Как распознать пропаганду лгбт

Что такое месяц гордости

Что дальше?

Основные тенденции деятельности ЛГБТ-сообществ традиционно определяют Штаты и Европа. Пока что незадача в том, что Трамп, в отличие от Обамы, в приязни к ЛГБТ не замечен даже к концу своего первого срока. И не факт, что он пойдёт на это во время следующей предвыборной кампании.

Поначалу это стало причиной уныния в «радужном» стане. Но все страхи быстро улеглись. Трамп не стал запрещать использование организованные гомосексуальные движения для раскачивания российского социума. Мало того, как лидер враждебного государства он просто обязан использовать для воздействия на Россию все возможности. А их у США более чем достаточно.

Акцент в этой деятельности будет ставиться на информационную шумиху в западных СМИ, которые уже выполнили основную работу по формированию нужного общественного мнения в странах Европы и Америки. На фоне виртуального западного рая для представителей ЛГБТ российские реальности действительно будут выглядеть ужасающими. А если учесть, что в России не встают на колени перед неграми, то облик «Империи зла-2» уже почти сформирован.

Подводим итоги: вывешивание радужных флагов на крыльце посольств США и Англии — это относительно безобидный, хотя и показательный акт. Он, как и истеричная какофония в соцсетях, напрямую связан с внесением поправок в Конституцию России. Важнее другое: через год-другой политическая активность ЛГБТ-сообществ и связанных с ними НКО будет нарастать. И за этой активностью и фоновой истерикой в западных СМИ мы ещё не раз увидим «уши» иностранных посольств. Но наши традиции уже будут надёжно защищены на конституционном уровне.

Юрий Максимов

Гомосексуальные правозащитники

Алексеев называет себя российским правозащитником – всё согласно старым, но ещё действующим методичкам. Он является основателем правозащитного проекта GayRussia.Ru, а по совместительству — главой московского гей-прайда (причём тут термин из мира животных, даже не спрашивайте, не знаю).

Главный российский ЛГБТ-активист просил власти сразу нескольких дальневосточных городов разрешить шествие «в поддержку толерантного отношения и соблюдения прав и свобод лиц гомосексуальной ориентации и гендерных меньшинств в России«. На первый взгляд, звучит безобидно

Но Алексеев призывает привлечь внимание общества к проблеме якобы существующей дискриминации почитателей однополой любви, а также – к «гомофобии, трансфобии, фашизму и ксенофобии«

Дьявол кроется в деталях. В тексте заявок на проведение гей-парада не просто так упомянуты слова о фашизме и ксенофобии. Именно так делаются смысловые «закладки», которые могут стать ловушкой для невнимательного чиновника. Просто запретить гей-парад нельзя, потому что его организаторы в любом случае подают в суд. Нужен веский довод для отказа или, как вариант, разрешение на проведение шествия в определённые даты — вроде Дня ВДВ. Обычно отказ обосновывается фактом планируемого проведения «парадных» мероприятий в публичных местах в дневное время суток — ведь рядом могут оказаться несовершеннолетние дети.

Поэтому, в прямом соответствии со статьёй 14 Федерального закона от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации», органы власти принимают меры по защите детей от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию. В том числе от информации, открыто пропагандирующей нетрадиционные сексуальные отношения.

Грамотный чиновник в такой ситуации укажет, что организаторы гей-парада могут быть привлечены к ответственности при нарушении запрета пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 19.06.2004 №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

Но потенциальная опасность здесь заключается в последствиях запрета и любых альтернативных действий властей. Просто потому, что запрет гей-парада «радужными» товарищами и их адвокатами будет квалифицироваться именно так, как это изначально заложено в тексте обращения – как «проявление «фашизма».

Проблема детей в однополых браках

Дети однополых браков (рождены в «нормальном» союзе, но живут вместе с отцом-геем или матерью-лесбиянкой) имеют все права, как их сверстники, живущие с мамой и папой. Так в тех странах, где гомосексуализм признан на законодательном уровне. Однако не все одобряют воспитание в таких семьях. Тут есть аргументы как «за», так и «против».

Аргументы за совместное проживание детей в однополых семьях:

  1. Ничего криминального с такими детьми не случается. Воспитание не влияет на их половую ориентацию. Геями или лесбиянками они становятся не чаще, чем в обычных семьях.
  2. Такие дети не отстают в умственном и психическом развитии от сверстников. Особых психологических проблем в школе у них нет. Отношение в обществе к ним толерантное (где разрешены однополые браки).
  3. Гомосексуальная пара чаще берёт на воспитание больных, с инвалидностью и даже умственно отсталых детишек и обеспечивает им хороший уровень жизни.

Против воспитания детей в однополых семьях приводятся такие доводы:

  1. Дети наследуют дурной пример, становятся заложниками нетрадиционных отношений своих «пап» и «мам».
  2. Если такой ребёнок с комплексами, он может стать посмешищем среди сверстников, его будут дразнить, над ним могут издеваться. Это чревато серьёзным психическим срывом.
  3. Не исключена возможность изнасилования отцом-геем. Правда, такой аргумент не очень убедительный, в обычной семье сексуальное насилие над детьми — явление не такое уж редкое.
  4. Геи часто меняют свою привязанность. Ребёнок, воспитанный таким «отцом», вырастет «ветреным», понятие «верность» ему будет несвойственно. Он не сможет создать в будущем крепкую семью.
  5. Гомосексуальные семьи — тупиковый путь развития цивилизации. Они подрывают традиционные семейные ценности, за ними не может быть будущего. Ведь геи и лесбиянки не могут воспроизводить себя в своих детях. А размножение — это основной инстинкт человечества.

Провокация — инструмент ЛГБТ-сообществ

Что такое фашизм – в нашей стране не может быть двусмысленного толкования. С юридической же точки зрения всё гораздо сложнее. Социологи под фашизмом понимают обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующие им формы правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский национализм, антикоммунизм и анти-либерализм, ксенофобию, реваншизм и шовинизм, вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, этатизм, расизм и политику геноцида.

Ещё фашизмом называют форму открытой диктатуры с опорой на расизм и шовинизм, направленную на искоренение демократии, на установление режима жестокой реакции и на подготовку агрессивных войн. Короче, определений фашизму много и из них всегда можно надёргать нужных пунктов. Что, собственно, и делает Николай Алексеев, изначально квалифицируя действия российских властей как проявление фашизма.

Именно такой подход позволяет заинтересованным силам использовать нормальную реакцию нашего общества на нездоровые проявления, которые направлены на разрушение традиционной системы ценностей.

За пределами мира авраамических религий

По всему миру жесткая сегрегация между мужскими и женскими пространствами, призванная предотвратить случайные сексуальные связи и гарантировать, что женщины будут рожать детей от своих мужей, а не от кого-либо еще, приводила и к распространению гомосексуальных отношений. Большинство мальчиков-подростков индейцев яноама (Бразилия) и араукана (Чили и Аргентина) имеют гомосексуальные связи со сверстниками, обычно прекращающиеся после женитьбы.

Кое-где такие отношения допускаются и среди молодых незамужних женщин; у нанди (Кения) и акан (Гана) они иногда продолжаются даже после замужества.

Источник

Такие же иерархичные отношения между мужчинами и юношами, как в Средиземноморье, встречаются и в других регионах мира. В Индонезии подросток в 12–13 лет должен переселиться от родителей к дяде по материнской линии, у которого он становится наложником до вступления в брак. В Папуа — Новой Гвинее мальчики должны были иметь старшего сексуального партнера, которым чаще всего становился жених старшей сестры, чтобы брат и сестра получали одно и то же семя. Местные племена верят, что для того, чтобы созреть и вырасти, юноши должны регулярно пить семя старших мужчин.

Там же существовали мальчики-проститутки кагэма, похожие на уже упомянутых выше бача-бази. Обычно ими становились юноши, проходившие обучение в театре кабуки или работавшие в других развлекательных заведениях, таких как чайные дома.

Воины из племени занде в Судане по достижении совершеннолетия временно женились на мальчиках 12–20 лет, платили за них выкуп как за невесту и воспитывали, пока те не достигнут совершеннолетия и не вступят в брак с другими мальчиками.

В некоторых местах гомосексуальные отношения не являлись частью воспитательного процесса и не устанавливали иерархии между участниками. Так, по всей Африке зафиксированы десятки сообществ, в которых практиковались гомосексуальные браки, причем как среди мужчин, так и среди женщин. В древних индийских текстах, помимо мужского и женского пола, выделялся еще и третий пол, к которому относились гомосексуальные и трансгендерные люди. Многие из них рассматривают гомосексуальность как естественное явление и не ожидают, что люди, не испытывающие влечения к противоположному полу, будут вступать в гетеросексуальные связи или подвергаться наказаниям.

Индейцы Северной Америки также разработали сложную гендерную систему, в которой было место для гендерного нонконформизма. Чтобы дистанцироваться от европейской бинарной гендерной системы, современные североамериканские индейцы используют термин «люди с двумя душами» для всех своих традиционных идентичностей, которые в нее не вписываются.

Китайская историография полна людей из самых разных слоев общества, в первую очередь, конечно же, аристократии. Так, многие императоры из династии Хань наряду с женами имели любовников. Однако в большинстве случаев даже для правителей невозможно точно установить их сексуальность, поскольку в историографию попадали только из ряда вон выходящие случаи, но ни гомо-, ни гетеросексуальность не считались чем-то необычным. Так, одна из самых известных историй — это история императора Ай-Ди и его возлюбленного, чиновника Дун Сяня.

Гомосексуальность и ислам

В исламских странах отношение к гомосексуальным связям было схоже с таковым в античной Греции и Риме (что неудивительно с учетом того факта, что в эллинистическую эпоху они принадлежали к единому культурному пространству), так что романтические отношения взрослых мужчин с юношами ценились едва ли не больше отношений с женщинами. В Коране гомосексуальность осуждается на основе трактовки той же истории про Лота и Содом, что и в христианстве и иудаизме (хотя многие современные исследователи указывают, что и в ней осуждается вовсе не гомосексуальность). Однако в нем нигде не указано, какое наказание должно налагаться за этот грех. Более того, некоторые хадисы (изречения, приписываемые пророку) предостерегают от увлечения красотой безбородых юношей, потому что их взгляд может быть более соблазнительным, чем взгляд гурий (девственниц, ожидающих праведников в раю).

Несмотря на то, что гомосексуальные отношения были криминализованы в большинстве исламских стран, случаи наказания за них оставались крайне редки. Практически все такие случаи, о которых известно, были связаны с однополыми изнасилованиями или вопиющими нарушениями общественного порядка.

Побывавший в Париже в XIX веке египетский мыслитель Рифаа ат-Тахтави удивлялся тому, что европейцы испытывают такое отвращение к гомосексуальности, что, когда переводят арабскую любовную поэзию, почти половина которой обращена к прекрасным юношам, а не к женщинам, вынуждены заменять мужской род на женский. Посетивший Османскую империю в XVI веке Бернадетто Ромберти рассказывал, что во дворце султана под охраной евнухов живут сотни проданных в рабство и захваченных на войне юношей. Известно о мужских гаремах, открыто державшихся во дворцах правителей аль-Мутамида, Хишама II, Абд ар-Рахмана III, аль-Хакама II, правивших в IX–XII веках. Во многих музыкальных труппах были молодые танцоры — бача-бази или кучеки, обычно исполнявшие танцы в женском образе, их можно было купить для сексуального удовлетворения.

Хотя многие мыслители исламского мира считали содомию грехом, большинство из них искренне , что просто влюбиться в мальчика или выразить эту любовь через стихи — грех.

В светском же обществе желание мужчины заниматься сексом с юношей считалось совершенно понятным и даже .

Сексуальные отношения в восточных обществах имели иерархический характер. Именно поэтому для женщин и юношей не было предосудительно выступать принимающей стороной в сексуальных отношениях — они ниже по рангу, чем взрослые мужчины, и сама их юность делала их немужественными. Так, в сатирическом эссе «Девы и юноши» арабского богослова IX века Аль-Джахиза даже исключительное предпочтение взрослого мужчины к безбородым юношам не считается девиацией или грехом. На самих же мужчин, желающих быть в этой роли, накладывалась социальная стигма. Поэтому обычно отношения между мужчинами и юношами заканчивались, как только у последних начинала расти борода. В некоторых случаях они могли продолжаться или изначально происходить между двумя взрослыми мужчинами, но такие отношения не принято было обсуждать, как, впрочем, и отношения с собственной женой.

Следует также помнить, что иерархические сексуальные отношения между мужчинами и юношами не считались педофилией по меркам того времени, потому что возраст сексуального согласия был значительно ниже, чем сегодня. Как и педерастия в Древней Греции, они становились дозволенными в том же возрасте, в котором девушек начинали выдавать замуж, то есть примерно с 12–14 лет, когда происходит половое созревание. Мальчики же в этом возрасте начинали военную подготовку. Одной из основных целей таких отношений было перенаправление сексуальной энергии юношей, чтобы те не заводили семью раньше, чем будут способны ее содержать, а главное, чтобы они не посягали на чужих женщин. Тех же, кто покушался на молодых людей раньше возраста согласия, подвергали наказанию.

Источник

Однако как в Греции, так и на Ближнем Востоке, во многом наследовавшем греческим традициям, сам факт того, что юноши и девушки могли вступать в этом возрасте в сексуальные отношения, уже предполагал, что они могут выполнять действия, которые выполняют другие взрослые: заботиться о семье, воспитывать детей и сражаться в войнах. Девушки в этом возрасте уже рожали детей и ухаживали за ними, а юноши могли сопровождать женщин в общественных местах (во многих культурах женщинам не разрешалось выходить в общество без сопровождения родственника или мужа) и сражаться наравне с другими мужчинами.

Радуга над посольствами

По странному стечению обстоятельств за несколько дней до начала референдума посольства США и Англии вывесили радужные флаги. Официальный посыл стандартен до примитивности: «Сегодня над посольством развевается флаг ЛГБТ. Таким образом мы хотим выразить солидарность с представителями ЛГБТ-сообщества в России и во всем мире».

Столь демонстративная поддержка якобы обусловлена тем, что представители сексуальных меньшинств не требуют для себя особых привилегий, а лишь достойного и уважительного отношения к себе и тех же прав, которые имеют остальные люди. Реальность гораздо прозаичнее: на наших глазах «включаются» новые механизмы разрушения государственности.

В 2015 году Верховный суд США вынес решение, согласно которому заключение гомосексуальных браков не противоречит американской конституции. Госсекретарь Джон Керри тогда заявил, что «США на этом не остановятся и будут добиваться разрешения однополых браков во всем мире. Решение суда посылает ясный сигнал во все части света: никакой закон, основанный на дискриминации, не устоит перед волной справедливости».

Такое покровительство и финансирование движения ЛГБТ американским правительством вызывает один резонный вопрос — зачем нужна эта однополая «волна справедливости»?  

Мир меняется

На российского обывателя постоянно сваливаются новости, связанные с лицами нетрадиционной сексуальной ориентации. То гей-парад в Воронежской области якобы разрешили провести, то мэром Чикаго стала чернокожая лесбиянка, а другой американский мэр призвал убивать «радужных». Власти Москвы и других российских городов запрещают проведение гей-парада и ЛГТБ-митингов. Такие новости, фейковые и достоверные, даже для России уже стали делом привычным. Наше общество сопротивляется насаждению «европейских ценностей». И это неприятие — причина активизации деятельности ЛГТБ, которые не имеют недостатка в организации и финансировании.

Манипулятивные технологии мы видим во время всех политически значимых событий в России. Это продуманные операции информационной войны. Но всё ещё впереди. В роли провоцирующих действий, направленных на раскол социума и расшатывание ситуации, будут использоваться все приёмы. В том числе – требования разрешить проведение гей-парадов в крупных городах России и «радужное» давление извне.

Все революции или показательные волнения в любой стране всегда проводились в столицах и крупнейших городах. Это исторически оправданный подход, который часто приводил к желаемому результату. Несмотря на шаблонность в организации государственных переворотов, можно говорить об адаптации отработанных методик к современным реалиям.

К России приковано пристальное внимание. Это сказывается на системности организации «народных протестов» различного толка

Наша страна от революций получила болезненную прививку, поэтому методики «раскачки» требуют корректировки. Так что «качать» ситуацию внешние силы будут не только в наших столицах. И не только силами «возмущённых горожан» и «художниками» на Красной площади.

Ещё вчера было сложно представить, что в глобальную политику можно эффективно вмешать деятельность ЛГБТ. Но ведь мало кто на обывательском уровне осознаёт, что  организации вроде «Гринпис» — это эффективный инструмент политического давления. Любая политическая деятельность имеет своего организатора, финансиста и выгодополучателя. А если учесть единую координацию для множества таких НКО, то от осознания масштаба происходящего у неподготовленного человека волосы могут встать дыбом.

Но какой прок в политике от этих ЛГБТ-активистов, спросите вы? Уж не попахивает ли это паранойей, тоталитаризмом и прочими ужасными вещами? Давайте разбираться.

Россия против ЛГБТ

7 лет назад Президент РФ В.Путин подписал закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Здесь стоит привести полное наименование документа: Федеральный закон от 29 июня 2013 г. № 135-ФЗ «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях защиты детей от информации, пропагандирующей отрицание традиционных семейных ценностей«.

В названии закона и близко нет слов о запрете гомосексуализма. Довольно неопределённо и его содержание. Правозащитники утверждают, что закон небезупречен с юридической точки зрения. Возможно. Но важнее другое. Вот вы слышали хотя бы про одного человека, реально посаженного в тюрьму за пропаганду гомосексуализма? Нет? Но ведь Россия признана Западом как страна с наихудшими условиями для ЛГБТ. Почему?

Да всё просто. Этот закон, 7 лет назад ставший «первой ласточкой», запрещает уничтожение традиционных семейных ценностей. Защита традиций всегда была основой в любой религии и в любом нормальном обществе. Практически во всех странах ещё не так давно гомосексуальные проявления уголовно преследовались, т.к. национально ориентированное государство прекрасно понимало угрозу со стороны таких тенденций.

Факт — никаких репрессивных действий в отношении представителей ЛГБТ мы не наблюдаем. Но громких заявлений в СМИ было предостаточно, причём не столько в России, сколько за её пределами. Причины такой избирательности очевидны – мы наступили на ещё одну их любимую мозоль.

Парламентские выборы 2016 года и выборы президента в России прошли спокойно. Сколь либо значимых проявлений «недовольства» не было, потому что не было шансов для провала избирательной компании Путина. А значит, все силы «протестующих» будут брошены на 2024-й год.

Предыстория однополых браков в древнем мире

Однополые браки известны с древнейших времён. Были они у народов Европы, Азии и Африки. В Древней Греции гомосексуальные отношения были нормой. О них много в древнегреческих мифах. С Зевсом спал Ганимед, сын троянского царя Троса. Возлюбленным Посейдона был юноша царского рода Пелоп.

Считается, что двоюродных братьев Ореста и Пилада связывала не только большая мужская дружба, интимная близость тоже не была им чужда. Мальчиков греки любили. В разных областях Греции к педерастии — любви аристократов к мальчикам не моложе 12 лет — относились противоречиво, восхваляли и осуждали.

В нашем современном понимании это разврат. Однако следует учесть, что средняя продолжительность жизни мужчины в Древней Греции была лет 40, подросток считался вполне взрослым, с ним допускалась сексуальная связь.

В Спарте в гомосексуальных отношениях видели воспитательное значение, полагалось, что такая любовь окрыляет юношу-воина в битве, а мальчика учит быть мужественным. В Фивах в 4 веке до н. э. отряд из 300 воинов состоял из любовных пар и считался непобедимым. В Афинах Солон издал указ, запрещавший рабам «любить мальчиков», это была привилегия только свободных афинских граждан.

О женских однополых связях сведений немного. Знаменитая древнегреческая поэтесса Сафо, жившая на острове Лесбос в 6 в. до нашей эры, пела гимны гомосексуальной женской любви. Таких женщин с тех пор называют лесбиянками.

В древнем римском обществе сексуальные отношения были биполярными. Мужчина жил с женщиной, но не считалось предосудительным вступать в связь с рабом или не имеющим статуса свободного римского гражданина. И только в роли «активного» — того, кто «проникает» — «пассивная» роль считалась позором.

Гомосексуальные отношения процветали в римской армии. Император Октавиан Август издал указ, запрещавший солдатам жениться, они довольствовались проститутками обоих полов, а также пленными.

Знатные римлянки занимались лесбийской любовью, такая эротическая сценка отображена на сохранившемся панно из Помпеи. Как верили в древности, город погиб в результате извержения вулкана Везувий в 79 г. н. э. из-за распущенности его жителей.

Закат Римской империи характеризуется упадком нравов. Отношение к однополым бракам в этот период стало терпимым в обществе. Император Нерон устроил свою пышную свадьбу с евнухом, в другой такой показательной свадьбе выполнял роль жены.

Их борьба

Акциями ЛГБТ-активистов в Москве или в Питере удивить кого-либо трудно – в столицах всегда наблюдалась максимальная концентрация «творческих людей». Кипучую деятельность «радужные» товарищи, прочно интегрированные в систему НКО западной ориентации, стали проявлять практически одновременно с крушением СССР. Но даже в самый разгул демократии 90-х гг. никто из политиков не рискнул оказать государственную поддержку категории граждан, предпочтения которых ещё вчера попадали под УК.

В итоге дела у членов российского отделения всемирной организации ЛГБТ шли вяло, пока их не призвали к «борьбе». Многие из них не понимали, что борьба эта на самом деле была не за, а против. Но смысл своих же действий основной массе бунтующих не всегда понятен, куда важнее сам процесс и его интерпретация. Что их просто используют – в это рядовые представители сообщества нетрадиционной ориентации и сейчас вряд ли готовы поверить. Но самые идейные из них готовы выходить на улицы.

Повторюсь — до недавнего времени такая феерия была характерна преимущественно для двух наших столичных городов. Но ещё в 2017 году в географии ЛГБТ-активности наметились сдвиги. На имя глав администрации областных центров сибирских и дальневосточных регионов России практически одновременно пришли уведомления о планируемом проведении публичных мероприятий в форме шествия. Да-да, речь шла о тех самых гей-парадах. Автор таких неожиданных писем — известный в узких кругах московский ЛГБТ-активист Николай Алексеев.

Ну и что? — скажут равнодушные сограждане. Прошли бы по улице забавно одетые (или раздетые) люди с разноцветными флагами и делов-то. Но всё не так просто. Давайте посмотрим, что стоит за упорными попытками представителей ЛГБТ-сообщества заявить о себе как можно громче.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Алипаф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: