В dota 2 вышел патч 7.33b. ребаланс героев, ослабление faded broach и усиление терзателей

Лесные крипы стали сильнее

В начале этой зимы разработчики добавили в Dota 2 новый ивент под названием Aghanim’s Labyrinth: The Continuum Conundrum («Лабиринт Аганима: Колдовской Континуум»). В нем игрокам нужно было спасать клонов Aghanim из других измерений, побеждая монстров на случайно сгенерированных локациях. Одними из этих монстров были древний шаман льда, древний морозный голем и сосновый налетчик. С патчем этих юнитов официально добавили в Dota 2 как лесных крипов.

Один древний шаман льда и два древних морозных голема — новый спот древних крипов, а два сосновых налетчика — новый спот больших крипов. Нейтральных крипов уже давно не добавляли в игру. Дополнительные лесные юниты сильно изменили привычный геймплей, так как они на порядок сильнее обычных крипов. Теперь фармить лес стало намного сложнее, особенно на ранних уровнях. Зато этих крипов очень круто подчинить, ведь тогда вы сможете обзавестись крайне сильным юнитом. Давайте познакомимся с новыми нейтральными крипами поближе.

Древний шаман льда. Юнит с дальни типом атаки (500), который имеет следующие показатели: здоровье — 1500, мана — 400, урон — 58–62, скорость передвижения — 290, броня — 3, сопротивление магии — 30%, золото за убийство — 78–82, опыт за убийство — 124. Также данный юнит имеет уникальную способность — Icefire Bomb. При активации шаман льда швыряет во вражеское существо или постройку бомбу, наносящую 50 урона в секунду. Урон по постройкам — 25%, длительность — 8 секунд. Древний шаман льда отлично подходит в качестве пушера, помогающего команде.

Древний морозный голем. Юнит с ближним типом атаки, который имеет следующие показатели: здоровье — 900, урон — 29–31, скорость передвижения — 300, броня — 7, сопротивление магии — 30%, золото за убийство — 39–45, опыт за убийство — 95. Также данный крип имеет уникальную способность — Time Warp Aura. Это аура, которая уменьшает перезарядку заклинаний на 10% в радиусе 1200.

Сосновый налетчик. Юнит с ближним типом атаки, который имеет следующие показатели: здоровье — 850, мана — 300, урон — 39–41, скорость передвижения — 310, броня — 6, сопротивление магии — 30%, золото за убийство — 50–52, опыт за убийство — 76. Также данный крип имеет уникальную способность — Seed Shot. При активации юнит бросает семечко в указанную цель, замедляя ее на 100% и нанося ей 100 урона. Семечко может до трех раз отскочить во врагов неподалёку. Длительность замедления — 1 секунда, дальность применения — 500, расход маны — 100, перезарядка — 15 секунд.

Второй Рошан

Недавно стример Ярослав NS Кузнецов делился своими ожиданиями от нового патча. Среди прочего он предложил добавить в игру второго Рошана, чтобы карта была более зеркальной. Нам эта идея кажется очень интригующей. Ведь такое изменение может раз и навсегда изменить Dota 2.

В Dota 2 всегда была проблема с Рошаном, потому что карта должна быть полностью зеркальной, а Рошан только один. Соответственно, он может находиться только с одной стороны. Сейчас он расположен так, что силам света до него намного удобнее добираться, что создает определенный дисбаланс. Если появится второй Рошан, то эта проблема будет решена.

Причем не нужно буквально делать второго Рошана. Это должен быть очень сильный крип (или группа крипов), которого крайне трудно убить, но зато за его убийство команда получает какие-то существенные бонусы. Эти бонусы могут быть абсолютно любыми, начиная от предметов и заканчивая рунами. Определенно, со вторым Рошаном играть в Dota 2 будет намного интереснее.

Прочие изменения в патче 7.33


Lina

После выхода патча 7.33 и обновления «Новые горизонты» в Dota 2появилось много всего нового и интересного. Подробно рассказать про каждое нововведение невозможно, но и пройти мимо некоторых аспектов ни в коем случае нельзя

Ниже в сжатом формате представлены важные изменения игры, на которые также следует обратить внимание

  • За Аванпосты больше не даётся опыт, их нельзя перехватывать. Они нужны исключительно для телепортации;
  • Уменьшена длительность большинства эффектов, выводящих жертву из строя;
  • Ночью все существа получают +15 к скорости передвижения. Бонус для героев в два раза больше, однако он уменьшается до нуля на пять секунд, если персонаж был атакован;
  • Базовое здоровье героев уменьшено с 200 до 120. При этом прирост здоровья за единицу силы увеличен с 20 до 22;
  • Каждое очко интеллекта даёт +0,1% к базовому сопротивлению магии;
  • Над полоской здоровья в интерфейсе отображается здоровье барьеров (новая механика);
  • Теперь в области портрета героя всегда отображаются его скорость атаки и сопротивление магии.

Gатч 7.33, как и обещали разработчики, получился очень масштабным. Игрокам потребуются месяцы, чтобы привыкнуть ко всем изменениям. Однако можно с уверенностью сказать, что все перемены пошли Dota 2 на пользу, и сейчас эта игра интересна, как никогда раньше.

Изменения предметов в 7.30е

Как мы уже сказали в самом начале, изменений очень много, но все они не критичны и на общей мете скажутся мало. Поэтому мы выберем только самые серьезные изменения предметов и расскажем вам о них.

Battle

Bottle теперь держит руну 1.5 минуты, а не 2, как раньше. Так что теперь бутылка на поздних стадиях игры будет менее актуальной и востребованной. Да и мидерам придется пользоваться моментом, а не фармить 2-3 пачки, а уже потом реализовывать руну.

Echo Sabre

На 1 секунду подняли КД. С одной стороны – изменения минимальны, но в целом, по игре, это очень серьезный фикс. Элементарная математика, теперь, за 1 минуту, герой сможет дважды ударить не 12 раз, а 10

Да и эта секунда может сыграть роль в какой-то важной драке

Fae Grenade

Теперь ее урон не зависит от урона владельца. Теперь не будет Шейкеров, которые с тотемом кидают гранату в х400. В целом, изменение правильное и нужное.

Silver Edge и Shadow Blade

Пофиксили и то, и другое, причем достаточно неплохо. В целом, сейчас мета инвиза, а потому данные предметы все равно будут покупать. Но, буквально одно крупное обновление с изменением героев, и об этом предмете все забудут, как и было до TI 10.

Veil of Discord

Теперь предмет не увеличивает урон АОЕ-атак. Т.е., теперь Ланая не будет получать дополнительного урона для Psi Blades. В целом – это правильно, учитывая, что предмет и не должен был так работать, но он мертвый, и данный фикс выглядит, как попытка вообще его «убить» окончательно.

Есть еще множество других изменений, но все они настолько незначительны, что даже обращать на них внимание не стоит

Изменение баланса на миде

Уже долгое время профессиональные игроки жалуются на то, что противостояние на центральном коридоре стало слишком шаблонным и бесхарактерным. Два игрока на протяжении десяти минут просто добивают крипов, а в перерыве между волнами крипов чистят маленький кемп, расположенный рядом с мидом, или чекают руны. Именно к этому свелась борьба мидеров. Они не могут убить друг друга, так как есть руны воды и ботлы, с помощью которых можно всегда отхилиться. А если даже удастся избить противника, оставив ему 50 хп, то к нему всегда может прилететь саппорт и заабузить ботл. И даже если противник на миде уничтожен, то он в любой момент может уйти в лес, где почти не будет отставать по фарму.

В общем, выиграть центральную линию в текущем патче почти невозможно. Из-за этого, как правило, два мидера просто стоят на одном месте все начало игры. Они не пытаются убить друг друга и не пытаются перегангать всю карту. Смотреть на это противостояние безумно скучно. А ведь когда-то борьба мидеров на центральном коридоре была одним из интереснейших аспектов Dota 2. Так что в новом патче Valve точно сделает что-то, чтобы игра на миде стала интереснее.

Изменения героев:

 BANE

  • BRAIN SAP: Базовый урон уменьшен на 2
  • NIGHTMARE: Перезарядка увеличена с 22/19/16/13 до 24/21/18/15 секунд
  • Талант 10 уровня: бонус к броне уменьшен с 6 до 5

 BROODMOTHER

  • Базовая скорость перемещения увеличена с 275 до 280
  • SPIN WEB: Время восстановления заряда уменьшено с 40 до 30 секунд
  • Талант 15 уровня: уменьшение восстановления заряда Spin Web ослаблено с 15 до 10 секунд

 CHEN

  • Базовый урон увеличен на 2
  • HAND OF GOD: Расход маны уменьшен с 250/350/450 до 200/300/400
  • PENITENCE: Расход маны уменьшен с 70/80/90/100 до 70/75/80/85

 DROW RANGER

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 290 до 295
  • MARKSMANSHIP: Бонус к ловкости увеличен с 25/35/45% до 30/40/50%

 EARTHSHAKER

  • FISSURE: Расход маны увеличен со 110/130/150/170 до 125/140/155/170
  • ENCHANT TOTEM: Aghanim’s Scepter больше не даёт прорубающий урон героям дальнего боя

 ELDER TITAN

ASTRAL SPIRIT: Бонус к скорости передвижения за героя изменён с 7% на 5/6/7/8%. Бонус к урону за героя уменьшен с 20/40/60/80 до 14/36/58/80. Обзор вокруг духа уменьшен с 400 до 350.

 EMBER SPIRIT

  • ACTIVATE FIRE REMNANT: Задержка перед применением увеличена с 0 до 0,1 секунды
  • FIRE REMNANT: Aghanim’s Scepter больше не уменьшает расход маны

 IO

  • TETHER: Бонус к скорости передвижения с Aghanim’s Shard уменьшен с 10% до 8%
  • Талант 10 уровня: бонус к восстановлению здоровья уменьшен с 5 до 4
  • Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Relocate ослаблено с 30 до 25 секунд

 KEEPER OF THE LIGHT

  • SOLAR BIND: Уменьшение сопротивления магии ослаблено с 15/20/25/30% до 16/22/28/34%
  • SPIRIT FORM: Лечение от Illuminate увеличено с 30/45/60% до 40/50/60%

 LINA

  • DRAGON SLAVE: Перезарядка увеличена с 8 до 9 секунд
  • FIERY SOUL: Бонус к скорости передвижения за эффект уменьшен с 5/6/7/8% до 4/5/6/7%
  • Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Dragon Slave усилено с 2,5 до 3,5 секунд
  • Талант 10 уровня: бонус к урону уменьшен с 30 до 25

 LYCAN

WOLF BITE: Перезарядка увеличена с 80 до 125/110/95 секунд (теперь значение такое же, как у Shapeshift). Теперь союзник, превращенный в волка, имеет неизменную дальность атаки, равную 150.

 MAGNUS

  • HORN TOSS: Теперь способность не оглушает жертв, а замедляет их передвижение и атаку на 100% и 100 соответственно. Длительность эффекта увеличена с 0,75 до 1,25 секунд. Теперь способность наносит урон при применении, а не при приземлении.
  • SKEWER: Максимальное расстояние уменьшено с 900/1000/1100/1200 до 900/975/1050/1125
  • Талант 20 уровня: бонус к дальности Skewer уменьшен с 425 до 375

 MONKEY KING

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 до 300
  • PRIMAL SPRING: Перезарядка увеличена с 19/17/15/13 до 20/18/16/14 секунд
  • BOUNDLESS STRIKE: Перезарядка увеличена с 23/22/21/20 до 28/26/24/22 секунд

 OUTWORLD DESTROYER

  • ESSENCE FLUX: Восстанавливаемая доля от запаса маны увеличена с 20/30/40/50% до 30/40/50/60%
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки увеличен с 15 до 20

 PUDGE

  • MEAT HOOK: Расход маны уменьшен со 135 до 110
  • DISMEMBER: Восстановление здоровья союзника с Aghanim’s Shard уменьшено с 6% до 5% в секунду

 PUGNA

  • NETHER BLAST: Дальность применения увеличена с 450 до 500
  • Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен со 175 до 200
  • Талант 10 уровня: бонус к скорости передвижения увеличен с 15 до 20

 SPECTRE

  • SHADOW STEP: Перезарядка увеличена с 30 до 40 секунд
  • Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Spectral Dagger ослаблено с 5 до 4 секунд

 SPIRIT BREAKER

  • Базовая сила увеличена на 1
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 290 до 295
  • NETHER STRIKE: Урон увеличен со 100/175/250 до 125/200/275

 TINKER

  • HEAT-SEEKING MISSILE: Расход маны увеличен с 80/95/110/125 до 95/105/115/125
  • LASER: Бонусная дальность применения с Aghanim’s Scepter уменьшена с 300 до 200

 TINY

  • TREE THROW: Дополнительный урон существам уменьшен с 25% до 20% (теперь значение такое же, как у Tree Grab). Урон по площади уменьшен с 200% до 40/60/80/100% (теперь значение такое же, как у прорубающего урона от Tree Grab).
  • TREE GRAB: Дополнительный урон постройкам уменьшен с 90/120/150/180% до 70/100/130/160%
  • Талант 15 уровня: бонус к урону существам от Tree Grab уменьшен с 30% до 20% (в игре было указано 15%, но на деле бонус был в два раза больше)

 VOID SPIRIT

  • DISSIMILATE: Задержка перед применением увеличена с 0,2 до 0,3 секунды. Бонусный урон с Aghanim’s Shard уменьшен с 200 до 175
  • Талант 20 уровня: бонус к урону от заклинаний уменьшен с 14% до 12%
  • Талант 25 уровня: длительность оглушения от Dissimilate уменьшена с 2 до 1,75 секунды

 WEAVER

  • Базовое восстановление маны уменьшено с 0,75 до 0,5
  • TIME LAPSE: Дальность применения c Aghanim’s Scepter уменьшена с 600 до 500
  • Талант 10 уровня: бонус к урону от Shukuchi уменьшен с 60 до 50

 ZEUS

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 310 до 315
  • LIGHTNING BOLTДлительность оглушения увеличена с 0,2 до 0,3 секунды

Список изменений патча 7.33b

Общие изменения

  • Время телепотрации между Парными порталами увеличено на 1 секунду.
  • Отражение урона Терзателями больше не учитывает иллюзии при распределениее урона. Иллюзии все еще получают урон, но не умешьшают урон по другим юнитам в области действия.
  • Базовая прочность щита Unyielding Shield у Терзателей теперь увеличивается на 200 при каждом перерождении.
  • Дополнительная скорость предвижения ночью теперь также отключается, если герой атакует подконтрольных врагу юнитов.

Изменения нейтральных крипов

Кентавр-следопыт

  • Сопротивление магии от Cloak Aura для героев уменьшено с 15/17/19/23% до 10/12/14/16%
  • Сопротивление магии от Cloak Aura для крипов уменьшено с 30/34/38/46% до 20/24/28/32%

Огр-чародей

  • Дополнительная броня от Ice Armor уменьшена с 5/6/7/9 до 4/5/6/8
  • Замедление передвижения от Ice Armor уменьшено с 25/28/31/37% до 22/24/26/30%
  • Замедление атаки от Ice Armor уменьшено с 25/28/31/37 до 22/24/26/30

Изменения предметов

 Blood Grenade

 Boots of Travel 2

 Crimson Guard

 Disperser

 Phylactery

  • Изменена сборка: Рецепт (200) заменен  Sage’s Mask (175), общая стоимость уменьшена с 2400 до 2375
  • Теперь дает +0.7 к регенерации маны
  • Дополнительный урон от Empower Spell увеличен с 125 до 150
  • Длительность замедления от Empower Spelln увеличена с 1.2 до 1.5 секунды

Изменения нейтральный предметов

  • Если у вас уже есть токен или нейтральный предмет текущего разряда, то новые выбитые токены будут автоматически телепортироваться в тайник на базе.
  • Теперь можно конверировать токены, которые находятся в вашем тайнике.

 Faded Broach

 Seeds of Serenity

  • Радиус Verdurous Dale увеличен с 350 до 400
  • Перезарядка Verdurous Dale уменьшена с 40 до 35 секунд

 Eye of the Vizier

 Specialist’s Array

  • Дополнительный урон увеличен с +10 до +12
  • У Crackshot теперь есть дополнительный радиус в 225 к поиску цели для вторичной атаки

 Ogre Seal Totem

  • Длительность замедления от Ogre Seal Flop увеличена с 1 до 1.5 секунд
  • Радиус Ogre Seal Flop увеличен с 225 до 275

 Vindicator’s Axe

  • Дополнительная скорость атаки увеличена с +25 до +30
  • Дополнительная броня от Vengeance при оглушении героя увеличена с 15 до 20

 Ascetic’s Cap

  • Перезарядка Endurance уменьшена с 30 до 25 секунд
  • Длительность Endurance увеличена с 3 до 4 секунд

 Havoc Hammer

  • Дополнительная сила увеличена с +14 до +16
  • Дополнительный урон увеличен с +14 до +16

 Stormcrafter

  • Дополнительная скорость передвижения увеличена с +25 до +30
  • Длительность замедления от Bottled Lightning Slow увеличена с 0.3 до 0.4 секунды

 Telescope

Наблюдения после первых карт

Первостепенной проблемой для каждого игрока в патче 7.33 стало перемещение по карте и распределение приоритетов на карте. Абсолютное большинство профессиональных игроков и аналитиков в первый день патча сошлись на мнении, что теперь плейстайл будет активнее, а ресурсов на карте достаточно для всех ролей.

Роль саппорта, к слову, стала более творческой и не ограничена только лишь постановкой вардов. Он должен обеспечить жизнь керри или оффлейнера на линии, придумывать ганки, контролировать смотрителей и собирать фарм с линий. Да, впервые за долгое время ценность крипов с линий по игре становится меньшей, чем из леса. Учитывая, сколько возможностей для фарма есть на нынешней карте в лесу, теперь керри будут делать приоритет на нейтральные кемпы, а пушем линий займутся саппорты.

Специально для Cybersport.Metaratings.ru патч прокомментировал Ринат KingR Абдуллин. Он же отмечает, что, наоборот, будет бесконечная активность на карте в борьбе за новые объекты.

Хорошо, а какие герои сейчас будут рабочими в первые дни патча?

После каждого глобального патча наступает хаос. Он развеивается после тысяч проведённых матчей, изучения всех новых механик и баланса персонажей. После первых игр в комьюнити сформировалась некая картина игры, которая будет изменяться по мере обработки знаний о патче. В любом случае уже через месяц мы не будем представлять Dota 2 без новых объектов.


Патч 7.33. «Новые горизонты»

Поэтому приветствуем патч 7.33 в Dota 2, активно изучаем его и делимся мнениями и наблюдениями с другими! А мнения профессиональных игроков и аналитиков помогут сформировать первоначальную картину понимания нынешней меты.

Muerta добавили в Captain’s Mode

В новом патче героя Muerta добавили в Captain’s Mode. Это значит, что мы сможем во всей красе посмотреть на него на предстоящем мейджоре в Берлине. Герой подвергся незначительным изменениям, а также получил Aghanim’s Shard и Aghanim’s Scepter.


Muerta 

Aghanim’s Shard усилил ультимейт Muerta. После покупки артефакта герой получает 30% вампиризма от заклинаний на время действия эффекта от ультимейта, а также получает +2% к урону от заклинаний за каждое убийство под эффектом Pierce the Veil.

Aghanim’s Scepter даёт Muerta новую способность под названием Parting Shot. При её использовании герой выстреливает в душу вражеского или союзного героя, отделяя её от физической оболочки на четыре секунды. В этот момент душа неуязвима, а физическое тело цели находится под эффектом оглушения и получает на 50% меньше урона от любых атак. По окончании эффекта душа возвращается в тело. На бумаге выглядит это очень сильно. При помощи этой способности Muerta может как сейвить союзников, так и на время дизейблить противников. Определённо, этот айтем будет пользоваться популярностью у любителей Muerta.

Терзатели с Aghanim’s Shard

В противоположных частях карты появились два новых объекта – Терзатели. Активируются они только после 20 минуты, до этого момента взаимодействовать с ними нельзя. Уничтожить новый объект крайне трудно. Терзатель имеет 1 здоровья, 20 брони, 55% сопротивления магии и барьер на 2500 урона, восстанавливающийся на 100 единиц каждую секунду. При этом 70% от получаемого урона он поровну отражается во всех героев в радиусе 1200.


Терзатели с Aghanim’s Shard

За убийство Терзателя каждый игрок получает 250 золота. Также один из союзников получит Aghanim’s Shard. Выбор будет сделан случайно между двумя героями с наименьшей общей ценностью среди тех, у кого ещё нет этого предмета. Если Aghanim’s Shard есть у всех, то каждый герой получит ещё по 280 золота и 280 опыта. Терзатель возрождается каждые 10 минут, становясь сильнее.

Новые руны: Щита и Мудрости

С обновлением в Dota 2 появились новым типы рун. Руна Щита (относится к рунам усиления) даёт герою барьер, равный 50% его максимального здоровья и действующий 75 секунд. Отличная руна для драк, аналог Двойного урона. К слову, руны усиления больше не повторяются, пока не появятся все возможные типы рун. Благодаря этому изменению больше не будет случаев, когда вражеский мидер раз за разом находи руну Волшебства и за счёт этого уничтожает всю карту.


Новые руны в Dota 2

В игре теперь есть особый тип рун – руна Мудрости. Впервые она появляется на седьмой минуте и после этого каждые семь минут. Активировав её, герой получает 280 опыта за каждые семь минут с начала игры. Это огромное количество опыта, особенно для саппортов, так что, скорее всего, за руны Мудрости будут идти ожесточённые бои. К слову, из игры удалили Tome of Knowledge, так что теперь руна Мудрости – единственная возможность получить дополнительный опыт.

Изменения героев в 7.30е

Bane

Вот уж действительно, персонаж оказался скрытой имбой патча № 1. Valve смотрят в правильном направлении, но фиксят они вообще не то, что нужно. Ему понизили базовый урон на 2, увеличили КД Nightmare на всех уровнях, на 2 секунды, а также талант на 10 уровне дает теперь не 6, а 5 брони. Это, конечно, делает его менее привлекательным, но на практике – Бэйн все такой же сильный, каким и был на TI. Слишком сильны его другие способности, а сон и до этого был самым балансным. По сути пофиксили то, что нужно было оставить…

Broodmother

Бруду достаточно сильно апнули, но из нее пытаются сделать физушника, который будет убивать с руки. Пожалуй, об этом изменении можно сказать так: кто играл на Бруде раньше – те будут играть и сейчас, только теперь побеждать будет легче. Ну а те, кто не играл – будут сливать ей винрейт и сейчас.

Earthshaker

Пожалуй, изменения могли бы быть и посерьезнее. Теперь саппортящему Шейкеру еще тяжелее будет найти ману, ибо его Fissure требует на 15/10/5 маны больше, чем прежде. Ну а аганимный тотем теперь не дает прорубающего урона. Прощай Морофо-Шейкер, так сказать.

Elder Titan

Достаточно сильно порезали духа. Теперь скорость передвижения варьируется от уровня прокачки, а количество урона за героя на начальных уровнях прокачки уменьшено, как и обзор, который дух дает. Титан не играл в пабах и до этого, а теперь будет там появляться еще реже.

Ember Spirit

Теперь Аганим не уменьшает маназатраты на ультовые ремнанты героя. Это очень сильный фикс магической ветки прокачки. А вот физическая сборка его вообще не пострадала. Учитывая небольшое улучшение BattleFury, вполне вероятно, что героя чаще будут собирать именно в физический урон.

Lina

Данному персонажу подняли КД от «задувки» и понизили бафф скорости передвижения от пассивки на 1%. Опять же, изменения минимальны, но в целом по игре – это очень сильный нерф. Теперь Лина будет меньше фармить, а на линии против нее стоять будет чуть проще. Также ей пофиксили оба таланта на 10 уровне, так что теперь она не так сильно будет «драть» в мид-гейме.

Magnus

Судя по всему, все изменения Магнуса направленны против оффлейнера Spirit. Очень сильный нерф Horn Toss. Теперь способность не оглушает, а замедляет МС и скорость атаки на 100. Но суть не в этом, а в том, что враг получает нажать БКБ при действии способности. Теперь Магнус не так сильно будет нарушать позиционку врагов. Да и дальность Skewer порезали на 75, а также порезали дальность от таланта еще на 50. Изменения не такие уж и критичные, но достаточно заметные.

Pudge

Не рассказать в подборке о Пудже – преступление. Собственно, теперь его хук требует не 135, а 115 маны. И это действительно круто, особенно, если Паджик берется в качестве саппорта.

Из остальных моментов стоит отметить небольшие фиксы Макаки, Шторма, Тини и Тинкера. Но в целом – они по-прежнему остаются крайне сильными и востребованными, и на их популярности это вряд ли скажется.

Возвращение фастпуша

Когда-то в Dota 2 была стратегия фастпуша. Команда могла взять пять агрессивных персонажей, способных рано драться и быстро ломать строения, и закончить игру буквально за 15 минут. Сейчас такого уже нет, хот непонятно почему. Конечно, каждая вторая игра с фастпушем быстро бы наскучили, но подобных стратегий сейчас крайне не хватает. Нужно, чтобы они изредка, но появлялись. Иначе Dota 2 становится слишком шаблонной: все играют ровно по 40 минут, пока не нафармят по три-четыре слота, забирают второго Рошана и идут заканчивать. Пул стратегий в Dota 2 сейчас крайне маленький, его точно нужно расширять, чтобы игра не надоедала.

Tinker

На форумах идет бурное обсуждение. Кто-то считает, что персонажа усилили. Другие говорят об отсутствии ключевого скилла для Тинкера. Но статистика безжалостна. Всего лишь за один день герой потерял более 5.31% в винрейте. Лазер теперь наносит АоЕ урон, что увеличивает скорость фарма. Добавлена новая способность — Defence Matrix, способная поглощать 320 урона на 4-м уровне. Также увеличили манакост Rearm со 100/210/320 на 130/210/290. 

Появилась новая дополнительная способность у Rearm — Keen Conveyance. После подготовки в 4,5/4/3,5 секунды герой телепортируется к союзной постройке. Впоследствии можно тпшиться к крипам, а затем и к героям. March of the Machines доступна только при покупке Aghanim’s Shard.

С одной стороны, Тинкер афк фармит, пока у него не появится два-три предмета. Прежде всего это Трэвела. Теперь их покупать не нужно, так как есть встроенный телепорт. С другой, отсутствие машинок сильно ударит по фарму в лесной зоне. Да и Defense Matrix выглядит ненужным скиллом.

Лучшие саппорты в патче 7.33

Больше всего прибавили Chen и Enchantress. Лесные крипы теперь стали сильнее, как и самих лагерей тоже стало больше. При этом они только рады ранним дракам — а Энча ещё и неплохо скейлится с золотом. Чен теперь тоже получает монеты за подчинённых крипов, да ещё и увеличивает их уровень с Шардом. В результате он прибавил 7% винрейта теперь выигрывает 55% матчей — и это на всех рангах, а не только на хай ммр. Enchantress же только добралась до 50%, несмотря на то, что микрить с ней нужно меньше.

Skywrath Mage

Выиграл от изменений Black King Bar. Хорошо подходит для постоянных драк, да ещё и стал лучше выживать: Arcane Bolt накладывает дебафф, под которым урон Ская со спеллов восстанавливает ему здоровье. Кроме того, его Шард будет набирать стаки даже через BKB. Наконец, новый предмет Phylactery помогает ему в сетапе хорошего ультимейта.

TORONTOTOKYO о патче 7.33: «Конец эры лоускиллов на саппортах»

Riki

Разработчики удалили его Шард с Sleeping Dart, вокруг которого строился билд через Meteor’s Hammer, но зато заменили его не менее сильным апгрейдом. При покупке Aghanim’s Shard враги больше не могут использовать нацеленные заклинания и предметы на тиммейта под действием Smoke Screen. При этом Рики также получает огромный бонус экспы с Cloak and Dagger — в результате герой невероятно отрывается по уровню от остальных персонажей на карте.

Огромная карта также сильно помогает невидимым персонажам, так как контролировать подходы с сентрями стало намного сложнее. Да и направлений для атаки стало больше. При этом Рики ещё и может перехватывать контроль за обзором через Смотрителей и забирать руны мудрости.

Пока до конца непонятно, в какой роли Рики сильнее — в качестве роумера или одного из коров. Скорее всего, оба варианта будут сильными, ведь мало какой герой может помочь настолько эффективно зафокусить цель. На данный момент персонаж занимает первое место по винрейту в пабликах Dota 2 в патче 7.33.

Venomancer

Ещё один герой, с ролью которого игроки пока не определились. Он однозначно стал лучше как офлейнер. Но, с другой стороны, Веник — один из саппортов, которые могут хорошо забирать свободный фарм на карте с помощью Plague Wards. А тот факт, что с Аганимом Poison Nova теперь активируется пассивно при смерти Веника или одного из героев под действием Venomous Gale, позволяет ему быть полезным даже если его рано фокусят в тимфайтах. Прирост винрейта в 4% не даст соврать!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Алипаф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: