Об обычае омытия ног

Об обычае омытия ног

Омытие ног было необходимым в вечер Вечери

Библия показывает контекст, в котором Господь Иисус стал омывать ноги Своим ученикам:

Очень хорошо известно, что на Востоке, люди обычно едят сидя на полу. Это осталось и до сегодняшних дней, и много раз, когда я еду в страны Азии, чтобы проповедовать и учить людей Слову Божьему, чаще всего я кушаю, сидя на полу. Когда так сидишь, скрещенные ноги находятся очень близко к еде. Это относится к этике и добрым нравам, чтобы ноги были омыты перед едой. Но у восточных народов в знак уважения к гостям или к более старшим, всегда приходит омывать ноги кто-то из более низкого сословия, и когда кто-то хочет показать смирение по отношение к другому человеку, говорит, что готов омыть ему ноги. Итак, омытие ног является необходимостью, но с другой стороны было и оказанием уважения и смирения по отношению к кому-то. Когда Господь Иисус находился в доме фарисея Симона и пришла грешная женщина, чтобы покаяться, Господь Иисус упрекнул Симона, что никто не показал уважения, которое надлежало бы показывать в каждом доме и сказал:

Примечания и ссылки

  1. Гомер , Одиссея , XIX.
  2. Бытие 18: 4 «Поднеси немного воды и умой ноги твои» (перевод BJ .); 19: 2; 24:32; 43:24; 1-я Царств 25:41; и все.
  3. Бытие 43,24: Этот человек привел наш народ в дом Иосифа, он принес им воду, чтобы омыть им ноги (перевод Иерусалимской Библии )
  4. Самуил , XXV, 41
  5. Святой Иоанн Златоуст ( пер.  Жаннин), Комментарий к Евангелию от Святого Иоанна , Бар-ле-Дюк, Л. Герен и Се,1865 г. , Проповедь 71, §1, с.465
  6. Святой Августин, Трактаты о святом Иоанне , Бар-ле-Дюк, Пужулат,1864 г. , Договор 59, стр. 698
  7. Святой Бернар, Проповедь в Великий Четверг, о крещении, таинстве жертвенника и омовении ног , трад. Шарпантье, изд. Vivès, Pars, 1865, [On_http: //www.abbaye-saint-benoit.ch/saints/bernard/tome03/homtemps/careme/jeudisaint.htm читать онлайн]
  8. Святой Августин, Письма , Бар-ле-Дюк, Пужулат,1864 г. , стр.  Письмо 55, ответ Жанвье, §33, стр.71
  9. Бедная, христа и монах: чувство Mandatum через обычное Клюни XI — го  века зрения внешних связей.
  10. Статьи: Петридес, Л. Омывание ног в Великий четверг в греческой церкви . В Echos d’Orient. Майерс Грегори, Музыка и ритуал Pedilavium Великого Четверга в позднерусской литургической практике; Византийские и славянские предки (Русская литургия омовения ног (Pedilavium) Великого Четверга). Orientalia christiana periodica ( ISSN   ) 2002, т. 68, №2, с.  389-433 .
  11. знак , что церемония тела родственный тогда (в XVI — го  века) мало значения в Риме даже в глазах католического министра, так как многие португальские также сжигали еретиков, всегда относится Монтень , который отказывается обсуждать pedilavium Святого Петра в Риме. Напротив, другие Папы ранее придавали большое значение этой церемонии, например, Николай II, который часто кормил, даже каждый день, двенадцать бедняков, таким образом ежедневно выполняя мандат .
  12. Бейл. Дикт. список. Изобразительное искусство. Анабаптисты
  13. «Подготовка к служению причастия включает в себя испытание совести, покаяния и исповеди. Учитель предписал омовение ног, чтобы символизировать обновленное очищение, чтобы выразить склонность к взаимному служению в христианском смирении и объединить наши сердца в любви. Служба причастия открыта для всех христиан ».
  14. Уильям Х. Брэкни, Исторический словарь баптистов , Scarecrow Press, США, 2009, стр. 219
  15. Крис Грин, Экклезиология пятидесятников: читатель , BRILL, Нидерланды, 2016, стр. 176

Основные выводы:

  • Омытие ног было необходимостью в те времена, но которое не является необходимостью в нашем контексте, когда мы садимся кушать на стульях вокруг стола.
  • Господь Иисус омыл ноги ученикам, чтобы обличить их гордость и чтобы научить их иметь правильное отношение – быть готовым служить друг другу.
  • Омытие ног не является знамением Нового Завета как хлеб и винои нет ясной заповеди Господа Иисуса для христиан, чтобы они практиковали омытие ног перед Вечерей Господней.
  • Не является нарушением Слова Божьего, если кто-то практикует омытие ног перед Вечерей Господней, потому что нет запрета на это.
  • Является нарушением Слова Божьего, когда кто-то заставляет других практиковать омытие ног как обязательное условие для спасения души.
  • Неправильно когда христиане разделяются или не принимают друг друга по причине совершения этого обряда или наоборот по причине отказа от него перед Вечерей Господней.

Да поможет нам Бог исполнить смысл этого примера и всегда показывать прекрасное отношение смирения перед нашими братьями и сестрами в вере, будучи всегда готовыми служить с полным посвящением.

Перевод: Моисей Наталья

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Алипаф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: