Платок на шее у стюардессы

Как завязать платок стюардессы на шее

Интересные факты о стюардессах

Они постоянно путешествуют, отлично чувствуют себя в воздухе, носят платки на шее и во время посадки держат руки за спиной, но о них ходит немало легенд. Мало, кто знает, что правда, а что – выдумка.

Стюардессы, когда встречают пассажиров, держат руки за спиной. Делается это для того, чтобы с помощью маленького кликера посчитать прибывших. Прячут его для того, чтобы не привлекать лишнего внимания со стороны пассажиров. После этого информация сверяется с количеством билетов.

Многие стюардессы не могут годами забеременеть. Причина состоит в том, что регулярно изменяется гравитационное давление, на девушек влияет космическая и озоновая радиация. Некоторые вовсе из-за такой работы могут стать бесплодными.

Бортпроводников еще на стадии обучения принято приучать к тому, как полагает вести себя в воздухе. Они обязательно должны быть спокойными, чтобы пассажиры не паниковали и не нервничали. На протяжении долгих лет работы данные сотрудники привыкают к шуму мотора и воздушным ямам, поэтому никак на это не проявляют реакции.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Какие подводные камни существуют в работе стюардессы

Говорят, также, что стюардессы быстрее стареют. Все девушки много работают, за то время, пока самолет летит три часа, они проходят 5 км пути. Девушки возят боксы с напитками и едой, которые весят не менее 50 кг, поднимают тяжелые вещи, часто оказываются в стрессовой ситуации. Влияют на старение также гравитационное давление и кислородное голодание.

Зачем стюардессам платок на шее

Одна из сотрудниц авиационной компании рассказала, что в первую очередь платок на большинстве членов экипажа исполняет декоративную функцию – это стильно и красиво. Платок дополняет любую форму и подходит всем.

Такой шарф также можно использовать во время чрезвычайной ситуации на борту. К примеру, если нужно, тканью можно быстро прикрыть нос или рот, в случае непредвиденных обстоятельств. Члены летного экипажа также могут с помощью платка оказать пассажирам экстренную помощь.

Стоит отметить, что внешний вид бортпроводников важен для любой авиационной компании – все продумано до малейших деталей. В процессе принимают участие визажисты и стилисты, что приносит свои результаты.

В 70-х годах, когда был кризис, маркетологи придумали сотворить новую сексуальную форму для бортпроводниц с короткими шортами и высокими сапогами. Идея оказалась эффективной, так, как продажи билетов резко увеличились.

Сейчас нижняя часть формы может быть такой короткой, что могут начаться скандалы. Как-то раз на японскую авиационную компанию подали даже жалобу в Министерство транспорта, однако перевозчики до сих пор стремятся угодить пассажирам.

Очень личное

Мы не будем нарушать границы личной жизни стюардесс, но все же поделимся некоторыми тайнами.

К примеру, бортпроводницы не едят ту же самую еду, которую подают посетителям. Иногда их питание вообще не предусмотрено, и они вынуждены брать с собой ланч бокс как на обычную работу.

К сожалению, работа стюардессы относится к вредным отраслям – гравитация, нехватка кислорода, близость к космической радиации играют свою роль, и здоровье страдает.  Жутковатая подробность заключается в том, что стюардесс предупреждают – через  три года полетов они уже не могут стать донорами органов после смерти. Сами догадываетесь почему.

У входа воздушная фея всегда улыбается, но при этом как бы сканирует пассажиров – как кто из них реагирует, чтобы предвидеть возможные проблемы из-за неадекватности некоторых людей. Так что стюардесса еще и должна быть тонким знатоком человеческих душ.

Мы надеемся, что узнав эти секреты, вы станете еще с большим уважением относиться к труду стюардессы, так как теперь вы понимаете, через что порой  проходят эти милые феи.

Источник

Внешний вид

Про внешний вид стюардесс в народе любят поговорить. Некоторые детали образа воздушной феи действительно имеют скрытый смысл. К примеру, почти все стюардессы мир носят стильные платки на шее. Это эффектно дополняет образ, но не только. В критической ситуации при задымлении салона, стюардесса должна намочить платок и закрыть им нос и рот, чтобы иметь возможность помогать пассажирам.

Стюардессы пристально заботятся о своей внешности, и обязательно выпивают стакан воды в час, так как воздух в салоне самолета всегда слишком сухой.

А еще секрет в том, что большинство работниц воздушной индустрии не любят свою униформу, считая ее безвкусной и нелепой.

Общение с пассажирами

На самом деле стюардессы могут все, или почти что все. Просто пассажиры об этом часто  не догадываются. К примеру, вы можете получить дополнительную порцию еды бесплатно, стоит лишь попросить об этом. Многие люди отказываются от еды в полете, и она  утилизируется сразу после посадки самолета. Поэтому если попросить у стюардессы добавки, она с радостью ее вам принесет, если есть отказные порции.

А еще стюардесса может спасти вам жизнь, потому что все они проходят подготовку на случай экстренных проблем со здоровьем у пассажиров. Памятка об экстренной помощи выглядит примерно так – попробовать найти врача в салоне, а если такого нет, провести реанимационные процедуры самостоятельно. Экстренную посадку совершить сложно и это требует времени, поэтому были случаи, когда стюардессы спасали жизни и даже принимали роды.

И вот еще на заметку. Стюардесса всегда заметит, если в кабинке туалета находится два человека. И даже более – работница может открыть кабинку, прекратив нарушения полетной дисциплины, так как у нее имеется запасной ключ.

Корпоративный тренд

Именно благодаря шейным платкам многие люди, входя в здание аэропорта, могут определить работников конкретной компании. Человек может подойти и задать интересующие вопросы, зная, что не ошибся.

Большинство авиакомпаний вкладывают огромные деньги на разработку корпоративного стиля, чтобы он был узнаваем и обладал непревзойдённым шармом. Многие из них дополнительно наносят на аксессуары свой логотип.

И всё же шейный платок — больше декоративная часть костюма стюардессы. Лучше не допускать чрезвычайных ситуаций, чтобы он таковым и оставался впредь.

Современному мужчине шейный платок подходит как альтернатива классическому галстуку. Это не дань моде, а удобный аксессуар. В Великобритании конца XIX – начала XX века они были очень популярны как атрибут денди. Ещё раньше этот аксессуар носили египетские фараоны, древнеримские легионеры, французские короли, американские ковбои. Мода XXI века открыта всем ретровведениям, а потому шейные платки активно используются в мужском гардеробе.

Способы завязывания шейного платка

Этот аксессуар выглядит как полоска ткани (шире, чем галстук) с острыми краями, зауженная к середине, похожий на шарф. Иногда может быть использован большой квадратный платок. При необходимости его можно сложить в полоску. Платок может быть ярким, с узорами и рисунками. Классическими узорами являются горошек, пейсли, орнаменты

Достоинства мужских шейных платков: они не сдавливают шею, не мешают завязывать шнурки на ботинках, придают законченность образу и привлекают внимание

При некоторых методах завязывания требуется рубашка с особым воротником с короткими треугольничками-отворотами. Рубашки подходят для галстуков-бабочек и шейных платков. У каждого вида шейного аксессуара есть свой вид завязывания. Такие требования распространяются на узлы Аскот, Фуляр и Пластрон. Остальные виды можно оформлять на шее, ориентируясь на своё желание, умение и фантазию.

Классический метод

  1. Повесьте его как шарф на шею, левый край чуть выше правого.
  2. Накиньте правую часть аксессуара на левую.
  3. Держась за правый край, вденьте его в образовавшуюся петлю возле шеи.
  4. Потяните края, затягивая узел.
  5. Выровняйте лицевой верхний слой.
  6. Верхним краем справа налево оберните нижний слой и проденьте тот край, который оборачивали в получившуюся петлю.
  7. Затяните оба хвостика в красивый плоский узел.

Говоря проще – тем, кто помнит своё пионерское детство – завяжите платок на пионерский узел, как галстук. Кончики уложите друг на друга и заколите красивой булавкой. Этот метод завязывания подходит для деловых мероприятий и официальных встреч.

Узел «Аскот»

Этот способ завязывания может применяться с обычной рубашкой, он не стягивает горло. Более того, пару верхних пуговиц надо расстегнуть. Аксессуар завязывается на шее и «смотрит» в ворот рубашки. Платок-шарф должен висеть вокруг шеи, правый край чуть ниже левого.

  1. Правый край накиньте на левый, перекрестите и протяните в петлю у шеи.
  2. Затяните узел, держась за хвостики, на комфортную вам глубину.
  3. Расправьте края и заправьте их под рубашку.
  4. «Аскот» с оборотом вокруг шеи

Применяется в холодное время года, делается дополнительный виток на шее, и при желании даже не один.

Узел «Фуляр»

Фуляр — это разновидность шелковой ткани, которая предназначалась для изготовления платков. Впоследствии из неё стали шить и платья. Традиционно фуляр завязывается классическим способом. Украшать булавкой или нет – зависит от цвета ткани и торжественности повода. Эти аксессуары могут иметь самую разнообразную расцветку. Французское происхождение Фуляра позволяет носить его с кардиганом, клубным пиджаком.

Узел Пластрон

«Пластрон» — это широкий платок-шарф из дорогой блестящей ткани. Он применяется при оформлении образа жениха и свидетелей на брачных церемониях. Его можно украсить булавкой или брошью. Такой узел будет к месту только в особо торжественных случаях – вечерние приёмы, рауты, свадьбы. Не используйте его в повседневной жизни, это моветон. Способ завязывания Пластрона имеет несколько названий: «с петлей», «на свадьбу», «четвёрка». Как его делать:

  1. Повесьте изделие на шею, левый край чуть выше правого.
  2. Накиньте правую часть шарфа на левую.
  3. Верхним краем оберните по кругу нижнюю часть платка.
  4. Вытяните этот рабочий край снизу вверх, к подбородку. Делайте это на задней стороне будущего узла.
  5. Заправьте торчащий вверх край через образовавшуюся на лицевой стороне петлю.
  6. Поправьте готовый узел, края спрячьте под жилет или пиджак.

Не покупайте готовый свадебный аксессуар с узлом на резинке. Ваш образ превратится из «дорого-богато» в «дёшево и сердито».

Парижский

  1. Шарф сложите пополам и накиньте на шею. С одной стороны будут свисать два хвоста, с другой – петля.
  2. Проденьте оба края аксессуара в петлю и зафиксируйте на нужной высоте.
  3. Края спрячьте под пиджак.

По-ковбойски

Для такого узла подойдёт обычный квадратный платок.

  1. Сложите его наискосок.
  2. Приложите длинной стороной к шее спереди. Длинными краями оберните шею и выведите их вперёд.
  3. Завяжите эти края в узел и спрячьте под косынку. Или оставьте свисать.

Арафатка

Особенность этого узла в том, что нужен большой объёмный платок с характерной клеткой. По завязыванию похож на ковбойский узел.

  1. Надо сложить шейный аксессуар так, чтобы получилась треугольная косынка.
  2. Косынку обернуть вокруг шеи, оставив основную часть арафатки спереди. Кончики свесить спереди.

Какие у стюардесс костюмы

Внешний вид таких работников должен вызывать у пассажиров хорошие эмоции и чувство защищенности во время перелета, поэтому при разработке костюмов всегда учитывается общественное мнение.

Современная форма компании “Аэрофлот” имеет два варианта – летний и зимний. В первом случае вся одежда выполнена в темно-синих тонах, а вот летом девушки носят красные костюмы с нашивкой в виде птички на рукавах.

Korean Air одевает своих бортпроводниц в белые рубашки и юбки такого цвета. В довершение образа предлагается мятный пиджак и воздушный шарфик. Так, как униформа является основной составляющей имиджа в данной компании, все выполнено стильно и элегантно.

Стюардессы из компании Japan Airlines последний раз меняли стиль в 2013 году, когда переоделись в строгие черные костюмы с золотыми полосками на рукавах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Алипаф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: