МЦД-2. Щербинка и всё, что за Бутово. Нет инфраструктуры.
Бутово.
Дело в том, что сама станция находится вдали от Южного Бутово. Чтобы дойти до микрорайона нужно пройти дачные СНТ и выйти к Краснолиманской улице. Поэтому этимологическая привязанность названия Бутово к станции необъяснима, так как расположена вдали от одноимённого района.
Вторая причина патологической недружелюбности к пассажиру это странно организованная посадка и высадка пассажиров. Проблема в том, что на выход в область стоят два турникетных павильона, а на вход, в Москву один. Довольно странное решение, потому что на вход скапливается очень большое количество людей, особенно в утренний час пик.
Третье странное решение — расположить билетопечающие автоматы под навесом в турникетном павильоне. А ведь люди, покупающие билет очень сильно тормозят проход. Ну и третья, самая главная проблема, не только Бутово — невозможность перейти на другую сторону без повторной валидации билета. Единственный вариант это сделать бесплатно — незаконно — перебежать жд пути. Перед этим предварительно нужно спрыгнуть с платформы.
Щербинка.
С Щербинкой всё проще. Отчасти эта простота связана с турникетами, которых нет. Нет толкучки перед павильоном, большое количество валидирующих столбиков (зелёно-синие). Причём их работа не затормаживается владельцами бумажных билетов. Однако никак не отремонтировали лестницу перехода, расположенный на Железнодорожной улице.
Второй проблемой могу назвать опасный железнодорожный переход, который не имеет забора и дорожки в виде змеи. Я думаю вы такой видели. Очень странно, что на Щербинке дорогу переходят прямо перед поездом, а на той же Весенней люди ждут уже тогда, когда загорится красный.
«Змея» действует больше психологически, ограничивая передвижение. Как бы если кто впереди встанет, так встанут все. Эту проблему не решили до сих пор — люди идут прямо под поезд. Я понимаю, что это дело человека, но и градоначальникам нужно подумать о судьбе своих граждан.
Третья проблема — ограниченная видимость. Плавно вытекает из второй проблемы. Люди просто не могут увидеть, откуда приближается поезд. В тёмное время суток даже по приближающимся огням сложно определить дистанцию до поезда. Проблема — нет должного освещения. Отсутствуют островки безопасности пассажиров, а сами настилы, узкие, резиновые и очень скользкие.
Заключение.
Вот вам две станции, которые совсем не претерпели изменений за целый год. Никто не говорит о широкомасштабной реконструкции, всего то нужно построить дополнительный павильон и сделать ограждение на переходе. Пишите, на каких станциях живёте вы. С какими проблемами сталкиваетесь.
Также у нас есть страничка в Instagram . Там мы в основном выкладываем фотографии Московского, Подмосковного и международного транспорта. Если интересно, подписывайтесь. Там бывают голосования.
Источник
Москвич
В декабре прошлого года трассировку утвердили в мэрии, а теперь в Стройкомплексе говорят, что проектирование линии наконец завершено — решили ничего не менять, дальше станции МЦК «ЗИЛ» поезда не поедут.
Что это значит? Еще в январе этого года замдиректора Института Генплана Москвы Игорь Бахирев в интервью «Интерфаксу» говорил: «Предварительно радиус уйдет от территории ЗИЛа в сторону “Москва-Сити” и там соединится с другой перспективной линией метро — Рублево-Архангельской. Таким образом, Москва получит новую диаметральную линию, которая не будет заходить внутрь действующего кольца подземки, охватывая дополнительные районы города». При этом Бахирев подчеркивал, что возможность продления «лишь закладывают», а о сроках говорить рано.
В общем-то, с окончанием работ по проектированию линии становится понятно, что планы по продлению совсем отдаленные и уж точно для Стройкомплекса не приоритетные. В связи с этим местные жители (скорее всего, из числа тех, кто сейчас очень долго добирается до метро на автобусах) начинают возмущаться: хотели прямо из дома до «Сити» без пересадок, а доставят в итоге до промзоны ЗИЛа (впрочем, в перспективе на ЗИЛе все-таки будет полноценная жилая застройка, но вряд ли бирюлевцам поголовно нужно именно туда). У Дэвида Линча было «Шоссе в никуда», а здесь «метро в никуда»? И уж точно не нужно было ради всего этого затевать грандиозную стройку (она, кстати, началась на днях в районе Кленового бульвара) и менять облик «зеленых районов», говорят критикующие.
Пересадок, жалуются жители, мало, да и те на МЦК и МЦД, которые с метро до сих пор ассоциируются не у всех. Будут еще пересадки на БКЛ и Замоскворецкую линию (с «Острова мечты» на «Технопарк»), но «теперь на “Технопарке” будет вбиваться куча народу из Бирюлево, а к этой станции уже забитые вагоны приходят».
Но есть и альтернативная точка зрения: наконец-то новая линия, которую многие все-таки ждали, напоминает местная жительница. Расстраивает, что нет пересадки на «Царицыно» или Люблинско-Дмитровскую линию, но, если надо в центр, можно пересесть на «Технопарке». «Конечно, второго “Выхино” не будет, но, возможно, придется попотеть, чтобы втиснуться в вагон в час пик. Сейчас, кстати, многие из Бирюлево также едут до Замоскворецкой, только не на метро, а на автобусе, а это намного хуже и дольше».
Недавно стало известно, что Бирюлевскую линию могут продлить до Щербинки — эти планы в финальном проекте тоже не отражены.
Фото: stroi.mos.ru
Когда появится метро в Щербинке и будет ли оно «легкое»?
Существует уже новая схема с учетом строящихся станций метро до 2020 года. Щербинка, как новая станция метрополитена метро, там не указана. Но ведь есть еще и «легкое метро».
Существовал генплан развития Москвы (от 2010 года), по которому продлят Бутовскую ветку так называемого «лёгкого метро» от станции метрополитена «Бунинская аллея» в Новокурьяново и Щербинку. Сроки строительства будут корректироваться с учетом действующих инвестпрограмм Москвы в текущих условиях.
«Легкое метро» строится над землей, расстояние между станциями не протяженное. В поезде «легкого метро» обычно до пяти вагонов. «Легкое метро» в Подмосковье появилось более десяти лет назад, в 2003 году: была построена Бутовская ветка, она связала Южное Бутово и Калужско-Рижскую линию метро. «Легкое метро» призвано обеспечить комфортное и удобное движение между населенными пунктами Подмосковья. Оно пройдет параллельно железнодорожным веткам, дополняя наземную дорожную инфраструктуру. Идея такая: любой пассажир придет на станцию метро и сядет в состав безо всякого расписания, составы будут ходить с определенными интервалами (планируется пять- семь минут). Название «метро» не имеет ничего общего с подземным метрополитеном. Все новые станции будут на открытых участках, а пересадку можно будет сделать в специальных тоннелях. Кстати, все постройки будут в едином стиле по отделке. Первая ветка пойдет до Химок, потом — до Одинцово, потом — в город Железнодорожный и в Пушкино, далее — в другие крупные города Московской области. Вместе с тем, на некоторых территориях планирую построить малые системы «легкого метро». Именно таким участком и станет линия Щербинка — Боброво — Дрожжино. А вообще, согласно проекту, будет построена линия Бутово — Щербинка -Домодедово.
Собянин рассказал о перспективах развития Щербинки — Рамблер/новости
Население одного из крупнейших районов юга Москвы — поселения Щербинка — вскоре получит новые транспортные маршруты и крупную поликлинику. Мэр Сергей Собянин на выездном совещании потребовал от местных чиновников не только оперативно реализовать эти проекты, но и как можно скорее завершить благоустройство городского округа.
Среди новостроек Щербинки глава города особенно выделил современное пятиэтажное здание районного суда. «Этот дом правосудия — один из лучших в Москве, — заявил Сергей Собянин, осмотрев залы заседаний и комнаты для присяжных. — Здание оснащено всем необходимым оборудованием, благодаря которому жители Щербинки получают быстрый доступ ко всем ресурсам суда». На первом этаже прямо у входа расположены планшеты, с помощью которых участники заседаний и слушатели смогут быстро узнать о ходе рассмотрения дел, о датах и времени начала процесса. Вскоре в Щербинке появится еще одна социальная новостройка — крупная современная поликлиника.
«Несмотря на это, мы не можем забывать и о тех проблемах, которые есть в Щербинке, — подчеркнул Собянин на рабочем совещании в здании суда и призвал местных чиновников не ретушировать действительность. — Особого внимания требует транспортная доступность поселения и благоустройство территорий у многоквартирных домов. Сколько, например, у вас дворов в Щербинке?». Чиновники привели несколько вариантов ответов, из которых сам мэр выбрал более правдоподобный. Выяснилось, что в Щербинке — более 120 дворов, а благоустроено не более 80. Глава города призвал власти поселения как можно скорее завершить эту работу. Крайний срок — следующий год.
«Важным транспортным объектом должна стать станция Курского направления железной дороги «Новохохловская», — указал Собянин. — Сегодня я осмотрел строящуюся платформу. Территория не то что не благоустроена, а, если точнее выразиться, напоминает гадюшник». Заместитель мэра Максим Ликсутов признал: проблемы действительно есть, но они решаются. Территорию благоустроят к ноябрю этого года, а полностью строительство платформы завершат до конца 2018 года.
— Напоминаю: здесь должна быть не просто платформа, а полноценный транспортно-пересадочный узел, — подчеркнул Собянин. Ликсутов заявил, что «Новохохловская» будет оборудована удобным переходом на Московское центральное кольцо. А в самое ближайшее время появится автобусный экспрессный маршрут от Щербинки до станции метро «Улица Академика Янгеля».
Строительство путепровода через железную дорогу в Щербинке Собянин потребовал завершить до конца 2017 года. Пока идет строительство, местные автомобилисты вынуждены стоять в пробках перед переездом: а, по признанию водителей, в часы пик он закрыт почти все время, и угадать, когда лучше проехать, нереально. В то же время задача мэра будет выполнена, отметил глава департамента строительства Андрей Бочкарев. «Сейчас мы выполнили надвижку конструкций путепровода над путями, — заявил руководитель ведомства. — Уверен, что к весне 2017 года будут завершены даже работы по благоустройству на этом объекте». Помимо этого путепровода «пиковое» движение в Щербинке должна разгрузить и новая разворотная эстакада, сдача которой намечена на 2018 год.
Мосгазета: Метро в Московский и Щербинку. Четвертый пересадочный контур — Транспорт
В МГ уже вышел целый цикл статей, посвященный развитию сети метрополитена на территории Новой Москвы. Мы рассказали вам о об общих планах строительства метро на территории ТиНАО, детально разобрали продление Сокольнической линии и проект новой хордовой ветки от станции «Улица Новаторов».
Настало время сказать, что не все в ТиНАО согласны с разработанными Правительством Москвы планами. Например, жители города Московского одноименного поселения собирают подписи о строительстве продления Сокольнической линии именно в Московский, а не в сторону Коммунарки. Альтернативные предложения по развитию метро звучат и обсуждаются на профильных форумах в интернете.
Со своей стороны МГ тоже решила поразмышлять, как могла бы выглядеть альтернативная схема развития метро в Новой Москве. Сразу оговоримся, что написанное ниже — не более чем наши предположения, которые не основаны на официальных документах.
В первую очередь, как и предлагают живущие на Киевском шоссе москвичи, Сокольническую линию можно было бы продлить в центр города Московский с перспективой прокладки дальше до деревни Марьино Филимонковского поселения. Московский — крупнейший жилой район Новой Москвы, который продолжает расти, а значит, большим спросом со стороны его жителей будут пользоваться маршруты транспорта в центр города и обратно. Строительство станции метро непосредственно в Московском позволило бы разгрузить ТПУ «Саларьево» и ТПУ «Рассказовка» от дополнительного пассажиропотока.
Знаковой линией метрополитена в ТиНАО мог бы стать условный «Четвертый пересадочный контур», который способен связать все территории Новой Москвы в так называемом «первом поясе урбанизации», обеспечив соединения не только с радиальными линиями метро, но и с Курским и Киевским направлениями железной дороги.
В нашем представлении «Четвертый пересадочный контур» должен начинаться у железнодорожной станции «Мичурино», вблизи жилого района «Переделкино Ближнее», и затем мелким заложением дойти до станции «Рассказовка», обеспечив пересадку на Солнцевско-Калининскую линию метрополитена. Далее линия в наземном исполнении может пройти по оси автотрассы «Солнцево—Бутово—Видное» до Южного Бутова, со строительством пересадочных станций «Филатов луг» (пересадка на Сокольническую линию) и «Столбово» (пересадка на «Хорду на Коммунарку»). На следующем участке, в районе пересечения с Бартеневской улицей, линия снова уходит под землю, доходит до станции «Улица Адмирала Ушакова» Бутовской ветки и далее до станции «Бутово» Курского направления железной дороги. Здесь организуется пересадка и на перспективную линию, так называемую «Бирюлевскую хорду», а далее метро мелким заложением приходит на конечную станцию «Щербинка», которая вполне может расположиться на Варшавском шоссе.
А тут Вы можете посмотреть схему развития Метрополитена в ТиНАО, которая составлена на основании официальных документов Правительства Москвы.
Ссылка на источник
Сдвинется ли проект с мёртвой точки – последние новости
На первый участок «Подольск – Домодедово» планируют выделить из федерального бюджета 55,8 млрд. рублей. Это лишь треть суммы. Основная часть финансирования поступит от инвесторов. Поэтому Минтранс считает, что проект нужно детально пересмотреть, так как пассажирский поток Подмосковья может быть недостаточным для такой грандиозной программы.
В 2021 году, губернатор МО Андрей Воробьёв озвучил предварительную стоимость всей ЛРТ – 250-300 млрд. рублей.
Что может стать причиной отказа от строительства линии
Главный фактор – недостающее количество пассажиров. Основная часть жителей МО использует общественный транспорт для поездок на работу в столицу, или работают по месту проживания. Инвесторам не выгодно иметь малую прибыль, и они откажутся от вложения капитала. Кроме того, продолжается строительство МЦД. Новая линия дополнительно разгрузит пассажиропоток.
Следующая проблема – отсутствие специального подвижного состава, на разработку и испытания которого потребуется около пяти лет и почти полмиллиарда рублей. Поэтому Минтранс предложил использовать уже имеющийся железнодорожный транспорт. Но правительство МО не согласно с этой идеей, так как трамваи не могут вместить максимальное количество людей, а для пригородных поездов нужно строить отдельную дорогу, что запрещено делать на территории городов.
Разведка боем
Как добраться
Если вы перемещаетесь на авто, то можно добраться до жилого комплекса от МКАД по Симферопольскому шоссе. Время в пути составит около 20-30 минут, в зависимости от дорожной обстановки.
Если не являетесь владельцем личного авто, то у вас есть два варианта. Первый – автобусы от ст. м. «Бульвар Дмитрия Донского» или «Аннино». Остановка «Дом отдыха «Колос» расположена прямо с офисом продаж. Второй вариант – воспользоваться МЦД-2 и доехать до станции Щербинка. Здесь вы можете вызвать такси за счет Застройщика (на сайте есть форма вызова), общественный транспорт от железнодорожной станции до офиса продаж не ходит. Время в пути примерно десять минут.
Знакомство с окрестностями
Забегая вперед, скажу, что рядом со стройплощадкой инфраструктура пока фактически отсутствует. Поэтому предлагаю совершить небольшую прогулку от платформы Щербинка и посмотреть, что же предлагают ближайшие к новостройке обжитые кварталы.
Итак, поезда МЦД ходят примерно раз в 7-10 минут, при проезде можно воспользоваться картой «Тройка».
Рядом со станцией – храм, небольшой рынок и ряд магазинчиков и салонов связи.
Если двигаться далее вдоль ж/д путей в сторону области, попадаем в небольшой ухоженный скверик с современной игровой площадкой.
Тут же расположено некоторое количество небольших магазинов.
Если двигаться далее в сторону комплекса, попадем в типичный жилой квартал маленького городка. Старые кирпичные дома сталинских и брежневских времен соседствуют тут со вполне современными зданиями.
В дневное время движение на дорогах довольно свободное, пробок не заметила.
По пути вам встретится небольшой сквер и Дворец Культуры, построенный в середине прошлого века.
Чем более мы приближаемся к Семфиропольскому шоссе, тем больше становится магазинов.
Здесь же расположен довольно крупный торговый комплекс – ТЦ «Акварель».
Через Симферопольское шоссе идет надземный пешеходный переход, за ним начинается Обводная дорога, именно по ней пролегает путь к ЖК.
Сама Обводная дорога довольно оживленная.
Стрелочкой указано направление, где будет построена «Новая Щербинка».
По сторонам дороги либо пустыри, либо строительные рынки, торговые центры и мастерские шиномонтажа. От Симферопольского шоссе до новостройки путь займет минуты три.
Офис продаж на момент моего визита представлял собой маленький одноэтажный павильончик, но рядом строится более «основательное» здание офиса.
Рядом с офисом расположена «Пятерочка», единственный пока магазин в шаговой доступности.
Одним из ближайших «соседей» является большой складской комплекс, который будет расположен бок о бок с третьей очередью строительства.
С другой стороны к новостройке примыкает коттеджный поселок.
Если еще раз обратиться к карте, можно представить, как и где будет расположен жилой комплекс.
Сама стройплощадка находится за забором, рассмотреть на ней что-либо в подробностях пока невозможно: дома поднялись над уровнем земли всего на один-два этажа.
В целом, если вы хотите оценить ход строительства, лучше воспользоваться фотографиями с сайта.
Поликлиника и детсады
Щербинка растет и развивается, и первый показатель этого — что именно здесь строят. Речь о детских садах и объектах здравоохранения.
С 2012 года в местечке Барыши появилось два современных просторных трехэтажных детских сада на 140 и 150 мест. Строят и обещают сдать до конца 2019-го еще два — на 280 мест на улице Спортивной и на 120 мест на улице Индустриальной.
До конца года в Щербинке откроет двери новая поликлиника — врачи смогут принимать в ней до 750 пациентов за одну смену. В здании светлые просторные помещения, высокотехнологичная аппаратура и комфорт для пациентов: здесь будут принимать и детей, и взрослых.
В новом здании переменной этажности (от пяти до семи этажей) на территории городской больницы разместятся женская консультация с малой операционной и взрослое приемное отделение на первом этаже, на втором — отделение лучевой диагностики. Выше расположатся консультативные отделения, физиотерапевтические кабинеты и стационары.
Новый путепровод
Всего несколько лет назад на переезде около железнодорожной платформы Щербинка была вечная пробка. Из-за плотного графика движения поездов в часы пик переезд был закрыт около 70 процентов времени. Движение поездов по Курскому направлению МЖД очень активное, простоять на переезде можно было и полтора часа.
Но в 2022 году ситуация разрешилась. Здесь заработал новый автодорожный путепровод — двухполосная эстакада. В результате пропускная способность на этом участке увеличилась более чем в восемь раз — с 200 до 1650 машин в час.
Для удобства жителей реконструировали прилегающие к эстакаде улицы — 40 лет Октября, Железнодорожную, Новостроевскую, Староникольскую, а в расположенных рядом зданиях 145 оконных блоков заменили на шумозащитные.
Что предлагают
Квартиры будут сдаваться покупателям в так называемой «свободной планировке», без стяжки. Будет выполнена гидроизоляция мокрых зон и возведены стены санузлов. Остальные межкомнатные перегородки будут обозначены «в один кирпич». Также будут установлены двухкамерные стеклопакеты в окнах и выполнено панорамное остекление балконов и лоджий. Входная дверь – металлическая, качественная. Высота потолков без стяжки составит 3 метра.
В будущем, вероятно, часть квартир будет продаваться и с отделкой «под ключ», стоимость ремонта составит порядка 15 тыс. руб. за квадрат.
Планировки
Выбор планировок в ЖК «Новая Щербинка» довольно богатый. Стоит заметить, что в квартирах на первых этажах балконов или лоджий нет, зато на более высоких этажах они уже присутствуют.
Вот, например, выбор студий:
В каждом из вариантов можно отметить два окна, что позволит, при желании, разделить кухню и гостиную перегородкой. В некоторых студиях замечены весьма просторные санузлы и холлы, позволяющие оборудовать гардеробную.
Однушки представлены шестью вариантами. По сути, от студий квартиры отличаются, главным образом, площадями помещений. Также в некоторых комнатах можно обустроить вполне приличного размера гардеробную. А некоторые однушки представляют собой полноценные евро-двушки, с вполне просторной шестнадцатиметровой кухней-гостиной.
Двухкомнатных всего четыре планировки. Есть и линейные, и угловые, и распашные варианты. Во всех двушках предусмотрены раздельные санузлы (мы помним, что стены санузлов будут полностью возведены). Особенно интересной мне показалась двухкомнатная квартира с двумя окнами в гостиной, одно из которых угловое.
Трехкомнатных я нашла две планировки, почти идентичные. В первом варианте присутствует кладовка, во втором их целых две. Санузлы раздельные, как и в двушках.
Стоимость
Далее в таблице представлены цены на квартиры в ЖК «Новая Щербинка» в марте 2022 года. Самые бюджетные предложения находятся на первых этажах, с повышением этажа цена повышается.
Квартира | Площадь, кв. м | Цена, млн руб. | ||
От | До | От | До | |
Студия | 23,6 | 28,6 | 2,337 | 2,68 |
1-к | 35,4 | 38,1 | 2,99 | 3,44 |
2-к | 53,5 | 61,1 | 3,95 | 5,22 |
3-к | 76,5 | 78,4 | 5,23 | 5,66 |
В сравнительной таблице приведена стоимость квартир, расположенных в новостройках в радиусе 5 км от рассматриваемого комплекса.
ЖК | Площадь, кв. м | Цена, млн руб. | Материал | Срок сдачи | Отделка |
Новая Щербинка | 60,7 | 5,17 | Монолит | IV квартал 2021 | Нет |
Калипсо-3 | 68,4 | 6,63 | Монолит | II квартал 2020 | Нет |
Бутово Парк-2 | 65,6 | 5,89 | Панель | III квартал 2021 | Есть |
Остафьево | 62,6 | 7,11 | Монолит | III квартал 2021 | Есть |
Предварительная разведка
Разбираем сайт проекта
Строится комплекс, несмотря на название, на территории Подмосковья, в Подольске. Вероятно, имя для нового проекта придумывали с расчетом на ассоциацию со станцией «Щербинка» МЦД-2. Судя по генплану, проект задуман вполне масштабный. Кроме жилых домов, согласно информации с сайта проекта, будут построены наземный паркинг на 900 м/м (по словам отдела продаж – 800 м/м), школа на 500 мест и два детских садика, на 140 и 180 малышей.
В первую очередь строительства входят шесть корпусов: №10, №11, №12, №13, №14 и №15. При клике на корпус на генплане мы получаем вот такую шахматку:
Можно также подобрать квартиру по планировке:
Существует и параметрический поиск, вполне удобный и шустрый, клик на планировку разворачивает ее во весь экран.
Жаль только, что нельзя сортировать результаты подбора по параметрам.
Из вкладки «ход строительства» можно составить представление о том, как идут работы на площадке.
В целом, этот интернет-ресурс мне понравился, он информативный и функциональный. Есть, правда, минус – всплывающее каждые несколько минут окно с предложением перезвонить. На десятый раз начинает несколько раздражать.
ЖК в цифрах
- Корпус 10: 6 этажей, 3 секции, 105 квартир. Получение РВЭ ожидается в I квартале 2022 года.
- Корпус 11: 3 этажа, 4 секции, 68 квартир. Получение РВЭ ожидается в I квартале 2022 года.
- Корпус 12: 6-8 этажей, 7 секций, 349 квартир. Получение РВЭ ожидается в III квартале 2022 года.
- Корпус 13: 3-6 этажей, 8 секций, 205 квартир. Получение РВЭ ожидается в IV квартале 2022 года.
- Корпус 14: 3-6 этажей, 9 секций, 228 квартир. Получение РВЭ ожидается в IV квартале 2022 года.
- Корпус 15: 4-8 этажей, 7 секций, 321 квартира. Получение РВЭ ожидается в I квартале 2022 года.
Застройщик – ООО СЗ «Квартал-инвестстрой», работает на строительном рынке с 2003 года.
Участки с кадастровыми номерами 50:27:0020550:1393 (7877 кв. м), 50:27:0020550:1395 (13442 кв. м), 50:27:0020550:1396 (10024 кв. м), 50:27:0020550:1397 (12355 кв. м), 50:27:0020550:1398 (14373 кв. м) принадлежат Застройщику на правах аренды сроком до 19.05.2025.
Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы
Если посмотреть на Москву с высоты, то на самом ее юге, возле железнодорожной станции Щербинка Курского направления Московской железной дороги (МЖД), можно увидеть тройное кольцо — три пути, по которым то и дело курсируют поезда. А внутри него — несколько десятков домов: так случилось, что кольцо построили вокруг деревни Новокурьяново.
Это железнодорожный испытательный полигон — экспериментальное кольцо ВНИИЖТ протяженностью шесть километров — одна из достопримечательностей Щербинки (территориально поселение сейчас примыкает к юго-восточной части кольца). Его возвели в 1932 году для комплексных испытаний локомотивов, моторвагонного подвижного состава, вагонов, приборов, узлов и оборудования. И первым здесь прошел тестирование паровоз ЭМО710-53. А последними — все современные модели поездов: аэроэкспрессы, «Сапсаны», «Иволги», «Стрижи», «Ласточки».
До 1960 года это испытательное кольцо было единственным в мире. Сегодня построено еще семь опытных площадок в разных странах, но Щербинский полигон по-прежнему уникален — из-за климатических перепадов температур техника испытывается в экстремальных условиях.
Скоро железная дорога будет значить для Щербинки еще больше.
Новые материалы
12 окт 2022 12:12
Как выбрать красивый, но недорогой букет цветов?
При ограниченном бюджете можно выбрать красивый букет по лояльной стоимости. А на сайте Русский буке…
читать дальше
05 мар 2023 18:01
Полицейские в Северном Бутове выявили факт нарушения миграционного законодательства
Установлено, что 33-летняя жительница столицы, имея в собственности квартиру на улице Знаменские Сад…
читать дальше
05 мар 2023 17:55
Ученик школы №1354 создал автокормушку для рыбных хозяйств
Ученик 11 класса школы №1354 Антон Беленко создал автокормушку для рыбных хозяйств….
читать дальше
08 янв 2023 14:40
Жители Южного Бутово со 2 января смогут сдать сосны для переработки в специальные пункты
Жители района Южного Бутово со 2 января смогут сдать елки, сосны и пихты для переработки в специальн…
читать дальше
14 ноя 2022 07:06
Победители студенческого форума «Мы меняем города part 2.0» предложили идеи по преображению Южного Бутова
В РУДН завершился очный этап всероссийского студенческого форума «Мы меняем города part 2.0».
В нем…
читать дальше
14 ноя 2022 07:01
В Южном Бутове спасатели помогли пожилой женщине, которая не могла поднять мужа-инвалида
Оказалось, что ее 82-летний муж-инвалид упал с дивана, и она не может его поднять. …
читать дальше
06 ноя 2022 21:05
Депутат Гусева: Строительство спорткомплекса на Остафьевской улице будет профинансировано из бюджета Москвы
Финансирование работ по возведению спорткомплекса с бассейном на ул. Остафьевская в районе Южное Бут…
читать дальше
31 окт 2022 19:12
«Абонент временно недоступен», но не в Бутово
Делимся лайфхаком, как настроить мобильную связь так, чтобы дома, если живешь в новостройке или высо…
читать дальше
27 окт 2022 13:40
В Щербинке появится образовательный комплекс на 1100 мест
В этом году город предоставил 53 земельных участка для строительства социальных объектов за счет бюд…
читать дальше
27 окт 2022 13:34
Два участка в Южном Бутове используют для нужд Захарьинского кладбища
Оба участка свободны от застройки. Уже были внесены соответствующие изменения в правила землепользов…
читать дальше
27 окт 2022 13:27
Задержан мужчина, который убил знакомого в Южном Бутове почти 20 лет назад из-за долга
На допросе обвиняемый признался. Расследование продолжается. …
читать дальше
12 окт 2022 12:44
Капремонт поликлиники на улице Ратной закончат в следующем году
Капремонт поликлиники на улице Ратной, 8Г планируют закончить в третьем квартале следующего года….
читать дальше
12 окт 2022 12:41
В Южном Бутове полицейские выявили факт нарушения миграционного законодательства
Об этом сообщает пресс-служба УВД по ЮЗАО….
читать дальше
12 окт 2022 12:36
В Южном Бутове дома по программе реновации начнут заселять в октябре
Об этом сообщает Комплекс градостроительной политики и строительства столицы….
читать дальше
10 окт 2022 10:07
В Северном Бутове началась реконструкция Качаловских прудов
В Северном Бутове началась реконструкция Большого и Нижнего Качаловских прудов. Работы проходят на т…
читать дальше
10 окт 2022 10:00
Жителям Южного Бутова представили подкаст, в котором опровергли стереотипы о районе
Ведущие рассказали, почему Южное Бутово сейчас считается отличным местом для жизни. …
читать дальше
10 окт 2022 09:56
В районе Северное Бутово задержали женщину, которую подозревают в фиктивной постановке иностранцев на миграционный учет.
32-летняя москвичка за определенную плату зарегистрировала в своей квартире на улице Знаменские Садк…
читать дальше
02 окт 2022 23:10
В Южном Бутове 30 сентября начнет работать ярмарка выходного дня
Одна из торговых площадок находится в Южном Бутове. …
читать дальше
В Щербинке метро не будет
Власти города не планируют строительство линии метро в городском округе Щербинка («новая Москва»), вместо этого будут реконструированы железнодорожные пути. Об этом в ходе субботнего объезда сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. «В Щербинке мы планируем реконструировать железнодорожные пути, а на отдельных участках построить дополнительные», – сказал Марат Хуснуллин.
Так же в рамках улучшение транспортного сообщения в Щербинке будет построена эстакада над железнодорожными путями. «Этот участок является самым напряженным и проблемным в транспортной схеме Щербинки», – сказал Марат Хуснуллин. По его словам, средства на строительство переезда уже выделены. «Вся градостроительная документация уже подготовлена, в этом году мы начнем строительство, которое планируется завершить за 1,5-2 года», – отметил заммэра.
Решена будет на территории Щербинки и проблема обманутых дольщиков, которым столичные власти планируют выделить жилье. «По нашей оценке, на территории Щербинки насчитывается около 1700 обманутых дольщиков. Мы планируем в течение этого и следующего года их проблемы решить», – сказал Марат Хуснуллин. По его словам, некоторые семьи ждут свои квартиры уже около десяти лет. Ранее Марат Хуснуллин отмечал, что на территории столицы зарегистрировано около 5,7 тыс. обманутых дольщиков, почти половина из них – соинвесторы жилья в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО).
Сегодня в Москве с учетом присоединенных территорий строится 507 жилых домов. По 391 объекту денежные средства граждан привлекаются в рамках 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями»). 113 строящихся домов находятся в границах «старых» территорий столицы, 278 – в «новой Москве».
Информационный портал «Московские торги»
Из Москвы в Щербинку на автобусе
Не менее доступной, является эта форма транспорта. Конечно-же, курсирует по этому маршруту несколько меньшее количество транспортных средств, ввиду чего вам нужно будет ждать на соответствующую маршрутку немного дольше, но при этом, таковая возможность все же предусмотрена, что не может не радовать. Я располагаю собственным транспортным средством, из-за чего редко когда пользуюсь даже электричками, не говоря уже об маршрутках, но при этом я знаю, что по этому маршруту, курсирует 407 автобус, который обещает доставить своих пассажиров в точку назначения за 50 мину. В некоторых случаях, этот отрезок времени, может превышать вышеупомянутые 50 минут, так как по дороге, нередко встречаются всевозможные пробки, которые уж точно ничего положительного в себе не несут.
Расположение на карте, входы и выходы
Выход к улицам
Железнодорожная ул. (Щербинка)
3078
Театральная ул. (Щербинка)
1811
Пушкинская ул. (Щербинка)
17169
40 лет Октября ул. (Щербинка)
1432
Юбилейная ул. (Щербинка)
1413
Люблинская ул. (Щербинка)
1215
Высотная ул. (Щербинка)
1123
Первомайская ул. (Щербинка)
115
Бутовский тупик (Щербинка)
1067
Почтовая ул. (Щербинка)
93
Новостроевская ул. (Щербинка)
99
Котовского ул. (Щербинка)
46
Остафьевское шоссе (Щербинка)
32
Советская ул. (Щербинка)
1
Вокзальная ул. (Щербинка)
11
Как добраться
Проложить маршрут
ОТСЮДА
СЮДА
Варианты проезда наземным транспортом без пересадок
До этой станции метро
остановка Переезд (150 метров)
Бульвар Дмитрия Донского — 16 остановок на маршрутке 885
Улица Старокачаловская — 16 остановок на маршрутке 885
остановка МЦД Щербинка (170 метров)
Бунинская Аллея — 10 остановок на автобусе 288
Остафьево — 5 остановок на автобусе 525
Подольск — 21 остановка на автобусе 1045, маршрутке 1045к
остановка Станция Щербинка (300 метров)
Аннино — 12 остановок на автобусе с986
Улица академика Янгеля — 15 остановок на автобусе с986
остановка Улица Степана Эрьзи (680 метров)
Бульвар адмирала Ушакова — 17 остановок на автобусе 802
Улица Горчакова — 14 остановок на автобусе 802
Все варианты (9)
От этой станции метро
от остановки Переезд (150 метров)
Бульвар Дмитрия Донского — 17 остановок на маршрутке
от остановки МЦД Щербинка (170 метров)
Бунинская Аллея — 10 остановок на автобусе
Остафьево — 4 остановки на автобусе
Подольск — 22 остановки на автобусе , маршрутке 1045к
от остановки Станция Щербинка (300 метров)
Аннино — 13 остановок на автобусе с986
Улица академика Янгеля — 16 остановок на автобусе с986
от остановки Улица Степана Эрьзи (680 метров)
Бульвар адмирала Ушакова — 14 остановок на автобусе
Улица Горчакова — 11 остановок на автобусе 802
Все варианты (8)
Щербинка — 120 метров
Остафьево — 2 600 метров
Бутово — 3 700 метров
Силикатная — 4 200 метров
Остановки наземного транспорта
Переезд — 150 метров
МЦД Щербинка — 170 метров
Новостроевская улица — 210 метров
Станция Щербинка — 300 метров
Поликлиника — 470 метров
Администрация — 590 метров
Школа — 560 метров
Галерея — 720 метров
Улица Степана Эрьзи — 680 метров
Переход — 750 метров