Жуткие истории необитаемых ныне островов

Острова-призраки

Небесный удар

  • Регион: Идзухара
  • Сюжет: Акт 1 – Вызволите господина Симуру
  • Квестодатель: прихожанка из Золотого храма
  • Требования: завершите квест «Молот и горн», а потом начните миссию в открытом мире
  • Награда: умеренное повышение Легенды, способность «Небесный удар» и набор для меча

К югу от моста речных водопадов вы найдете музыканта, играющего на своем инструменте. Поговорите с ним. Он расскажет вам о бесстрашном воине, который захотел услышать историю о небесном ударе Шигенори. После этого воин впал в безумие и начал убивать всех людей, шедших по дороге. Однако одна женщина выжила и сбежала к мосту.

Начните следовать за маркером к необходимому объекту. Спуститесь под мост и побеседуйте с женщиной. Снова поднимитесь и позади моста найдите следы, оставленные конем Ясухиры. Начните идти по ним, и вскоре вы дойдете до лагеря монголов. Расправьтесь со всеми врагами, убивая их по одному в режиме скрытности, или сразившись с ними в открытом бою. Затем расспросите раба о нужном вам воине.

Направляйтесь к башне и войдите в нее. Изучите найденный свиток, а также белые листья, лежащие на столике с левой стороны, и плакат с местом дуэли, висящий справа на стене. Выйдите из башни и пообщайтесь с женщиной, чтобы узнать, где находится дерево с белыми листьями.

Поднимайтесь наверх по склону. Вскоре вы заметите врата Тории. Подойдите к жрице и пообщайтесь с ней касательно святилищ. Одно из них расположено неподалеку. Идите через врата и доберитесь до ограды. Повернитесь на 180 градусов, и вы обнаружите проход с правой стороны. Пройдите через него, поднимитесь наверх по уступам и деревьям, а затем воспользуйтесь полуразрушенным мостом. В итоге вы дойдете до святилища. Взаимодействуйте с ним для получения оберега Кагуцути.

С правой стороны от священного объекта расположен холм, на котором стоит дерево с белыми листьями. Доберитесь до этого деревца и отыщите точку для наблюдения. Перед вашим взором откроется целая роща с нужными деревьями. Бегите к поселению, захваченному монголами, и освободите его. В деревушке есть заложник, однако можете не беспокоиться о поднятии тревоги, так как враги все равно не убьют заключенного.

Расправившись со всеми противниками, поболтайте со спасенным человеком. Теперь идите к приюту, следуя за указателем. Вы заметите гору, в которую ударит молния. Отыщите упавшее дерево и перейдите на противоположную сторону. Разберитесь с монголами и доберитесь до вершины горы.

Здесь проведите осмотр клинков и мертвых тел. Далее вам предстоит сразиться с Яхусирой. Рекомендуем использовать стойку «Камень», которая идеально подходит для сражения с мечниками. При возможности парируйте удары и контратакуйте. Однако если вы видите, что босс подвел меч к поясу и готовится к выпаду, то держите палец рядом с кнопкой уклонения (отразить подобный удар невозможно).

Как только у Яхусиры останется мало здоровья, главный герой поймет, как выполняется техника «Небесного удара» и сможет скопировать ее – для этого зажмите вместе кнопки «круг» и «треугольник». Теперь вы сможете использовать эту атаку в любое время. Однако оно тратит 1 очко решимости.

«Хранитель Облаков»

Найдите Хранителя Облаков

В центре вершины горы Аоцан вы увидите стол, подойдите к нему

Паймон придёт к выводу, что в этом месте Хранитель Облаков устраивает вечеринки с другими Адептами и предложит приготовить что-то вкусное, чтобы привлечь внимание Адепта

Найдите следы подношений

Чтобы узнать, чем питаются Адепты, вы с Паймон решаете посмотреть, что готовили другие люди. У западного лагеря вы найдёте рецепт супа из украшений, у северного — рецепт голубцов с грибами, у восточного — рецепт лепёшки «Мора» (при условии, что не получали ранее).

Сделайте подношение Хранителю Облаков

Вам нужно пожертвовать Адепту три блюда:

  • вкусные голубцы с грибами;
  • вкусную лепёшку «Мора»;
  • вкусный суп из украшений.

Чтобы приготовить вкусную версию блюда, выиграйте в мини-игре в процессе готовки, остановив стрелку в оранжевой области. Приготовив все три подношения, вернитесь к каменному столу, чтобы разместить их.

Найдите Хранителя Облаков

После размещения подношений на каменном столе, вы увидите, как с прохода в горе спадает печать, вам туда. Внутри вас ждёт подземелье «Обитель Хранителя Облаков», рекомендуемый уровень отряда — 30, обязательный элемент — пиро. Заходя вперёд, настоятельно рекомендую взять Эмбер, потому что придётся активировать пиро монументы в определённом порядке на время.

Хранитель облаков, почувствовав присутствие печати согласия, решает дать вам шанс на встречу, но только, если вы сможете до него добраться.

В первом испытании вам предстоит победить 10 монстров за 2 минуты. Активируйте пиро монумент и приступайте к сражению.

У разблокировавшегося пьедестала вам будет доступен поворот центрального острова с мостами. Поверните в любую сторону и пройдите вперёд, до следующего испытания. Там вас ждёт небольшая группа хиличурлов. Поверните мосты по часовой стрелке и пройдите к пиро монументам.

Испытание с пиро монументами

Первая активация Пиро монументов разблокирует обычный сундук.

Вторая активация Пиро монументов разблокирует богатый сундук.

Третья активация, которая разблокирует богатый сундук и активирует воздушный поток на противоположном острове.

Не забудьте забрать сундуки и отправляйтесь к механизму, поворачивающему мосты. Разверните их против часовой стрелки, заберите сундук в коробках и воспользуйтесь воздушным потоком.

У следующего пьедестала разверните мост по часовой стрелке и пройдите к очередной головоломке с пиро монументами. Решение указано на скриншоте ниже. Если порядок нарушен, придётся решать головоломку самостоятельно. Также можно попробовать перезайти в подземелье и начать сначала.

Не забудьте забрать сундук. После этого можно развернуть мосты в любую сторону и завершить прохождение. Адепт будет впечатлена вашими навыками и снизойдет до разговора.

После убеждения Хранителя Облаков не убивать всех жителей Ли Юэ, квест будет завершён.

Постоялый двор «Ваншу»

Направляйтесь на постоялый двор «Ваншу»

Найти убийцу демонов вы сможете на самом верхнем балконе постоялого двора. Сяо скажет, что печать согласия лишь не позволяет ему напасть первым на вас и посоветует уйти, после чего исчезнет. Паймон предложит поговорить с женой босса «Ваншу».

Расспросите жену босса о Сяо

, хозяйка постоялого двора, посоветует угостить Сяо миндальным тофу, которое приготовит их повар и каким-то блюдом на выбор. Вы с Паймон решаете приготовить салат.

Приготовьте вкусный питательный салат

От Верр Голдет спуститесь по лестнице чуть ниже, на кухню, там вы найдёте очаг для готовки. Если по причине возникающего бага питательного салата нет в меню готовки, попробуйте телепортироваться на гору Аоцан, где делали подношения Хранителю Облаков

Важно учесть, что вам нужна вкусная версия салата, которая получается при остановке стрелочки в оранжевой (идеальной) области

Поговорите с поваром

После приготовления салата поговорите с улыбчивым Янь Сяо. Повар расскажет, что видел привидение и из-за этого не может нормально готовить.

Направляйтесь на кухню

Там вы действительно увидите призрака девочки. Вернитесь к повару и расскажите об этом. Паймон предлагает поговорить с Верр Голдет.

Обратитесь за помощью к Верр Голдет

Прежде чем снова разговаривать с Адептом, Верр Голдет предлагает потренироваться на привидении. И даёт ещё пару советов.

Найдите место для осмотра печати завоевателя зла

Выйдите на улицу и обратите внимание на камни. На земле возле них появится метка, куда нужно встать

Из этой точки сложите картинку воедино.

Преследуйте призрака

Малышка Мин приведёт вас к Руинному охотнику, которого придётся победить. Если охотник взлетает в воздух, стреляйте по его открывшемуся ядру. После победы поговорите с малышкой, она споёт вам песенку про хиличурлов в ответ: «Хиличурл заболел, а второй на то смотрел… Третий снадобье искал, а четвертый помогал… Пятый помер, но шестой…», а затем согласится не пугать постояльцев гостиницы.

Песня про 10 хиличурлов от Cleo Mitsune.

За игру с малышкой Мин вы получите достижение «Что стало с пятым хиличурлом?». Остаётся вернуться к улыбчивому Янь Сяо и рассказать о произошедшем. Повар пообещает приготовить самый мягкий и самый сочный миндальный тофу.

Поговорите с Сяо

Снова поднимитесь на самый верхней балкон гостиницы и поговорите с Сяо. Кстати, рядом с ним вы найдете Сад Камней, о нём мы написали в отдельном материале. Пока убийца демонов кушает, расскажите ему о том, что случилось на Церемонии Сошествия.

Напоследок Паймон спросит у Сяо про малышку Мин. Он ответит, что во время охоты на демонов он сталкивается с безобидными духами, которые не могут обрести покой. Малышка Мин один из таких духов. Охотник на демонов попросил владельцев постоялого двора приютить её на некоторое время. После этого квест «Постоялый двор «Ваншу»» будет завершён.

Как появляются мистические истории про вампиров

Мистические истории про вампиров не редкость на сегодняшний день, потому что ежегодно писатели и режиссеры выпускают десятки или даже сотни книг и фильмов на эту тематику. Но задумайтесь сами, чтоб написать книгу или снять фильм нужно много информации на эту тему. Где же ее взять? На сегодняшний день этих фильмов и книг очень много и придумывать что-то новое становится с каждым годом все тяжелее. Можно вспомнить самые популярные: Блэйд 3 части, Другой мир 4 части, Сумерки 5 частей и ещё тысяча фильмов. И для создания правдоподобности нужны мелкие детали и интересная история, чтоб люди смотрели это.

Везде этих существ описывают приблизительно одинаково и по этому может сформироваться вполне логичная легенда. Человека укусила бешеная летучая мышь и он каким-то чудом выжил и мутировал: стал жить только в ночи и пить человеческую кровь из которой черпает силы для бессмертия и регенерации. При этом он боится солнечного света и серебра, вампиру можно отрубить голову или вогнать кол в сердце, как в принципе и нормальному человеку =).

Вопросв том откуда это все появилось? История про вампиров началась с выпуском романа Брэма Стокера «Дракула». А затем уже в последствии наверное додумывались остальные факты. Есть ещё один «нюансик» который не даёт покоя. В медицинской терминологии присутствует понятие «Болезнь Гюнтера», которое подразумевает под собой заболевание костного мозга. При этом ультрафиолетовое излучение, которое в солнечных лучах содержится в огромном количестве, обжигает человеческую кожу. Это заболевание является очень редким, приблизительно 1:1000000 и первым фактом этого заболевания приходится на ту самую Трансильванию(современная Румыния). Вот так появляются современные истории про вампиров.

Читайте: Остров Пасхи в Чили: история названия, расположение и его загадки

Кровавая Мэри

Несколько женщин носили такое прозвище. Например, английская королева Мария I Тюдор. Она была ярой католичкой и жгла протестантов на кострах. Ещё одной Кровавой Мэри была знаменитая морская разбойница, которая отличалась яростью и кровожадностью. Считается, что именно в её честь был назван одноимённый коктейль, так как она любила смешивать ром с томатным соком. Эти женщины вошли в историю, а вот призраком стала совершенно другая дама.

В легенде о Кровавой Мэри часто упоминается зеркало. (Pinterest)

Согласно поверью, в одной из американских деревень жила женщина по имени Мэри. Местные считали её колдуньей: молодые девушки пропадали после посещения её лавки с лечебными травами, а сама Мэри будто бы совсем не старела.

Однажды пропала дочь очень влиятельного крестьянина, и вся деревня отправилась на поиски. Девушку нашли во время обряда, который проводила Мэри. Увидев толпу, колдунья бросилась бежать, но была схвачена и сожжена. По легенде, во время казни она прокляла крестьян, и теперь её мстительный дух приходит за душой каждого, кто трижды произнесёт её имя. В некоторых вариациях истории «ритуал призыва» также предполагает нахождение перед зеркалом или проведение его в полночь.

Кито и Кина

Это призраки-близнецы, которые будут постоянно перемещаться по Цуруми, и вам придется их находить. К тому же во время каждой беседы с ними необходимо будет давать им цвет сакуры. Поэтому мы советуем первым делом поболтать с Уной. Впрочем, в отдельном гайде мы показали, где можно найти эту диковинку.

На карте выше показаны все места, где вы сможете отыскать данные иллюзии. Ниже мы более подробно рассмотрим их поиски.

Где найти Кито и Кину

В первый раз вы сможете отыскать их на островке, расположенном к западу от Равнин Аутакэ. На нем находится большой каменный монумент, который можно использовать в качестве ориентира.

Во второй раз вы сможете их найти к югу от телепорта в Святилище Тирай.

В третий раз их можно отыскать на горном склоне Равнин Аутакэ.

В четвертый раз вам нужно будет просто следовать вдоль реки, чтобы отыскать ребят.

Чтобы найти их в пятый раз, вам предстоит пройти в локацию, в которую можно попасть с северной стороны горы Канна. Тут находится пещера, в которую необходимо войти. Там вы и отыщите призраков.

Поговорите с ними, чтобы получить драгоценный сундук. Вам также дадут ароматическое саше Кито.

Как появляются мистические истории про НЛО

Как появились мистические истории про НЛО понять очень трудно. Как всегда, власти отрицают их существование в принципе. Но сообщения о появлении в небе светящихся шаров или летающих тарелок ежегодно около десятка. Летающие светящиеся шары списываются на шаровые молнии, летающие тарелки на галлюцинации и секретные разработки военных. Мы уже лет 50 ждём, когда же подобные образцы поступят на вооружение, но наверное просто недоработанные. Все это лирическое отступление. Но факт остаётся фактом, что альтернативная жизнь существует. Предполагать, что в во вселенной нет больше жизни, среди миллиона планет, – это просто безумство. Когда уже сегодня наши учёные подтверждают, что есть планеты с похожими климатическими условиями как на Земле и на них возможно существование человека.

Исторических фактов подтверждающих обнаружение неопознанных летающих объектов не много. В основном это слухи очевидцев. Но самое интересное то, что на египетских пирамидах есть изображения летательных аппаратов похожих на современные самолёты. Как они там оказались, если этим рисункам около 3 тысяч лет? Это ещё не самое интересное, потому что если углубиться в историю создания сверхзвуковых самолётов, то тогда все становится на свои места. Первый сверхзвуковой самолёт был создан в США учёными по образцу золотой модельки самолётика найденного в египетской гробнице. Более того, по интернету ходят видео, на которых видно как разрезают инопланетянина.

Читайте: Индийский красный скорпион как один из самых опасных в мире

Как появляются мистические истории про демонов

Мистические истории про демонов наполняются таким же образом, только подтверждение тому является церковь и сама Библия. По легендам есть много разновидностей демонов, которые «помогают» людям совершать дурные поступки или выполняют любое желание в обмен на душу. Во главе всех демонов стоит Люцифер, который по определению Ангел, но «Бог» сослал его в Ад. Есть множество художественной литературы в которых описываются данные существа и ещё сколько фильмов снято на эту тему, что их просто не счесть. Но все сведения писатели и режиссеры черпают из библейских постапокалиптических книг. Существует много задокументированных фактов захватов демоном человеческого тела и воли. Это явление в науке называется одержимость, а процесс изгнания Дьявола из тела называется экзорцизм. Но это все редко придается огласке и сведения о таких вещах имеют гриф секретности. С древних времён Ватикан считается истинным хранителем знаний о демонах и всех сверхъестественных вещах.

Анку

Легенда об Анку — одна из самых древних и встречается практически во всех культурах, правда, главный персонаж предстаёт под разными именами. Разнятся и представления о назначении призрака: где-то он является обыкновенным демоном, а где-то — олицетворением самой смерти. Неизменно только одно: встреча с Анку сулит верную погибель.

Анку. (Pinterest)

Существует несколько версий происхождения призрака. По одной из них, это дух человека, который умер последним в году в городе или деревне. По другой, это первый похороненный на кладбище. Обычно Анку изображался как высокий худой мужчина в тёмном балахоне и с косой, обращённой острой стороной наружу. Иногда он описывается как бесплотный скелет, а ещё во многих источниках Анку носит широкополую шляпу.

Считается, что по ночам Анку ходит по Дорогам Смерти — заброшенным полевым дорогам, по которым к кладбищу везут покойников, — и собирает трупы. Рядом с ним пара тощих измученных лошадей тащит старую телегу, на которую Анку кладёт мертвецов. Иногда его могут сопровождать двое в чёрных одеждах: один открывает ворота и двери, а второй выносит тела из домов. Спутники являются двумя ипостасями самого Анку и вместе с ним образуют некий антипод Святой Троицы.

«S.S. Оurang Medan» идет ко дну, или четвертая странность

Капитан «Silver Star» принял решение закрепить «S.S. Оurang Medan» на буксировочном тросе и транспортировать его в ближайший порт. Но как только трос был натянут в рабочее положение, над палубой «S.S. Оurang Medan» появились зловещие клубы дыма, идущие предположительно из трюма.

Едва успев отсоединить трос и отойти на безопасное расстояние, экипаж «Silver Star» стал свидетелем огромного взрыва, который приподнял зловещее судно, а потом утянул в соленые глубины…

Корабль затонул так быстро, что если бы американцы не поспешили отдать буксировочные концы, то вполне могли бы разделить участь «S.S. Оurang Medan». Взрыв доставил «Человека из Медана» прямиком в царство мифов и легенд, сделав его загадочную гибель самой интригующей и таинственной в современную эпоху и заставляя нас искать ответ на вопрос: так что же все таки случилось с «S.S. Оurang Medan»?

Дерево Дьявола из Нью-Джерси, страшные слухи.

Один из слухов, окружающий это место рассказывает, что любой, кто тем или иным способом оскверняет дерево Дьявола, в любом случае приобретет телесные повреждения и другие несчастья. Конечно, говорить уверено что в дереве обитает демон из Ада нельзя, тем не менее, неверующих в легенды людей, оскверняющих старый дуб помочившись на него, неминуемо ожидает большая беда.

паранормальные силы и демоны умеют вселяться в деревья

Как правило, такие насмешники попадают в автомобильную аварию, либо с ними случается иной несчастный случай, но так или иначе, расплачивается каждый вандал. Да что там говорить, даже просто высказывая оскорбительные вещи поблизости от дерева в его адрес, уже навлекаешь гнев «Дерева Дьявола».

Кому-то это может показаться очень странным, но дерево Дьявола на самом деле является скопищем пугающей мистики. Дуб излучает какое-то неестественное тепло, и даже в снегопад вокруг него не скапливается снег. Согласно другой версии, где-то среди корней дерева лежит камень, который на самом деле является шлюзом в Ад!

Люди, приходившие к «Дереву Дьявола» также рассказывают, что прислонившись к дубу можно услышать различные мистического характера звуки: ужасные стоны, плачь и крики мольбы. Иногда слышится демонический смех или жуткие детские крики. Все это происходит где-то внутри дерева, где также раздаются хрюкающие звуки. Невозможно с помощью логики объяснить мистические явления, разве что, там действительно есть потайная дверь в обитель Дьявола.

Другая местная легенда гласит, что если кто-то хочет прикоснуться к дереву, то подвергает свою жизнь сильной опасности, поскольку садясь после этого обедать, руки некоторых людей чернеют. Возможно, это самый невероятный слух из области мистики, но тех людей, кто терроризировал таинственное дерево, позже преследует призрачный черный пикап.

Чёрное большое авто преследует и загоняет людей до тех пор, пока это порождение проклятого места не устроит ДТП, после чего черный пикап с включенными фарами просто исчезает, как будто его никогда и не было в природе.

Хорошо известен тот факт, что стоять рядом с деревом в грозу огромный риск. Стоят рядом с Деревом Дьявола в грозу — гарантированная смерть. Концентрация боли и страданий, и соответственно нечистых сил в дереве столь высока, что оно как магнит привлекает к себе молнии. Вы сейчас можете не верить, но смотрите на фотоснимок, несмотря на множественные удары молний, дерево не имеет видимых повреждений.

Более того, мистика или что там еще может еще быть, так здорово защищает это одинокое дерево, что корявая кочерыжка никогда не возгоралась от молний. Но вот сам дуб, электричество охотно накапливает, чтобы затем ударить экстрималов током.

Те рисковые парни, кто прикоснулся к дереву после грозы, получают приличный щелчок статического электричества, правда, иногда говорят о весьма мощном ударе, сбивающем с ног даже взрослого человека. — Фермер с соседнего участка однажды так об этом сказал, «Эта долбанутая молодежь все постигает своей задницей, не слушая стариков».

«Творец Гор»

Отыщите Творца Гор

На горе Хулао вы встретите похитителя сокровищ по имени Ли Дин, поговорите с ним.

Мужчина упрашивает могучего Адепта смиловаться и отпустить его брата. Он примет вас с Паймон за посланников Адептов. Из диалога вы узнаете, что Ли Дин с братом пришли на гору, чтобы поправить финансовое состояние своей семьи, но вдруг янтарь поглотил брата. Ли Дин убежал, а теперь вернулся и просит милости Адепта. Вы, как «посланники», просто обязаны ему помочь.

Освободите человека из янтарной ловушки

В отмеченной области вы встретите множество янтарных ловушек, разбив которые можно отыскать сундук, монстра или животное. Ловушка, в которую попал брат Ли Дина выбирается рандомным образом. В моём случае была та, что на скриншоте ниже.

Поговорите с Ли Даном

Мужчина поблагодарит вас за спасение из заточения, расскажите ему, что вас прислал его брат, Ли Дин. После этого возвращайтесь к братьям на вершину горы Хулао. Они поблагодарят вас за помощь и покинут территорию Адептов.

Встретьтесь с Творцом Гор

После диалога с Паймон возникнет разгневанный Творец Гор. Скажите ему, что вы от Владыки Лун. Увидев печать согласия, Адепт умерит нрав. Из диалога можно узнать, что янтарь на горе — это наскальные подсолнухи, которые посадил Творец Гор, чтобы сохранить тишину и спокойствие в своей обители. Если наступить на такой цветок, то попадёшь в янтарную ловушку.

Творец гор обещает разобраться со своими делами и сразу же отправиться в путь. На этом задание будет завершено.

Старик Кусовников

По старой городской легенде, в конце 19-го века в Москве на Мясницкой улице, там, где сейчас стоит Чайный дом, жила чета Кусовниковых: богатых, но невероятно скупых. Кусовниковы мало ели и старались не выходить лишний раз из дома, чтобы не тратить деньги. С возрастом они начали безумно бояться воров, а потому всё своё состояние всегда носили с собой в шкатулке. У пожилой пары было лишь одно развлечение: кататься по ночной Москве, естественно, вместе с заветной шкатулкой.

Однажды, живя в одном из имений далеко от Москвы, Кусовниковы расслабились и отправились на привычную прогулку без шкатулки. Все сбережения были спрятаны в камине, но слуги об этом не знали, а потому в отсутствие господ решили его затопить.

Чайный дом на Мясницкой. (Pinterest)

Когда Кусовниковы вернулись, они были в ужасе: жена умерла от шока на месте. Муж же попытался обменять у банкиров испорченные купюры на целые, но добиться желаемого так и не смог, и вскоре последовал за супругой.

Согласно поверью, москвичи могут увидеть Кусовникова на Мясницкой после семи вечера, но эта встреча не сулит ничего хорошего — она предвещает денежные трудности.

Как появляются мистические истории про оборотней

История появления легенд про оборотней на сегодняшний день не понятна. Скорее всего оборотни являются истинной фантастикой, потому что никаких исторических фактов их реального существования нет. То есть или их нет в принципе или они очень хорошо прячутся. По легенде это обычный человек, который в полнолуние превращается в зверя по своему виду схожему с волком. Он нападает на людей преимущественно ночью и не оставляет от своих жертв почти ничего.

Историческим истоком этих легенд можно считать болезнь клинической ликантропии, которая является крайне редким психическим заболеванием. Об этой болезни говорить в принципе тоже нечего, потому что этот термин тоже очень сомнительный. И если считать ее как отдельную болезнь скорее всего это как вид шизофрении. Но если смотреть в древность, то рисунки на стенах пирамид, на которых изображены люди с головами то ли волков, то ли собак, непонятно, все же присутствуют. И что означало это в древности, тоже непонятно. Одним словом одни только если и но, скорее всего это просто вымысел. Больше всего на сегодняшний день нужно бояться оборотней в погонах =)

Читайте: Пальцы Дьявола или Антурус Арчера самый жуткий съедобный гриб в мире

«Церемония сошествия»

Направляйтесь в гавань Ли Юэ

Если вы ещё не открыли гео-регион, то самое время заняться этим. Можно пойти по длинному пути и пройтись сразу по всем статуям, чтобы разблокировать всю карту местности.

Прибыв на место, поговорите с Паймон. Она посоветует узнать о церемонии сошествия у местного населения.

Поговорите с местными жителями (0/3)

  • От , владелицы антиквариатной лавки, вы узнаете про Цисин, — семь глав предприятий в Ли Юэ, которым принадлежит вся власть в городе.
  • Гуань Хай, матрос, расскажет, что за несколько лет жизни в Ли Юэ так ни разу и не видел церемонии.
  • , хозяин тысячи мелочей, поделится информацией, что семнадцать предсказаний прошлого года серьёзно повлияли на динамику рынка, и направит нас на террасу Юйцзин, самое высокое место в гавани.

Отправляйтесь на террасу Юйцзин и загадайте желание

На месте Паймон предложит загадать желание, это нужно сделать у двух курильниц. Возле второй курильницы вы встретите Ивановича, странствующего торговца, который расскажет вам о Воле Небес Нин Гуан и о том, что адепты и сам Архонт чаще всего появляются в форме разных зверей.

Присоединитесь к толпе и дождитесь начала церемонии

После того, как два желания: найти брата/сестру и получить помощь от Властелина Камня, — будут загаданы, отправляйтесь к толпе, чтобы посмотреть Церемонию Сошествия. В кат-сцене вы увидите, как Нин Гуан призывает Властелина Камня, но что-то идёт не так и с небес падает мёртвый дракон. Воля Небес объявляет, что Властелин Камня убит и приказывает стражи перекрыть все выходы.

Паймон делает вывод, что убийца находится среди нас, и вы решаете бежать…

Ускользните от Миллелитов

Проще всего будет пройти слева, вдоль скал.

В конечном вам покажут кат-сцену, где вы попадаетесь Миллелитам, но вас спасает незнакомец.

После побега он представится Чайльдом и напомнит о Синьоре. Паймон догадается, что он — один из Предвестников Фатуи. Незнакомец заверит, что сражаться с нами не собирается, сам не в восторге от Синьоры и предлагает лишь помощь. Также Чайльд скажет, что слышал о ваших подвигах в Мондштадте и наблюдал за вами на Церемонии Сошествия. Чтобы снять все подозрения в убийстве, он предлагает направиться в Банк северного королевства. После диалога вы получите достижение «Чужак в стране чужой».

Поговорите с Чайльдом в Банке северного королевства

Предвестник расскажет, что банк находится на территории Ли Юэ, и им управляет Снежная. Также Чайльд даст вам печать согласия и расскажет про Адептов. С помощью полученного символа вы сможете войти в саму обитель Адептов. На этом задание «Церемония сошествия» будет завершено, а вас ждёт продолжение.

Как появляются мистические истории про призраков

Мистические истории про призраков так же присутствуют в нашей жизни с древних времён и по сей день. По определению, призрак — это дух умершего человека появляющийся в реальном мире в какой либо форме. Легенд о призраках несчисленное количество и искать истоки появления духов не является возможным в принципе. Есть даже люди которые с помощью магии могут напрямую вызывать духов умерших и общаться с ними. Этих людей называют медиумами. Они как правило принудительно вызывают душу умершего из загробного мира.

Призраки, которых можно увидеть в старинных зданиях или местах, – это души людей которые не попали на тот свет и застряли между нашим и потусторонним миром. И причину появления для каждого призрака нужно искать отдельно.  Официально наука не признает любого рода привидения и относит их к разряду галлюцинаций или иллюзий. Документально запечатленное призраки они относят к неправильно падающему свету, но одно дело единичные галлюцинации, а другое массовые. Как говорится один раз — привиделось, два раза — совпадение, а три — нужно креститься :).

Читайте: Патагонский клыкач и его среда обитания

Абэ

Он находится в подземных руинах, куда можно попасть с Пика Сирикоро. Вы уже бывали тут при прохождении задания «Исключительно исключительный писатель». Затем пройдите в самую глубь пещеры, в третью область. Там соберите несколько светящихся грибов. После этого возникнет призрак.

Однако данный фантом не даст вам никакое задание. Вернитесь сюда через 48 часов, когда грибы снова восстановятся. Опять сорвите их, чтобы Абэ снова появился перед вами. Он попросит у вас новые виды грибов. Для выполнения его просьбы отдайте ему 3 обычных гриба и 3 гриба филанемо. После этого появится богатый сундук с 20 камнями истока.

Примечание: Некоторые пользователи отмечают, что не обязательно ждать 48 часов, чтобы он появился вновь. Для этого во время первого разговора нужно выбрать фразу «Так что там про грибы?». Тогда он респавнится сразу, немного левее вас.

Тисэ

Подойдите к фантому и поговорите с ним. Его расположение показано на скриншотах ниже. В результате вы откроете трофей «Белые иллюзии», который выдается за беседу с первым призраком.

Где найти громовые камни

Затем Тисэ попросит вас активировать все громовые камни, расположенные на острове Цуруми. Всего их 57 штук. Их расположение показано на скриншотах ниже. Советуем также держать перед глазами интерактивную карту Инадзумы.

Примечание: Судя по всему, достаточно активировать только те громовые камни, которые находятся на Равнинах Аутакэ. Мы очертили нужную область красной линией. Всего их там 40 штук.

Для активации громового камня нужно ударить его любой Электро атакой. Легче всего делать это с помощью персонажей, использующих лук или катализатор – тогда вам не придется приближаться к этим «фонарям». Если Тисэ говорит вам, что ее время истекает, то значит, вы активировали не все камни.

Где найти скрытые громовые камни

Отметим, что на острове есть 3 громовых камня, которые появляются только после использования Странного пера возле статуи громовой птицы. На скришотах ниже показано расположение всех этих скрытых булыжников.

Когда вы активируете все нужные громовых камней, вернитесь к призраку, чтобы получить награду. Речь идет о сундуке с 30 камнями истока и трофее «Свет во мраке».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Алипаф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: