Метеорит, грозившийся упасть на землю 1 февраля 2019 года, пока не упал

Конец света может наступить 1 февраля 2019 года из-за столкновения с астероидом

Конец света наступит 1 — 2 февраля – правда или нет

Гигантский астероид (89959) 2002 NТ7, грозивший апокалипсисом, почти 2 месяца держал в страхе землян. Говорили, что нас ждет конец света 1 февраля 2019 года.

В интернет-сообществе оживление – сетевые СМИ  дружно пугают надвигающимся апокалипсисом. Мол, ожидается конец света 1 февраля 2019 года. Якобы в этот день с Землей столкнется гигантский астероид. Как минимум, он принесет неисчислимые беды, а то и вовсе уничтожит жизнь на планете. Имени у астероида-убийцы нет, только название – (89959) 2002 NТ7.

Этот самый (89959) 2002 NТ7 разминулся с Землей еще 13 января 2019 года – пролетел на расстоянии 0,4078 АИ (астрономических единиц ) – это 61 миллион километров от нашей планеты. Или более 150 расстояний до Луны. То есть очень далеко. Из чего следует, что 1 февраля 2019 года он уже никак не может грозить Земле.

Астероид, грозивший концом света, был у Земли в январе 2003 года, в феврале 2012, в августе 2018. Заглядывал, как стало известно, и совсем недавно — 13 января 2019 года. Следующая встреча в феврале 2028 года — тоже безопасная — в десятках миллионов километрах от нашей планеты. И все последующие не несут никакой опасности, по крайней мере до января 2195 года, если верить таблице, составленной NASA.

Возможные последствия

Напомним, что астероидами называют обломки Вселенной, которых тысячи в Солнечной системе. Все они представляют большую опасность для нашей планеты. О влиянии их на земную жизнь можно судить по Тунгусскому метеориту, который уничтожил все живое на площади в две тысячи квадратных километров.

Специалисты уверены, что столкновение с более крупным небесным телом может привести к более глобальным изменениям на Земле:

• могут сместиться магнитные полюса;
  • исчезнуть один или несколько континентов;
  • может активизироваться вулканическая деятельность;
  • возможно изменение климата по типу ядерной зимы, когда пыль и гарь закроют нашу планету от Солнца;
  • поднятие уровня мирового океана, за счет погружения астероида в толщи океанской воды;
  • уничтожение многих видов животных и растений;
  • затопление огромных территорий, островов и т.п.

Опасных для Земли астероидов сегодня не наблюдается, но некоторые из них замечают поздно

Своими соображениями на животрепещущую тему вокруг астероида 2002 NT7 поделились и учёные из Томска. Они признали, что вероятность столкновения этого космического тела с Землёй 1 февраля 2019 года на самом деле рассматривали, хотя она и считалась изначально небольшой.

Почти полтора километра в диаметре 2002 NТ7 – величина огромная и катастрофы от столкновения с таким телом было бы, конечно, не избежать. Однако вскоре после того, как данное космическое тело было обнаружено, исследователи провели более тщательные измерения его орбиты и выяснили, что при самом близком сближении с Землёй, до астероида 2002 NТ7 будет всё равно оставаться минимум 61 млн км, вполовину меньше, чем от нашей планеты до Солнца.

Расчёты и предположения учёных полностью оправдали себя чуть раньше – не сегодня, 1 февраля, а 13 января этого же, 2019 года. И в настоящее время космическое тело 2002 NТ7, как представляющий опасность для Земли космический объект, системой мониторинга не отмечается.

Томские учёные подчеркнули в беседе с представителями СМИ, что на данный момент говорить об астероидах, сколько-нибудь опасных для нашей планеты, не приходится. Однако в то же время напомнили, что незамеченных космических объектов, при всём глобальном мониторинге их по всему миру, к сожалению, никто не отменял. Яркое тому подтверждение – метеорит, упавший в Челябинске (2013 год). Его астрономы со всей своей современной техникой заметили только после входа в атмосферу.

Астероид-убийца не приведет к апокалипсису в 2019 году, считают эксперты

Приближение каменного гиганта вызвало панику среди населения и многие заговорили о вероятном конце света, который вероятно наступит уже 1 февраля 2019 года. В одном из планетариев, расположенных в Барнауле можно ознакомиться с познавательной программой, рассказывающей про столкновение астероида в прошлом. Именно после этого происшествия предположительно вымерли динозавры. Но сами сотрудники учреждения скептически настроены к сообщениям о грядущем апокалипсисе.

А вот согласно мнению политика и философа Владислава Вакаева, слухи про астероид просто придуманы для того, чтобы подстегивать потребителя больше тратить денег и не копить на будущее. Также он не исключает версии об отвлечении внимания народа от кризисной ситуации в стране.

В 2019 году конец света предвидели Матрона Московская и Серафим Вырицкий

У великой целительницы Матроны Московской относительно 2019 года предсказания также не оптимистичные. К концу света, считала святая, приведёт религиозный раскол и лукавые речи, которым многие поверят и попадут в западню.

Небольшая часть истинно верующих будет под защитой самого Господа и Высших Сил. Их ждёт мир и процветание, в отличие от неверных, которым уготованы гонения, голод и массовый геноцид. Это будет проявление кары небесной, что приведёт к уничтожению многих людей и перераспределению в религиозных верованиях.

В трудах преподобного Серафима Вырицкого речь идёт о том, что межконтинентальному сражению будет предшествовать война информационная, а закончится всё переделом территории и лидерством азиатских стран.

Столкновение неминуемо?

Довольно крупное небесное тело, имеющее диаметр свыше 2000 м, направляется к нам из глубин космоса с огромной скоростью. Оно характеризуется крайне высокими показателями уклона орбиты относительно плоскости обращения нашей планеты вокруг Солнца. За счет этого движущийся астероид и пересекает орбиту Земли с внешней стороны.

Сотрудники НАСА, проводящие исследования в рамках программы по поиску околоземных астероидов уверяют, что «2002 TN7» 1 февраля 2019 года пройдет в непосредственной близости от Земли, но минует столкновения с ней. Наблюдения позволили установить такие предварительные данные:

в конце января или начале февраля 2019 астероид благополучно пройдет от нашей планеты на расстоянии в 61,01 млн. км;спустя год в конце января 2020 г. произойдет повторное тесное сближение с этим небесным телом.

Лунный календарь сегодня. Луна 18 января 2019 — растущая или убывающая луна, какая фаза сегодня

В довершение ко всему возникнет эффект «ядерной зимы», при котором взмывшие клубы пыли и задымленность создадут не пропускающую солнечную радиацию завесу. Это приведет к глобальным изменениям климата. Точно предсказать последствия удара сейчас не представляется возможным.

Официальную версию про угрозу астероида в 2019 году поддерживают и российские ученые, относя его к числу самых угрожающих космических объектов за весь период проведения астрономических наблюдений. Согласно общепринятой палермской шкале определения уровня технической опасности космических объектов надвигающемуся астероиду «2002 TN7» был присвоен положительный рейтинг, достигающий отметки в 0,06 а.е.

Первые известия о летящем к Земле астероиде на 2019 год

Впервые об этом стало известно 9 июня в 2002 году. Ученые из города Сокорро, что на тот момент находились в обсерватории, увидели большой космический объект, который двигался к Земле. После того как его детальнее изучили и заметили специфичность его траектории, он пересекал орбиту и Марса, и Земли, его именуют как NT7 и присваивают уровень опасности коэффициент 0,025.

На самом же деле, если углубиться в это детальнее, то выясняется, что шанс на столкновение с астероидом, который летит к Земле примерно 1 на миллион. Поэтому некоторые эксперты предпочли убрать этот астероид из списка опасных для Земли.

Диаметр этого астероида – 1,407 км. Его скорость примерно 30 км в секунду. Орбитальная скорость равняется 20,292 м/сек. Или же 75,3372 км/ч. Звёздная величина 17,22м. А вот от земли его отделяет всего-то – 61 миллион километров.

Более опасным в наше время можно считать, пожалуй, астероид Паллада. По расчётам он пересечёт орбиту Земли уже в 2020 году, а именно 30 января. Расстояние, что он пройдет, будет самым рекордным в истории – 4 млн км. Именно так сообщают NASA.

Размеры опасного астероида и траектория его полета

Изначально людей напугали неизбежным столкновением с 2002-NT7 в 2019 году. Эта информация появилась на сайте NASA после обнаружения опасного небесного тела 5 июля 2002 года. Паника длилась недолго — через 4 дня информация исчезла с сайта. Одни утверждают, что это произошло по причине сокрытия от населения реальности космических угроз, другие мыслят рациональнее — ученые получили больше информации об астероиде и пересчитали вероятность столкновения.

Размер астероида убедителен — диаметр 2 000 м. Это не просто 2 км, 2002-NT7 еще и движется достаточно быстро. В случае столкновения космическая глыба, площадью с небольшую деревню, будет эквивалентна взрыву 450 млн тонн тротила или 30 млн ядерных бомб. Скорость падения составит 16-17 миль в секунду, т.е. 25-27 км/с. Ученых всерьез обеспокоила ситуация. Тот же Тунгусский метеорит был всего 30 м в диаметре, но его мощи хватило, чтобы нанести разрушения на 40 км в окружности от своего падения.

Новый космический пришелец больше Тунгусского почти в 67 раз. Если расчеты окажутся неверными, а военные не смогут помешать падению, то 2002-NT7 в силах разрушить целый континент. Хотя орбита его полета вариативна, космическое тело движется между двух планет, приближаясь иногда к ним. Точность расчетов не максимальная, пока есть три версии движения астероида:

1. Близкое прохождение от Земли или совпадение с ней орбит.
  2. Приближение орбиты астероида к Марсу без столкновения.
  3. Спокойное прохождение между двух планет.

После тщательного анализа было определено, что этот космический объект пройдет близко от Земли, но столкновения быть не должно. Изначально предполагалось, что приближение астероида к Земле 1 февраля 2019 года будет критичным для планеты, называли даже время падения. Сейчас же дата 01.02.2019 и время в 11:47 является ориентиром для максимального сближения космического тела с орбитой Земли.

Что думают российские ученые об угрозе атаки астероида

В настоящее время за астероидом следят все ведущие обсерватории мира. Наблюдения ведутся из различных точек Земли. На данный момент анализируются данные более трехсот сеансов. В то же время ученые могут рассчитать траекторию движения астероида с точностью не меньше несколько миллионов километров.

Российские ученые придерживаются мнения, что астероид может оказать существенное влияние на жизнь землян. В результате удара двухкилометрового небесного тела с Землей может исчезнуть один из континентов. В результате поднявшаяся пыль закроет солнечный свет на большой территории. Это может привести к изменению климата, подобно «ядерной зиме». Специалисты нашей страны сейчас не берутся делать точные прогнозы относительно существования всего живого на Земле. Известно только одно, что астероиду «2002 TN7» по уровню опасности присвоили положительный рейтинг, равный 0,06 а. е. в соответствии с палермской шкалой.

Татьянин день 25 января 2019 года отмечает православная церковь

С каждым днем становится все больше известно об этом небесном теле. Например, ученые определили, что астероид делает полный оборот вокруг нашей звезды за 837 дней. Самое близкое расстояние до Солнца астероид имеет, проходя земную орбиту, а самая дальняя точка от нашего светила находится на пересечении астероидом орбиты Марса.

Независимо от того, как пройдет «2002 TN7» 1 февраля 2019 года мимо Земли, ученые будут продолжать наблюдение за этим небесным телом. С каждым годом знания об астероиде будут накапливаться. В настоящее время прорабатывается вопрос об уничтожении этого небесного тела.

В Великобритании создан специальный центр изучения комет и астероидов. Эта организация, которую финансирует министерство науки, занимается даже разработкой плана эвакуации людей в случае попадания астероидов и комет на Землю. Также обсуждается вопрос об объединении усилий передовых государств по ликвидации крупных астероидов.

Армии ведущих стран уже имеют достаточно сил, чтобы разрушить незваных космических гостей еще на подлете к нашей планете. Правда, осколки от крупных небесных объектов все-таки могут достичь поверхности Земли. В этом случае в результате цунами могут разрушиться целые города и страны.

Возможные последствия от летящего к Земле астероида в 2019 году

Сила столкновения с астероидом, что летит к Земле, очень высока. Она равняется десяткам миллионам зарядов ядерного оружия или конкретнее более 450 тонн тротила. Для человечества последствия будут таковы:

1.Смещение магнитных полос.

2.Активизируются вулканы.

3.Глобальное похолодание.

4.Многие живые существа перестанут существовать.

5.Огромное количество территорий станут непригодны для жизни, иными словами – высохнут.

Каждая из этих проблем может запустить следующую, что послужит причиной появления еще более масштабных нарушений на планете.

Около земли находятся много различных метеоритов, они могут быть как большие, так и маленькие. На данный момент ученые исследовали и зафиксировали более семи тысяч объектов около планеты. Это не значит, что какой-либо из них внезапно может проявить опасную активность к Земле, как тот самый астероид, но возможность не исключается.

Круглосуточное наблюдение

С того самого момента, когда потенциально опасный астероид «2002 TN7» был обнаружен исследователями и до сегодняшнего дня, ученые произвели уже более трех сотен сеансов наблюдения. Делается это для того, чтобы максимально точно просчитать траекторию полета космического «странника», и определить, какую опасность он несет для нашей планеты.

Современные технологии позволяют увидеть подобный объект еще за много месяцев до того, как он приблизится к Земле.

Десятки обсерваторий ведут круглосуточное наблюдение за ночным небом, чтобы не только вовремя отыскать опасного гостя на космических просторах, но и просчитать его направление.

Круглосуточное наблюдение с разных точек планеты

С момента обнаружения астероида, который достигнет критической точки сближения с нашей планетой в 2019 г., учеными проведено более 300 сеансов наблюдения. Но все они способны были описать путь движения небесного тела с точностью лишь в несколько десятков миллионом километров.

Где купаться на Крещение в Екатеринбурге 18 и 19 января 2019: адреса иорданей, список адресов, проруби для купания, крещенские купания 2019

Сегодня многочисленные астрономические центры ведут за ним круглосуточное наблюдение, регулярно публикуя результаты. Последние исследования показали:

полный круг вокруг Солнца небесное тело совершает за 837 дней;самая приближенная точка его пути движения находится в пределах орбиты нашей планеты;самая удаленная от Светила точка его орбиты пересекает орбиту Марса.

Более подробная картина относительно передвижений и вероятности столкновения в феврале 2019 года будет получена в ближайшие недели. Этого времени хватит, чтобы точно рассчитать траекторию полета. Если опасения подтвердятся, к делу подключатся военные. Армии мировых стран-лидеров обладают достаточной мощностью, чтобы разрушить космическое тело, пока еще находящееся по другую сторону от Солнца.

С целью защитить жителей Земли от незваных «гостей» в Англии был создан центр информирования о кометах и астероидах. Одной из задач учреждения, финансируемого Министерством науки – обеспечить эвакуацию людей из районов возможного бедствия.

В целом, по-настоящему опасных для нашей планеты обломков, способных вызвать цунами или разрушить город, по подсчетам НАСА более 1000. Но общая масса, траектория и вероятные точки пересечения точно определены лишь у половины из них. Ведь они попадаются на пути всего лишь раз в 1000-5000 лет.

Остается надеяться, что уже в ближайшие дни ученые будут едины во мнении, что реальной опасности для землян нет. А мы получим прекрасную возможность в течение нескольких месяцев лицезреть устрашающее небесное чудо через линзы телескопов.

Опасный объект угрожающий Земле

Работники обсерваторий по всему миру давно определили, что к нам из космических глубин стремится огромный по своим размерам обьект. Его диаметр превышает 2 километра, что автоматически делает этот астероид потенциально опасным для существования всей человеческой цивилизации.

Он имеет высокие показатели отклонения орбиты относительно солнца и поэтому может приблизиться к Земле на очень близкое расстояние. Согласно общепринятой международной классификации астероид получил название «2002 TN7».

Работники НАСА, занимающиеся отслеживанием подобных «пришельцев», утверждают, что данное космическое тело 1 февраля 2019 года, пройдет на минимальной удаленности от нашей планеты, но, несмотря на уникально короткую дистанцию, столкновения произойти не должно.

Согласно их расчетам, астероид пролетит в 61 млн. км от Земли, не причинив ей никакого вреда. Стоит отметить, что данная цифра только на первый взгляд кажется внушительной в космических же масштабах это крайне мало.

Очень много ученых не разделяют беспечность исследователей из НАСА. Они придерживаются мысли, что не следует так легко относиться к событию такого масштаба, ведь риск столкновения велик как никогда. И если подобная катастрофа все-таки случится, то Землю ждет колоссальной силы удар, после которого человечество уже не сможет оправиться.

Двух километровая глыба упадет со скоростью 28 км/с, вызвав разрушения эквивалентные взрыву всего имеющегося ядерного арсенала в одном месте. Один из континентов, на-который придется столкновение, будет полностью разрушен, ну а другие пострадают от последующей цепи катастроф, спровоцированных выбросом энергии.

Глобальный удар и поднятие в верхние шары атмосферы тысяч тон раскаленной породы произведут так называемый эффект «ядерной зимы». Солнечная радиация просто не сможет проникнуть через плотный слой завесы пыли, что зразу же скажется на климатических условиях планеты.

На длительное время вся Земля погрузится в глобальный ледниковый период. Несмотря на то, что точно предугадать последствия подобной катастрофы практически невозможно, всем понятно, что она способна практически полностью уничтожить человечество.

Отечественные ученые также разделяют мнение пессимистично настроенных западных коллег, относя приближающийся астероид к категории наиболее опасных объектов за всю историю наблюдений. «2002 TN7» ведет себя достаточно непредсказуемо.

Если сейчас его траектория уже просчитана, то через год, когда он сделает круг по своей оси вращения, сила притяжения нашей планеты может направить его на столкновение. Вероятность такого сценария развития событий крайне мала, тем не менее, шанс имеется.

К Земле все ближе огромный астероид в форме человеческого черепа

По словам специалистов, в непосредственной близости к Земле практически каждый день пролетают мелкие астероиды. Большинство из них не представляет никакой угрозы.

К Земле приближается астероид размером больше пирамиды Хеопса, сообщают специалисты NASA. Бояться, впрочем, нечего — по расчетам ученых, он пройдет в 4,8 млн км от Земли. Следующая встреча астероида с Землей состоится 3 сентября 2020 года.

По оценкам, скорость астероида в момент сближения с Землей будет составлять 9,04 километра в секунду, говорится в сообщении NASA.

Он станет третьим по величине астероидом, который пролетит в окрестностях нашей планеты в ранних числах сентября — после астероидов 2001 RQ17 и 2015 FP118. Так называемые околоземные астероиды нередко приближаются к нашей планете, при этом потенциально опасными называют те, которые сближаются с ней на расстояние менее 0,05 астрономических единиц (2,9 млн километров) и имеют блеск ярче 22 величины.

Астероид 2016 NF23 был открыт 9 июля 2016 года, относится он к группе Атона. Один оборот вокруг Солнца он совершает за 240 земных дней или 0,66 земных года, максимально удаляясь от него на 163 миллиона километров и приближаясь на 63 миллиона километров.

Конец света 2019 года 1 февраля: что говорит наука

Ученые всего мира всерьез обеспокоены ситуацией с астероидами, которые находятся недалеко от Земли, поэтому наблюдение за объектами ведется во всех обсерваториях мира.
Помимо небесного тела 2002 NT7, планета способна пострадать и от других крупных метеоритов, открытых ранее, и это может случиться в любой момент.
Фото: YouTube

Кстати, сообщение об астероиде 2002 NT7 не единственное, которое напугало исследователей. В 2002 году Земля находилась под угрозой столкновения с другим крупным метеоритом, который успешно пролетел мимо. Правда, этот небесный объект был намного меньше, чем 2002 NT7.

Ученые внимательно следят за передвижениями опасного астероида и разрабатывают план спасения человечества от возможной катастрофы, поэтому пока опасаться нечего.
Конечно же, о конце света 2019 говорили и великие предсказатели. Вот что они думают на этот счет:

• Мишель Нострадамус считал, что в 2019 году может произойти масштабная война, в которой примет участие практически весь мир. Однако, кроме разрушения, она ни к чему не приведет.
  • Серафим Вырицкий предсказывал перераспределение геополитических позиций стран мира. Он считал, что в 2019 году над всеми будет главенствовать Китай и страны Азии, Россия лишится некоторой территории, а Европа и США утратят позиции на мировом рынке.
  • Матрона Московская утверждала, что в 2019 году произойдет столкновение двух миров — истинного и греховного. Люди выберут неправильный путь, соблазнившись уговорами зла, и Всевышний обрушит на них смертельную кару.
  • Один из американских проповедников прогнозировал катастрофу в ночь с 20 на 21 января 2019 года. По его словам, именно в это время взойдет кровавая Луна. Однако ученые развенчали этот миф, поскольку не видят в этом событии ничего сверхъестественного: спутник Земли окрашивался в необычный цвет не раз.
  • А известный астролог Влад Росс уверен, что астероид 2002 NT7 пролетит мимо планеты, поэтому конца света не будет.

По мнению ученых, нас ждут положительные прогнозы, поэтому волноваться не стоит. Астрономы любят пугать народ очередными заявлениями о предстоящем конце света. Поэтому советуем не нагнетать ситуацию, не поддаваться панике и жить в удовольствие.

Конец света 1 февраля 2019: у НАСА есть основания скрывать опасность

Астероид 2002 NT7 завершает один оборот вокруг Солнца каждые 837 дней. Он путешествует по своей орбите где-то между Марсом и Землей. Если  астероид столкнется с Землей, результаты будут разрушительными. Скорее всего, он погрузится в океан, вызывая цунами, стимулируя вулканическую активность.
Если бы официальные лица объявили, что смертельный астероид столкнется с Землей всего через год, то это вызвало бы широко распространенную панику. Таким образом у НАСА есть веские основания скрывать эту информацию от общественности.

С одной стороны, если НАСА говорит правду и астероид не угрожает Земле, то у них есть все основания для корректировки пресс-релиза.
С другой стороны, если НАСА скрывает правду и астероид действительно упадет на Землю в 2019 году, то у них столько же причин для корректировки пресс-релиза.
Обе гипотезы объясняют поведение НАСА.

Астероид 1 февраля 2019 года стал интересным объектом для исследований

В настоящее время учёные стараются, говоря об астероиде 2002 TN7, делать упор на то, что данное космическое тело будет изучаться в дальнейшем, с целью накопления знаний о нём и о ему подобных телах.

Возможно, мало кому известно, но в наши дни решается вопрос о том, чтобы данное космическое тело было уничтожено. Эта информация получена от представителей специального центра то изучению комет и астероидов в Великобритании.

Суть работы данной организации, финансированной Министерством науки — в разработке путей эвакуации людей, если падение на Землю астероида всё-таки станет реальностью. Обсуждают здесь и другие вопросы, например, такие, как объединение усилий могущественных стран перед угрозой от крупного астероида.

У ведущих стран уже давно имеются технологии, способные потягаться силой с незваными гостями из космоса. Пусть мелкие осколки и достигнут земной поверхности, но тогда хотя бы цунами не приведут к разрушению целых стран и городов.

Представители NASA говорят о том, что во Вселенной тысячи объектов из космоса известны, как объекты, представляющие опасность для Земли. И, к сожалению, изучены далеко не все из них. Есть часть астероидов, траектория которых для ученого мира остаётся и по сей день неизученной.

Есть эксперты, которые считают космическое тело 2002 TN7 объектом, до сих пор самым угрожающим из всего космоса, в смысле угрозы населению Земли.

В настоящее время Учёные говорят о том, что аналогичная ситуация имела место в июне 2002 года 14 числа, когда астероид под именем 2002-MN пролетал рядом с нашей планетой, в 120 км от неё.

Тогда, по мнению учёных, также существовала возможность столкновения астероида с Землёй, и  масштабы разрушения были бы аналогичными разрушениям Тунгусского метеорита.