Важные слова напутствия
Как правило, пожелания даются в день отлета перед посадкой. Обычно провожают в путь близкие люди, друзья или родственники. Иногда – коллеги, если поездка деловая. Раньше дорога считалась делом масштабным, долгим и опасным. Люди не могли предугадать, чем она завершится. Поэтому старались вложить душу в свои напутствия. Сейчас воздушные перелеты считаются безопасным и быстрым способом достичь желаемого пункта назначения. Но пожелания в дорогу на самолет не потеряли актуальности.
Что важно подчеркнуть? Прощальные слова чем-то похожи на поздравления, в них скрывается желание поддержать человека и ободрить его, дать ему что-нибудь хорошее, даже веселое. Особенно когда впереди ожидает испытание
Стюардессы летных компаний, заканчивая обязательный инструктаж, обычно дополняют речь стандартными пожеланиями:
«Экипаж самолета желает вам приятного полета и мягкого приземления».
Пожелание «удачного пути» перед полетом
Какие слова чаще всего употребляются:
- доброго пути – подразумевают безопасную дорогу, в которой путник (пассажир) получит лишь хорошие впечатления;
- мягкой посадки – профессиональный жаргон, употребляемый пилотами и стюардессами;
- легкого полета – чтобы дорога прошла без каких-либо происшествий;
- комфортного перелета – не лишнее пожелание, особенно если предстоит многочасовой полет;
- вкусной еды – при длительных перелетах пассажиров кормят;
- с Богом – пусть Он всегда будет рядом и охраняет;
- скорейшего возвращения – обычно такие напутствия дают члены семьи, им грустно провожать близкого человека и хочется быстрее увидеть его вновь;
- крепкого здоровья – особенно если человек летит впервые, невозможно предугадать как его организм перенесет полет;
- поздравлять с удачным приобретением путевки – такое произносят, если пассажир улетает отдыхать.
Конечно, пожелания в полет на самолете отражают чувства и мысли людей, их переживания и намерения. Принято говорить только хорошее, не допускать негативных слов, даже мыслей. Издревле считалось, что любое плохое слово способно отразится потом на состоянии человека. Впрочем, это вполне оправдано. Конечно, обычные пассажиры не могут никак влиять на полет и работу пилотов, но если любимый человек, улетающий скоро – член экипажа, то лучше желать ему только счастливого и легкого пути.
Важно! Быть искренним. Не обязательно составлять длинные и заковыристые предложения
Порой достаточно бывает пары слов. Они бесценны, если сказаны от души.
Если провожающих несколько, нужно ли каждому что-то говорить? Решают сами. Лучше когда есть личный вклад каждого, хоть пару слов. Особенно когда провожают близкого – родственника, друга, даже коллегу
Неважно, что он собирается делать потом, по прибытии: работать или отдыхать. Пожелания коснуться именно предстоящего полета
Пожелания в полет на самолет
Корр: Как в свете сказанного выглядит смерть первого космонавта Земли?
МФФ: «В живых оставлять нецелесообразно…» — так называется эта глава в книге.Не выдержав груза незаслуженной славы, Гагарин начал сильно пить, вести распутный образ жизни и в любой момент мог выдать страшную советскую тайну. Поэтому была успешно проведена операция по его ликвидации.О том как разрабатывалась и как проводилась финальная стадия жизни космонавта Гагарина, читатель узнает из последней главы книги, наполненной тайными сговорами и приказами на смерть.
Недавно космонавта Леонова заела совесть и он сообщил всему миру, что самолет с Гагариным упал не по техническим причинам, или из-за ошибки в пилотировании, а был сбит “воздушным хулиганом”, пролетевшим на сверхзвуке рядом с учебным истребителем и закрутившим того в смертельный штопор невысоко над землей.
Однако, характерно, что и по сей день “хулиган”, ставший причиной смерти первого в мире “космонавта” и его инструктора, не назван и не наказан.Казалось бы можно удивляться тому, насколько полет Гагарина был закрытой темой для общественности СССР. Но это только если не знать истинных мотивов коммунистов и количества выдуманных ими “исторических” моментов, из которых была соткана вся история СССР.Полет Гагарина не более легенда, чем сказка о 28 героях панфиловцах несуществующей в реальном мире военной дивизии, чьи бойцы, якобы, ценой собственной жизни не пропустили танки Гудериана к Москве.
Этот рассказ, ставший одной из центральных легенд о Великой Отечественной войне СССР против гитлеровской Германии, был от начала и до конца придуман журналистом из газеты “Правда”. Или рассказ о советской “патриотке” Зое Космодемьянской казненной жестокими немцами, а на самом же деле, советскую террористку сдали немецкому гарнизону два немецких же ефрейтора, отбив сталинскую фанатичку у жителей деревни, дома которых Космодемьянская жгла в лютую зиму, обрекая сельчан с детьми на верную смерть от холода и голода. Или советская басня про 26 бакинских комиссаров, якобы расстрелянных беляками, а на самом деле военных преступников, казненных за мародёрство в Средней Азии. Великой силы туркменский богатырь отрубил 26 голов на базарной площади. И все эти факты красным были прекрасно известны. Или Вы считаете, что 28 звезд Героев Советского Союза никогда не существовавшим в природе воинам несуществующей дивизии, – это меньший фэйк, чем дурно поставленный спектакль о первом человеке в космосе?Патриотические легенды всегда были допингом для строителей самого светлого будущего на планете. И постановщикам этих спектаклей для малообразованного и запуганного населения было наплевать, что все их рассказы, это – банальное вранье!
Корр: — Хорошо, напишите Вы самую критическую на свете книгу о полете Гагарина… Напечатаете тираж… Что дальше?
МФФ: Самую правдивую. Правда – она как перец. Горькая, знаете ли. Напишу обязательно. Выпуск этой книги я наметил на 2014 год. Сейчас ищу финансового партнера. С его помощью я смогу месяцев за 10 закончить подготовку и адаптировать обширный текст книги для американского читателя. Затем последуют издания на немецком, французском, испанском, японском и иных языках мира. Заявку на будущую книгу уже переводят на польский и английский языки.
Взлёт, полёт и приземленье
Даже те, кто боится летать, ощущают всю таинственность и величие полётов. Как бы то ни было страшно, но человек был и остается единственным, кто сумел преодолеть барьер «рожденных ползать». Философские и не очень статусы про полёт на самолете, а также эмоциях, связанных с этим.
1. Не бывает атеистов в око… в самолётах под турбулентностью.
2. Перелёты это часы безграничной скуки, прерываемые короткими приступами паники.
3. Не бойтесь летать. История еще не знает случаев, когда бы самолёт не вернулся на землю.
4. Первый класс, бизнес-класс… Когда эта летающая груда железа падает – всем плевать.
5. Когда в самолете рядом с вами сидит не в меру разговорчивый сосед – попробуйте начать тихонько молиться, подражая арабскому.
6. Кто боится летать? Я? Да ни за что. Я обожаю летать. Я просто ненавижу падать.
7. Наши сомнения – это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать.
8. Ничто так не будоражит фантазию, как билеты на самолёт в кармане.
9. Хотите познакомиться с соседом на самолёте? Начните разговор с вопроса «Простите, а вы тоже летите этим рейсом?»
10. Не бойтесь самолётов. Ведь каждый из нас в глубине своей души мечтает летать, а этой огромной железной птице это удалось. Просто порадуйтесь вместе с ней и не бойтесь. Из мечты не падают.
11. Если тебе обрезали крылья – не отчаивайся, прыгай в самолёт!
12. Никогда не кричите в англоязычных аэропортах: «Алла, я в бар!»
13. А я всё равно боюсь летать. И да, мне плевать на вашу логику, статистику и здравый смысл. Страшно мне и всё тут.
14. Посещать туалеты в самолётах стало не так интересно, когда я узнал, что их содержимое не сбрасывается вниз.
15. У кого-то есть крылья, чтобы они могли спрятать голову под крыло. У кого-то есть голова, чтобы научиться летать, хоть с крыльями, хоть без. А крылья вырастут в процессе…
16. Пассажиры эконом-класса приземляются одновременно с бизнес-классом, но гораздо дешевле.
17. Чувство полёта это единственное, чем можно хотя бы отдаленно описать слово «свобода».
Примеры пожеланий
«Быстрого взлета и легкой посадки самолета, пожелания все пусть сбудутся. Береги себя, будь внимателен в пути»
***
«Удачного пути, пусть время в дороге пролетит незаметно. Не скучай, пусть рядом будет хорошая компания, познакомься с интересными новыми людьми».
***
«Счастливо полетать! Чистого неба тебе над головой, приятного полета и мягкого приземления. Пусть рейс будет удачным, не задерживается и багаж не потеряют!» Отдых для взрослых. Шлюхи. проститутки воронежа Секс за деньги
***
«Улетаешь далеко,
Без тебя будет нелегко.
Но провожу тебя с улыбкой,
Обниму, багаж отдам.
Пусть дорога не покажется долгой,
А посадка будет на удивление мягкой.
Позвони как сядете обязательно,
И потом звони почаще желательно.
Пусть поездка оправдает все ожидания,
И тебя терпеливо буду ждать я»
***
«Любимая, каждый день, проведенный вдали от тебя, покажется мне вечностью. Но пусть для тебя оно пролетит незаметно. Легкой тебе дороги, хорошей компании в пути (но женской)! Звони почаще и не потеряй свой посадочный талон!»
Хорошие пожелания-залог хорошего перелёта
***
«Провожать всегда грустно, но ты улетаешь ненадолго. Желаю тебе комфортного полета, хорошего самочувствия в пути. Не скучай, пусть еда окажется вкусной, персонал внимательным, а компания – хорошей»
***
«Удачного полета, пусть небо окажется ясным, самолет долетит без проблем. Наслаждайся красивыми видами через иллюминатор, вкусной едой и не забудь обязательно позвонить, как приземлитесь!»
***
«Желаю, чтобы в пути не было ни грозы, ни ссор и неприятных попутчиков. Удачно добраться без задержек и осложнений».
***
«Удачно тебе добраться,
Главное – багажу не потеряться!
Чемоданы не смогут прибежать по свисту,
А ты – звони, как только сядете на месте.
Стюардесс внимательных, еды вкусной,
И ты приземление не проспи!
Улетаешь далеко, да надолго,
Но дороги тебе быстрой и легкой!»
Очевидно, что желают чаще всего, когда человек улетает на самолете. Удачной дороги, отсутствие задержек. Это неудивительно, ведь порой рейсы могут задерживать и люди ждут часами. В полете могут возникнуть различные трудности, это бывает даже сейчас, когда развитие технологий позволяет мгновенно связываться и преодолевать быстро огромные расстояния. Поэтому значимость пожеланий недооценивать нельзя.
Раньше даже врагам старались не говорить ничего плохого в дорогу. Даже накануне. Считается важным сохранить хорошее настроение путнику, поэтому в пожеланиях не будет ничего негативного или обидного.
Потому что мы пилоты
Олег Березняков, командир воздушного судна, с детства мечтал об авиации. В воздухе провел более 12 тысяч часов, а это почти 500 суток в воздухе.
— Я жил в поселке Сибирцево Приморского края. Там была военная авиабаза, периодически к нам на вертолетную площадку прилетали вертолеты. Мальчишками мы бегали туда, чтобы взрослые дяди разрешали нам посмотреть. Мне казалось, что поступить в летное училище без связей невозможно, потому что я вырос в очень простой семье – отец трудился на экскаваторе, мама работала учительницей. Но в итоге я попробовал поступить, и у меня получилось, — вспоминает Олег Березняков.
Он проработал в западно-сибирском управлении гражданской авиации, учился потом в летной академии в Санкт-Петербурге, а после судьба вернула его во Владивосток. Для работы на аэробусах его отправляли учиться в Тулузу, во Францию. За время работы он увидел десятки стран, побывал в Америке, Канаде, Австралии, Азии, Индии.
Олег Березняков, командир воздушного судна. Фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
— Самолет я воспринимаю, как живой организм, я не отношусь к нему как к материалу, для меня каждый самолет индивидуален, — отмечает пилот. – Для пилотов важен отдых, стрессоустойчивость. Кстати, сейчас, политика компании «Аэрофлота» такова, что пилотом может быть и девушка. Курс компании поставлен на европейский уровень, и теперь наличие среди пилотов женщин только приветствуется. И девушки-пилоты у нас есть, — отмечает Олег Березняков.
По мнению пилота, тем, кто боится летать, нужно себя контролировать, но ни в коем случае не пытаться выпить перед полетом.
— Есть поговорка: «Пьяный заяц на зверя похож». Когда пассажир выпивает – это создает огромную проблему для всех, кто в самолете. А тем более на борту другое давление, ведь зачастую никто не знает, как у него с сердцем, и что может произойти.
А вот воплотить мечту детства – полетать на вертолётах Олегу Березнякову тоже удалось. Он 4 года управлял вертолетом, будучи в Сибири. Они обслуживали рыбаков, работников буровых, привозили им продукты. И от этого он чувствовал себя таким же простым человеком. И тот период своей жизни Олег всегда вспоминает с благодарностью.
Олег Березняков и Эмма Нестерова. Фото: Юлия Никитина, РИА PrimaMedia
— Для меня хобби — это работа — потому что, когда я заканчиваю работать, я постоянно о ней думаю. Я постоянно читаю нужную литературу, чтобы поддерживать свой уровень
И что самое важное – я получаю от этого удовольствие
Кто может давать напутствия в дорогу
В принципе, любой человек. Чаще всего это провожающие. Прощаясь, что они желают при полете на самолете, отражает их настроение и отношение к улетающему.
Членов семьи больше волнует здоровье пассажира самолета, особенно если у него имеются какие-то проблемы. Также в напутствии они могут добавить слова о внимательности, бережливости, поздравить с приобретением долгожданной путевки (если летит отдыхать).
Любимая девушка обещает ждать и просит быстрее вернуться, беречь себя, а также не засматриваться в дороге на симпатичных барышень.
Что желают коллегам, когда те летят на самолете? Плодотворной работы, удачно заключить контракт, благополучно провести переговоры.
Пилотам могут пожелать удачного полета и плавно посадить воздушное судно, крепкого здоровья.
Подруга может порадоваться за улетающего, ведь ему предстоит перелет, смена обстановки. Возможно – новые перспективы в плане личной жизни или карьерного роста для парня или девушки.
Перелет с детьми
Работники авиации обычно произносят стандартные напутственные слова. Впрочем, пожелания касаются и их, ведь им лететь вместе с пассажирами.
Что желают друзья в дорогу на самолете, находящиеся далеко? Приятной дороги, мягкой посадки и обязательно – хорошей компании.
Одноклассники или однокурсники что желают? Повеселиться, хорошей компании, быстрого пути. Чтобы время в дороге пролетело незаметно. А также – множества новых впечатлений, уже на месте. Чаще они передают прикольные стихи или короткие пожелания, дополненные веселыми смайликами.
Интересно! Пожелания — это не всегда слова. Можно отправить мотивирующую картинку, короткое стихотворение или красивый рисунок, сделанный собственноручно. Последний вариант характерен для малышей, которые выражают себя через рисунки.
Стальные птицы и стальные всадники
Самолёты, пилоты и романтика. Одним словом, статусы про авиацию и всё что с ней связано.
1. А вы знаете, почему самолёты умеют летать? Потому что однажды появился тот, кто не счёл это невозможным.
2. Прогресс странно устроен – чем быстрее самолёты учатся летать, тем медленнее я добираюсь до аэропорта.
3. Самолёты нынче настолько резвые, что не успеваешь даже всех стюардесс по имени запомнить.
4. Знаете, что мешает самолётам быть самым безопасным видом транспорта? Существование земли, если бы её не было…
5. Даже во время падения можно найти время, чтобы полетать. Цените моменты.
6. Твой возраст не имеет значения, когда мимо пролетает самолет – ты задираешь голову чтобы поглазеть на него.
7. Пилот, всегда гордись, своей профессией достойной. Им без тебя не обойтись, покуда ты ведешь их ввысь.
8. О конструкторах в небе поют их самолёты.
9. Хорошие лётчики это не те, кто летают, а те, кто приземляются.
10. Когда бог наводил на земле порядок, авиация была в воздухе.
11. Коррупционеры они как самолёты – пока не сядут, не успокоятся.
12. Лучший багаж, который можно взять с собой – парашют!
13. Самолёты, самолёты… вы о вертолётах подумайте! Вот именно, никто не думает о вертолётах, а они, между прочим, тоже авиация!
14. Интересная тенденция – чем богаче человек, тем меньшего размера у него самолёт.
15. Всякий раз, когда я вижу улетающий самолёт, я до чёртиков хочу оказаться его пассажиром.
16. Я начну пользоваться услугами авиаперевозок, только когда самолёты начнут делать из того же материала, что и черные ящики для них.
17. Люди так и не научились летать, но научились создавать огромные железные машины, которые летают. Всё возможно – главное верить и мечтать!
18. Когда тебе вдруг показалось, что весь этот чёртов мир настроился против тебя – вспомни, что даже самолёты взлетают против ветра.
На ковре-самолёте…
Летать можно не только физически, но и в мечтах, стремлениях и мыслях. Статусы о полётах не во сне, но и не наяву.
1. Ты не то чтобы глупый или невнимательный… но если бы тебе в руки попал ковёр-самолёт, то ты бы его повесил на стену.
2. Почему у людей нет крыльев? Потому что они мешали бы им ползать.
3. Верь в свой полёт и небо никогда не закончится.
4. Птицы в клетках поют только о полётах, а птицы на воле – просто летают.
5. Если вы не научились летать – значит вам этого и не нужно.
6. Променяй крылья на свободу, и ты никогда больше не взлетишь.
7. Крылья тебе пригодятся даже тогда, когда ты уже не сможешь летать. Они будут напоминать тебе о тех временах, когда ты могла.
8. Мечты о небе рождаются на земле.
9. Птицы, рожденные в неволе, думают, что полет – это болезнь.
10. Абсурдно не летать, если у тебя есть крылья.
11. Какой смысл в летающих грудах железа, когда для полётов есть инструмент, созданный богом – душа.
12. Зачем бежать впереди паровоза, когда можно лететь впереди самолёта?
13. Почему это курицы умеют летать, а человек нет? Это так нетолерантно.
14. Не надейся на чужие крылья, если нет своих.
15. Никакая высота полёта не оправдает боли падения.
16. Пташке, которая никогда не взлетала, некуда и улетать.
17. Если бы Господь желал, чтобы мы умели летать, то он бы строил аэропорты поближе к городам.
18. Только потеряв – мы начинаем ценить. Только опоздав – учимся спешить. Только не любя – умеем отпускать. И только однажды упав – учимся летать.
Но самое смешное – через несколько лет в СССР действительно создали корабль “Восход-1”, на котором космонавты садились уже в кабине.
И СССР… официально объявил, что впервые в мире совершенна мягкая посадка людей в кабине корабля! Совершенно забыв, что несколько лет назад Гагарин уже “садился в кабине”.
Корр: Зачем была нужна инсценировка полета Гагарина?
МФФ: В космической гонке надо было во что бы то ни стало опередить американцев, уже подготовивших полет Алана Шепарда. Из-за огромных проблем в области разработки систем жизнеобеспечения, обогнать американцев уже не удавалось. Ракета Шепарда стояла на стартовом столе! И тогда коммунисты пошли на подлог. В космос был отправлен беспилотный корабль.В “исторической” фото- и кинохронике старта гагаринского “Востока”, показан запуск баллистической межконтинентальной ракеты. Официальная российская пропаганда вот уже 50 лет не устает говорить о секретном виде настоящего ракетоносителя. Ладно, пусть была секретная ракета в те годы. Ну а сейчас, – где реальный старт “Востока”?
Корр: Почему катапультировались первые советские космонавты?
МФФ: Мало кому известно, а вернее, правду знают единицы, что СССР отрабатывал программу десантирования из космоса. Никакого отношения к так называемому “Освоению космоса в мирных целях”, советская космонавтика не имела в принципе. Вся конструкция первых спускаемых аппаратов была нацелена на выполнение специфических военных задач. Именно по этой причине, все первые советские космонавты катапультировались из них после входа в плотные слои атмосферы. СССР отрабатывало свой вариант “Звездных войн” задолго до Рейгана. Захват всей Земли – эта параноидальная идея стояла во главе угла всех исследований проводимых в СССР.