Теракт в Керчи прокомментировали эксперты, кому он выгоден, и кто виноват

«ненавидел колледж из-за злых преподов». кто виноват в керченской трагедии?

Сколько стрелков былов Керчи и кто убил Рослякова?

Кроме указанных выше, есть и другие свидетельства, которые намекают на то, что Росляков в здании мог быть не один. Главным из них является труп самого студента, найденный в библиотеке после того, как  Росляков, якобы, совершил суицид. Многие эксперты отмечают неестественное положение тела студента, в котором он лежит на фото. Также подмечено, что если бы он произвёл себе выстрел в голову в упор из того дробовика, с которым  ходил по колледжу, от его головы просто ничего бы не осталось. На фото же, какими бы отвратительными они не были, подобных повреждений не отмечается и создаётся впечатление, что Рослякова застрелили из пистолета или автомата, но не из дробовика.

Да и зачем было перекрывать Крымский мост, движение по которому по многочисленным свидетельствам закрыли уже после того, как произошла трагедия в Керчи? На эти и другие вопросы мы вряд-ли когда-нибудь получим исчерпывающие ответы, так как виновный в этой трагедии уже назначен и отправлен на тот свет. Остаётся лишь ещё раз принести глубокие соболезнования всем, кто так или иначе пострадал от этой трагедии и помолиться о том, чтобы подобного больше никогда не произошло.

Читайте далее: Причины убийства журналиста Джамаля Хашогги в консульстве Саудовской Аравии

Видео с камер видеонаблюдения взрыва в Керчи

В первые дни после трагедии активно обсуждалась видеозапись с камер наблюдения, на которой видно, как за спиной у Рослякова стоит мужчина, явно проявляющий интерес к тому, что делает студент на этаже.

https://vk.com/video_ext.php

При первом просмотре этих кадров даже сами журналисты российских СМИ начали высказывать предположение, что это может быть возможный сообщник Рослякова. Потом эти все слова замяли, а само видео на большинстве ресурсах теперь можно найти только в сокращенном варианте.

Но даже если внимательно посмотреть на те нарезки, которые теперь показываются общественности в качестве прямых свидетельств вины Рослякова, то и тут возникает больше вопросов, чем ответов. В частности, на всех имеющихся записях студент лишь два раза зафиксирован в момент убийства человека. А если быть точнее, то на видео убийство есть в одном моменте, когда Росляков стреляет в молодого парня в коридоре. Сцену с женщиной, убитой возле одного из кабинетов, как многие могли заметить, склеили перед пуском в эфир, и мы сначала видим, как Росляков двигается в её направлении, а потом она уже лежит в кадре вниз лицом. При этом создаётся впечатление, что вырезали довольно продолжительную сцену, на которой могли быть и другие детали преступления.

Если абстрагироваться и посмотреть на ситуацию как бы сверху, то можно заметить, что на всех имеющихся видеозаписях есть только одно прямое доказательство, где Росляков стреляет по людям. При этом на других видео, снятых самыми очевидцами (например, на записи, которую сделали девочки, спрятавшиеся от убийцы в здании) четко слышны многочисленные выстрелы, крики раненых, и видны люди, лежащие на лестничном пролёте.

https://youtube.com/watch?v=A7MkVOtutmA

Кто стрелял по ним, и сколько нападавших было в Керчи, исходя из опубликованных с камер наблюдения записей непонятно, ведь на них Росляков в основном ведёт огонь по противогазам, стенам и компьютерам. Да и вообще странно, что общественности демонстрируется только такой урезанный вариант видео, ведь камер наблюдения в техникуме было немало (больше 20),и практически все из них продолжали работать после взрыва.

И еще. Никого не смутило, что в некоторых моментах камера наблюдения поворачивается и следит именно за Росляковым. Как так?..

Сколько было нападавших при взрыве в Керчи: теракт ли это?

Как только стал понятен масштаб трагедии, произошедшей в политехническом колледже, у многих экспертов стало возникать масса вопросов относительно того, сколько нападавших было в Керчи. Если Владислав Росляков был один, то он являлся профессиональным убийцей экстра-класса, так как сумел изготовить несколько взрывных устройств, буквально разворотивших здание, а также совершить массовое убийство из оружия, которое довольно сложно в обращении.

Для совершения задуманного Росляков использовал помповый дробовик HatsanEscort без приклада, который начинил одним из самых тяжелых вариантов патронов с крупной картечью. По мнению экспертов, чтобы стрелять из такого ружья, необходима неплохая подготовка, особенно учитывая тот факт, что стрелять приходилось по движущимся целям. Сам же Росляков, по официальной версии, прошел лишь шестичасовой курс по стрельбе в одной из школ Симферополя, ружье купил 8 сентября, а патроны к нему лишь 13 октября, т.е. меньше чем за неделю до планируемого преступления. Стрелять он научился, как нас заверяют в теленовостях, неподалёку от своего дома на заброшенном пустыре, где проводил испытания взрывчатки и тренировался на мишенях.

Всё это явно не соотносится с теми результатами, которые удалось добиться Рослякову во время совершения преступления. Не имея профессиональных навыков стрельбы из дробовика, который нужно перезаряжать после каждого выстрела, 18-летний подросток вел стрельбу очень быстро и эффективно.Если взглянуть на записи камер видеонаблюдения или на фото, где Росляков спускается по лестнице колледжа, держа в руках дробовик, то видно, что на нем нет ни разгрузки, ни подсумка, в которых бы были удобно помещены патроны.

https://youtube.com/watch?v=l4VT6yX0ndM

А их по версии следователей при студенте было не меньше 150-ти, да ещё и в коробках, которые, утверждают следователи, Росляков принёс в техникум с собой. Эти и другие детали заставляют усомниться в «профессионализме» этого юноши, который хоть и является без преувеличения кровавым убийцей, но всё же точно не дотягивает до человека, сумевшего в одиночку сотворить керченскую трагедию.

При выяснении того, сколько нападавших было в Керчи, отдельного внимания заслуживает вопрос о том, как и где Росляков раздобыл взрывные устройства. Мощность только одного из них была такой, что разворотило не только помещение столовой, куда Росляков и заложил бомбу, но и смежные с ним холл и кабинеты. Изготовить взрывное устройство такой мощности невозможно из подручных средств, о чем заявляют сами следователи. Существует версия, согласно которой оно могло быть изготовлено из того же пороха для патронов, однако для достижения подобной взрывной силы одного пороха было явно недостаточно. Поэтому в изготовлении взрывного устройства Рослякову, скорее всего,  кто-то помог, ведь компоненты для взрывчатки еще нужно было купить и доставить на полуостров.

Свидетельства очевидцев теракта в Керчи

Помимо косвенных свидетельств о том, что Росляков был не один и не мог в одиночку спланировать и совершить такое преступление, на то, сколько убийц было в Керчи, указывают очевидцы тех событий. У одной из девушек после трагедии взяли интервью, в котором она рассказывает детали происшествия.

По её словам, преступников было 8 или 9, они разбивали окна и бросали внутрь техникума взрывпакеты. Тех студентов колледжа, которые от взрывов пытались выбраться наружу, добивали неизвестные не только внутри здания, но и за его пределами.

Похожий рассказ в первые часы после трагедии можно услышать и от самого директора колледжа, которая хоть и не была в здании в момент трагедии, но располагала информацией о том, что там произошло. На записи она рассказывает о том, что в здание ворвались неизвестные, взорвали холл, после чего бегали с автоматами по второму этажу, кидали взрывпакеты и убивали всех, кого только могли найти.

Подробное собрание свидетельств очевидцев трагедии в Керчи собрано на этом видео.

https://youtube.com/watch?v=BmWuX084E5c

На 5:35 один из свидетелей повествует свой рассказ:

Как видно, в своём рассказе очевидец подчёркнуто везде использует глаголы во множественной форме.

Про убитую вахтершу рассказывает ещё одна девушка, показания которой начинаются на том же видео с 9-й минуты. Она говорит, что хоть и не видела самих нападавших, но также везде использует множественную форму глаголов. Так же, как и девушка из записи минутой раньше, которая вдобавок рассказывает ещё и о том, что в здании некоторое время удерживались заложники. Последнее не подтверждается практически никакими другими свидетельствами.

Примечательно, что в сети есть запись слов самой вахтёрши керченского колледжа, которых, если судить из видео камер наблюдения, было несколько. Она не рассказывает о каких-либо преступниках, проникнувших в здание через проходную, однако повествует некоторые другие подробности трагедии. В частности, она рассказала о том, что взрывов в фойе было несколько, и они были разной мощности. Когда же она попыталась нажать тревожную кнопку и связаться с кем-то по телефону, оказалось, что в здании никакие средства связи и оповещения не работают.

Достаточно большое видео со свидетельствами очевидцев в первые часы опубликовал керченский видеоблогер Иля Вегас, который потом сам его и удалил. Не потому ли, что эта двадцатиминутная запись является наиболее обширной критикой официальной версии теракта, которую незаангажированные студенты высказывают сразу после того, как стало известно о трагедии. На ней они рассказывают о том, что погибших и нападавших на самом деле было больше, чем об этом говорят в официальных СМИ. Теперь куски этого видео можно найти в расследовании другого блогера – kamikadzedead.

https://youtube.com/watch?v=heKBn55yrGM

Версию о том, сколько было стрелков в Керчи и что таковых было несколько, в первые минуты после трагедии высказывали многие свидетели. Но уже через пару дней, некоторые из них либо отказывались от своих слов, либо меняли свои показания. Лучше всего это демонстрируется на примере одной из студенток колледжа, которая во время своего первого интервью эмоционально рассказывает, что это не мог быть один человек, и стрелков в техникуме было несколько.

https://youtube.com/watch?v=fKym7b4hMV4

Однако уже на другом видео она произносит уже несколько иные слова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Алипаф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: