Didi такси в россии — работа в такси диди

Как стать водителем такси didi: советы новичкам островок позитива

Комиссия за посреднические услуги

Комиссия партнера Uber, “Яндекс.Такси” и ряда других агрегаторов в среднем составляет порядка 5% от суммы заказа, которую получает за поездку водитель. Да, это меньше 15-20%, которые берет себе за заказ сам агрегатор, но тем не менее при большом количестве подключенных к вам водителей сумма может выходить не такая уж несущественная. 

Рассмотрим доход партнера на примере заработка с водителя такси, который трудится на машине эконом-класса (Renault Logan, Hyundai Solaris) в черте среднестатистического города-миллионника.

В зависимости от количества отработанных часов, его доход «грязными» (то есть без учета затрат на топливо, амортизацию, а зачастую и аренду автомобиля у таксопарка) может составлять порядка 3-4 тысяч рублей в сутки. Это 200 рублей с водителя в день, либо 2000 рублей при условии подключения хотя бы 10 таксистов. Еще порядка 1000 рублей в сутки даст 10 человек, использующих работу в такси как дополнительный заработок — их выручка в сутки составит в среднем 2000 рублей, с которых партнер также заработает свои 5%. Итого выходит порядка 3000 рублей практически пассивного дохода — неплохо для старта, не так ли?

Как у DiDi обстоят дела с безопасностью поездок

В 2018 году DiDi столкнулся с «кризисом смертей». Компанию обвинили в безответственности после двух убийств молодых женщин. В Китае призывали бойкотировать сервис. 

Водитель Hitch (сервиса поиска попутчиков от DiDi, аналога BlaBlaCar) изнасиловал и убил 20-летнюю пассажирку. Накануне другая пассажирка написала на него жалобу, но в DiDi не отреагировали. 

Позднее пользователь того же Hitch украл аккаунт у своего отца. Он нашел попутчицу, 21-летнюю стюардессу, увез её и убил. 

Власти потребовали от DiDi экстренных мер. Семь сервисов  DiDi на время перестали работать ночью. Компания объявила награду в 1 млн юаней (157 тыс. долларов) за информацию о водителе. 

Также DiDi обвиняли в том, что компания не отсеивает водителей с уголовным прошлым и не реагирует на жалобы пассажиров. Так, одна женщина сняла видео о неподобающем поведении водителя во время поездки. 

Но после публикации ролика именно её обвинили в распространении порнографии. Это вызвало протесты и новую волну негодования. 
 

В общем, в итоге Вэю пришлось всерьёз заняться безопасностью.

Теперь в приложении DiDi есть тревожная кнопка. Она автоматически соединяет с местной полицией и позволяет отправить аудиосообщение о проблеме. 

Можно вызвать такси с водителем того же пола, что и вы. Есть опция, которая позволяет задать экстренный контакт – с ним свяжутся, если с пассажиром что-то случится. 

В приложении есть функция записи аудио в течение всей поездки. Данные водителей проверяются умными методами больших данных. Лицо водителя распознается ежедневно, так что продать аккаунт нельзя. 

Аудиозаписи поездок хранятся в течение недели на удаленных серверах. За 2018 год водители DiDi вернули пассажирам 1,13 млн забытых вещей. 

Финансовые показатели

Заняться сдачей машин под такси можно и с минимальными вложениями. К примеру, стоимость относительно «живого» Hyundai Accent 2006-2008 года составляет 200-220 тысяч рублей. Если сдавать машину под услуги агрегатора, можно получить порядка 6000 рублей, а «раскат» или аренда с выкупом принесут 6600 рублей за этот же промежуток времени.

Срок выкупа Hyundai Accent, если исходить из текущих предложений на “Авито”, в среднем составляет 14 месяцев. Таким образом, продав таксисту этот автомобиль в «рассрочку», предприниматель выручит за машину порядка 370 000 рублей. Если разделить прибыль в размере 170 000 рублей на 14 месяцев — получим примерно 12 000 рублей за один автомобиль ежемесячно. Также с одного водителя при выручке в 80 000 рублей с заказов партнер получит еще 4 000 рублей. Итого в среднем 16 000 рублей в месяц со старенького 13-летнего «корейца»: с одной стороны негусто, с другой — этот заработок получен в результате пассивного дохода, что в целом неплохо. 

Однако ничего не мешает вложить в бизнес в десять раз больше — 2 миллиона рублей, и получать 160 000 рублей в месяц.

Теперь перенесемся в столицу нашей родины и рассмотрим, сколько можно получить со сдачи в «раскат» хорошей иномарки бизнес-класса под работу в премиум-аккаунте. Новый Мерседес Е-класса или БМВ 5-ой серии в относительно простых комплектациях с экономичными двухлитровыми моторами (бензин либо дизель) можно взять в пределах 3 миллионов рублей. Если сэкономить и  поискать достойные экземпляры на «вторичке» — можно найти варианты за 2,5 миллиона с небольшим пробегом до двух лет возрастом. 

Сдача «баварца» под выкуп на три года принесет владельцу выручку от 110 до 120 тысяч рублей ежемесячного дохода. Умножаем на 36 месяцев и получаем сумму в размере минимум 4 миллионов рублей. 

Комиссия партнера при сдаче машины бизнес-класса обычно ниже — порядка 1,5%, однако и выручка там больше. Немец способен «грязными» привезти 200 000 рублей в месяц, а это еще 3000 рублей с машины.

Это примерно 44 000 пассивного дохода с одного бизнес-седана. Таким образом, рентабельность такого проекта составляет под 30% годовых. 

Продажи и маркетинг

Сейчас среди партнеров агрегаторов такси весьма популярна установка брендированных стоек Uber или Яндекс.Такси в местах с хорошей проходимостью. Это могут быть торговые центры, гипермаркеты, рынки и т. д. Как правило, стоимость аренды 1-2 квадратных метров невысока, поэтому такой формат с лихвой окупает свои затраты. Даже 5000 рублей арендной платы отбивается первым же месяцем работы водителя. 

Заработная плата менеджера обычно устанавливается сдельная, с минимальным размером оклада. Оплата за привлеченного водителя — от 2000 до 5000 рублей.

У стойки постоянно находится менеджер по работе с клиентами, который рассказывает о преимуществах сервиса, а также может на месте обучить водителя использованию приложения. В случае положительного ответа от клиента, менеджер делает скан копии документов для проверки: это могут быть паспорт, водительское удостоверение (необходимо удостоверится, что у потенциального таксиста отсутствуют лишение прав, либо крупные штрафы за серьезные нарушения). Как правило, проверка занимает непродолжительное время, после чего новоявленный таксист может начинать зарабатывать. 

Также задача менеджера — «продать» услугу долгосрочной аренды вашей машины. Можно делать акцент на хорошее техническое состояние, недорогое техническое обслуживание и замену расходных материалов в вашем сервисном центре, а также невысокую цену «раската».

Начинающие партнеры агрегаторов такси часто задаются вопросом, что выгоднее — просто сдавать машину в аренду без права выкупа, или же изначально заключить договор «раската»? По количеству приобретенной прибыли оба способа сопоставимы друг с другом. «Раскат» обычно приносит чуть меньше прибыли, зато дает другие преимущества партнеру — таксист лучше относится к машине, поскольку в дальнейшем станет ее владельцем. Да и срок аренды при таком сценарии обычно увеличивается — вам не придется так часто искать арендаторов на свои авто.

Еще один эффективный способ рекламы и привлечения водителей — доски объявлений, такие как “Авито” или “Юла”. Также хороший эффект может дать реклама на радио — в особенности в передачах на автомобильную тематику в хорошее эфирное время утром или вечером (в часы, когда многие едут на работу и с работы).

Не лишним будет найти хорошего директолога — специалиста, который возьмет на себя настройку контекстной рекламы через “Яндекс.Директ” или Google.Adwords. Конкуренция среди таксопарков-партнеров и частников довольно велика, а потому  стоимость кликов и показов в этой нише бизнеса недешевая. Однако грамотно настроивший рекламу специалист поможет вам не только получить поток клиентов, но и сэкономить на вложениях в рекламную компанию (например, за счет формирования актуального списка минус-слов, исключающих затраты на показы по нецелевым запросам).

Наконец можно использовать смежные сферы бизнеса. Например, один из ростовских партнеров Uber смог привлечь большое количество водителей благодаря выходу на автобусное АТП, недавно лишившееся контракта на перевозку пассажиров регулярными городскими маршрутами. Потерявших работу водителей автобусов смогли оперативно переманить в свой таксопарк.

Бонус: президент DiDi – дочка основателя Lenovo

Лю Цин более известна в Европе как Жан Лю. Она отдала 12 лет Goldman Sachs и стала для DiDi связующим звеном между Европой и Азией.

У Лю Цин трое детей. А ещё степени бакалавра в области компьютерных наук в Пекинском университете, магистра в области компьютерных наук в Гарвардском университете и почетная степень доктора экономических наук Нью-Йоркского университета.

Какое такси чаще вызываете?

  • Яндекс.Такси
  • Uber
  • Везёт
  • Ситимобил
  • Другое
  • Всегда смотрю, что дешевле
  • Вообще не езжу на такси?

66% Яндекс.Такси

0% Uber

0% Везёт

0% Ситимобил

33% Другое

0% Всегда смотрю, что дешевле

1% Вообще не езжу на такси?

3 проголосовали

iPhones.ru

Все говорят о гигантской китайской компании такси, которая вот-вот придёт в Россию. Что от неё ждать?

Рассказать

Как заказать didi такси через приложение

Чтобы вызвать такси онлайн с помощью мобильного приложения:

  1. Кликните на блок «Куда», расположенный в верхней части экрана.
  2. Укажите в соответствующих графах начальный и конечный адрес.
  3. Нажмите «Подтвердить» для продолжения.
  4. Выберите место подачи автомобиля – «Заказать».

После подтверждения начнется поиск ближайшего свободного водителя. По факту назначения машины на заказ отобразятся основные параметры – госномер, марка и модель автомобиля, имя и фото таксиста. На карте также доступно отслеживать удалённость и движение транспортного средства.

На данный момент выбрать дополнительные услуги, например, добавить детское кресло в приложении невозможно. Программа в России не доработана, в будущем могут обновить функционал.

Почему китайские водители строем пошли в DiDi?

Главный инструмент продвижения: DiDi рекламировала свое бесплатное приложение и доплачивала за новые скачивания. В итоге о компании узнавали благодаря сарафанному радио. 

Дальше было много заказов и субсидии водителям. Если в Uber-подобных стартапах в Китае таксисты зарабатывали в среднем 6 тыс. юаней (1 тыс. долларов) в месяц, то DiDi обещал 20 тыс. юаней (3,3 тыс. долларов) – очень жирную сумму.

Воюя с Uber в Китае, в DiDi тратили на дисконты космические суммы. То же самое приходилось делать Uber. За 2015 год американский сервис влил в рынок 1 млрд долларов и всё равно проиграл. 

После покупки Uber китайский гигант не остановился. В первой половине 2018 года DiDi раздал субсидий на 11,7 млрд юаней (2 млрд долларов). 

Водители DiDi получали премии за всё. Выполнение плана, работа в часы пик, бонусы за отличное обслуживание, электронные чаевые. Всё это позволяло заработать больше, чем в Uber.

DiDi уже набирает сотрудников в России

В начале января на заблокированном в России LinkedIn появилась вакансия PR-менеджера DiDi с офисом в Санкт-Петербурге. Специалисту предстоит работать с «профильными ассоциациями и государством».

Кроме того, ищут главу российского подразделения. Но такие вакансии на сайтах не публикуются, это инсайдерская информация. С кандидатами уже провели несколько собеседований. 

Правда, пока непонятно, чем компания собирается заниматься в России. Возможно, запустят только аналитический центр. Он позволит DiDi понять, стоит ли вообще заходить в Россию или нет. 

Но планы DiDi о выходе на российский рынок озвучили еще в 2017 году. Тогда глава РФПИ Кирилл Дмитриев утверждал, что сервис придет в Россию через инвестиции в местную компанию. 

В DiDi вложились все китайские гиганты. И не только!

Tencent впервые вложился в DiDi ещё в 2012 году. Дал сразу 15 млн долларов. На старте это очень много. Главного конкурента Didi, Kuaidi, тогда поддерживала как раз Alibaba. 

В мае 2016 года DiDi закрыла очередной раунд инвестиций. Apple со своим миллиардом его возглавила. Ещё столько же вложили Tencent, Alibaba и другие крутые инвесторы. Оценка достигла 28 млрд. 

В 2017 году DiDi провела ещё два раунда инвестиций – уже на 4,5 млрд и на 5,5 млрд долларов. Вложились Alibaba, Tencent, Baidu и ещё под сотню инвесторов. 

В результате оценка компании подскочила до 56 млрд, и DiDi стала самой дорогой начинающей компанией планеты. 

Как пользоваться приложением

Прежде чем начать пользоваться мобильным приложением DiDi для клиентов, потребуется авторизоваться в системе.

При первом запуске программы следуйте указанной инструкции:

  1. Предоставьте доступ к определению геолокации, отправке уведомлений кнопкой «Разрешить».
  2. Подтвердите действие во всплывающем окне.
  3. Укажите контактный номер телефона.
  4. Ознакомьтесь с условиями подключения и установите галочку на соответствующем пункте.
  5. Нажмите «Далее» для продолжения процедуры.
  6. Введите в появившемся поле проверочный код из СМС.
  7. Заполните форму с персональными сведениями – «Далее».

После прохождения регистрации откроется основной интерфейс мобильного сервиса DiDi для пассажиров.

Что ждет DiDi в России

Объем легального рынка такси в России в 2019 году оценивается в 709 млрд рублей. Рост по сравнению с 2018 годом составил 5,6%. 

Ещё 101 млрд рублей дает теневой рынок. Он вырос сильнее, на 6,3%. В Москве нелегальных таксистов 15%, а в Калмыкии, например, на 100 машин с разрешениями приходится 165 без них.

Лидером российского рынка такси является «Яндекс.Такси» с долей 27%. У ГК «Везет» 12%, у «Максима» 9%, у Gett 5%, около 1% у «Ситимобил». Остальные агрегаторы в сумме дают ещё 6%.

Через агрегаторы заказывают 60% поездок. С учетом нелегалов это 53% от общего количества. 

DiDi вполне может купить один из мелких сервисов. Затем влить деньги субсидиями водителям и приблизиться к «Яндекс.Такси». А дальше как карта ляжет.

Способы оплаты

Стоимость поездки моментально отобразится на экране после определения маршрута поездки. Оплатить заказ можно картой (Visa, MasterCard, Мир), купонами или наличными – для выбора способа кликните на пункт «Наличные Промокод», расположенный под указанной ценой.

Для онлайн оплаты необходимо привязать к приложению такси DiDi банковскую карту. Выберите соответствующий способ платежа, введите реквизиты источника списания – «Добавить». Подтвердите операцию в окне интернет-банкинга.

Для проверки платёжеспособности источника с карты будет списано 2 рубля, сумма возместиться в течение 24 часов.

Сколько водителей может переманить DiDi

В РФ более 600 тыс. водителей такси и около 22 млн людей, которые регулярно вызывают «шашечки». Это 15,4% населения страны. 

Средний доход таксиста в Москве равен 83 тыс. рублей в месяц, по стране в целом – около 63 тыс. рублей. Это 64% от стоимости поездки, остальное уходит агрегатору, тратится на аренду, топливо и техобслуживание. Цифры приведены по легальному доходу. 

Водители работают в основном по 11 часов в день. Лишь 22% могут себе позволить работать до 8 часов, а 4% работают более 16 часов в сутки. 

У DiDi есть всё, чтобы предложить водителям и пассажирам более комфортные условия. И “подрасти” на несколько сотен водителей и миллионы поездок ежедневно.

Процедура получения доступа к системе заказов

Стать частью команды востребованной службы такси и полноценно выполнять заказы проще простого. Все, что требуется от претендента:

  1. подать заявку авторизованному партнеру в режиме онлайн (ее можно найти на официальном сайте компании, в ней указываются персональные и контактные данные, марка, модель и год выпуска транспортного средства);
  2. пройти краткое собеседование (менеджер авторизованного партнера оценивает умение претендента вежливо общаться, поддерживать беседу, находить общий язык);
  3. получить доступ к базе заказов, установить специальную программу на гаджет и научиться пользоваться ею (менеджер авторизованного партнера проконсультирует по всем вопросам);
  4. взять в работу первый заказ.

Процедура трудоустройства занимает не более 1–2 дней. Авторизованному партнеру необходимо предоставить паспорт, действующие водительские права, страховку. Выполнять заказы можно как на собственном, так и на арендованном транспортном средстве. Автомобиль должен быть технически исправным, иметь как минимум 4 двери, от 2006 года выпуска, без косметических повреждений, с чистым и ухоженным салоном.

Такси диди в старом осколе: подключение, условия и тарифы

DiDi является быстрым способом вызова такси. Программа создавалась китайскими разработчиками. Этому такси сервису удалось расширить аудиторию водителей благодаря самым низким комиссиям и привлечь но

Такси Диди в Старом Осколе: подключение, условия и тарифы

Такси Диди в Старом Осколе: подключение, условия и тарифы

DiDi является быстрым способом вызова такси. Программа создавалась китайскими разработчиками. Этому такси сервису удалось расширить аудиторию водителей благодаря самым низким комиссиям и привлечь новых пользователей благодаря эффективной реферальной системе и доступным тарифам на поездки.

Можете неплохо заработать в DiDi сразу после подключения приложения и получить доступ к обширному перечню преимуществ сервиса: программа лояльности, бонусы, а также высокий приоритет.

Для водителей компании ждут следующие преимущества: свободный график работы, поддержка сотрудников, гарантия надежности, тарифы, не просто покрывающие затраты.

Такси диди в Старом Осколе

Работа в ДиДи является удачным сочетанием постоянности, отличной прибыли и свободного графика.

  1. Довольно низкие комиссионные -5%.
  2. Повышенная прибыль и бонусы. Гарантированная прибыль до 10 тысяч руб. за 35 поездок в течение суток.
  3. Можно совмещать. Работая в DiDi, вы можете также совмещать с иным видом работы.
  4. Быстрое начало. Подключение приложения DiDi для водителя совершенно бесплатное в онлайн режиме за сутки, при этом для оформления требуется минимальный пакет документов.

Такси диди подключение в Старом Осколе

Как подключить к приложению Didi и стать водителем этого такси сервиса:

Оказаться водителем этого сервиса довольно легко. Можете водить как на своей машине, так и арендованном авто

Но важно, чтобы автомобиль был от 2004 г. выпуска.
Оставляем заявку на сайте

После этого с вами свяжется сотрудник сервиса.
Потом необходимо пройти простенькую процедуру проверки документов. Консультант сервиса заполняет информацию и смотрит, есть ли стаж вождения авто от 3х лет и минимального возраста. А водители берут людей в возрасте больше 21 г.
Получите подтверждение, можете установить программу Didi Driver и можете зарабатывать деньги.

Такси диди в Старом Осколе условия

Водитель может быть как с собственным транспортным средством, или можно арендовать автомобиль. Кроме того, у вас должен быть страховой полис. Минимальным стажем вождения является 3 года. Возрастом от 21 года.

Машина должна быть старше 2004 года выпуска, марки должны быть следующие: Hyundai Solaris, Ford Focus, Шкода Октавиа, Киа Рио, Тойота Королла, Лада и Volkswagen Polo, и так далее.

DiDi такси в Старом Осколе может пригласить водителя для работы и подработок в режиме легковых такси.

Оформить можно примерно за 10 минут! Можно заработать от 3000 рублей в течение суток. В выходной заработок возрастает в два раза и даже больше.

  • От трех заказов в течение минуты.
  • Водителей ждет доплата за любой заказ.
  • Можно заранее брать и безналичные заказы.
  • Комфортная спутниковая автоматизированная система распределений заказов по методу «ближайшее авто».
  • Нет рейтинга (все могут получить заказы на одинаковых условиях).
  • Наиболее близкие заказы: сведение к минимуму холостого пробега; экономия времени и горючего; понижение вероятности опоздания.
  • Любой заказ можно увидеть самому на собственном сотовом либо на планшете. Можете работать когда захотите. Заказ можете выбрать тот, который вам выгоден.
  • Отмечен начальный и конечный адрес каждого заказа.
  • Поддерживаются диспетчеры, имеется техподдержка.

Такси диди в Старом Осколе тарифы

DiDi объявил о заработке примерно 8000 рублей в течение суток. Заработок зависит от региона и числа осуществленных поездок. Такси DiDi предоставляет минимальные комиссионные между конкурентов на рынке, и множество бонусов, что дает возможность заработать больше, чем у любого конкурента.

Как DiDi борется с конкурентами

С главным конкурентом Kuaidi компания объединилась. Новый сервис оценили в 6 млрд долларов. Собственно, с февраля по сентябрь он назывался DiDi Kuaidi, но потом стала Didi Chuxing.

Частные таксисты опасались монополии и протестовали. Компания закрыла офисы в Лояне. Но этим всё и ограничилось.

Что дальше? Новые инвестиции в новых конкурентов и конкурентов конкурентов. Хочешь агрессивно расширяться и захватывать рынок – плати. Взамен получишь технологии и новых инвесторов.

Бразилия, Мексика, Индия, страны Юго-Восточной Азии, Европы и Африки – везде политика DiDi примерно одинаковая. Инвестиции, десятки миллионов на рекламу, поощрение водителей, дотации и бонусы за установку приложений – и дело в шляпе. 

Как стать частью команды, если вы — физическое лицо?

Подключение к Диди лиц, которые не являются предпринимателями, возможно через авторизованного партнера китайского сервиса. Кто это такой? Это юридическая компания, которая прошла соответствующую процедуру регистрации и заключила со службой такси договор сотрудничества.

У авторизованного официального партнера есть лицензия на пассажирские перевозки, свой офис, бухгалтер, автопарк. Ему предоставляется неограниченный доступ к базе заказов, он имеет полное право выполнять их в любом городе без ограничений, используя личный автопарк. Устраиваясь на работу к авторизованному официальному партнеру DiDi, водитель автоматически заносится в общую базу и становится частью большой дружной команды.

Преимущества

Стать водителем этой службы такси хотят многие обладатели собственных авто. На то есть свои причины:

  • большой объем заказов. Водители никогда не сидят без работы, каждую минуту база обновляется и пополняется новыми заказами;
  • гарантия безопасности. Круглосуточно на связи с водителями — операторы из службы поддержки, готовые прийти на помощь в любой ситуации;
  • гибкий график работы. Водитель самостоятельно определяется, как, когда и сколько ему выполнять заказов. Он может работать круглосуточно, посменно, всего несколько часов в день, только в ночное время;
  • гарантированные выплаты. Деньги после каждой поездки приходят на банковскую карту практически моментально, с карт клиентов они списываются автоматически, так что риск неоплаты поездки исключен;
  • минимум оборудования для комфортной работы. Все, что потребуется водителю, — смартфон или планшет со специальным установленным приложением, в котором отслеживаются и принимаются заказы, отображаются начисления за каждую поездку, т. д.;
  • оплата труда по более высоким тарифам в ночное время суток, часы-пик и праздничные дни. Водитель получает за свою работу достойное вознаграждение, прямо пропорциональное нагрузке.

Получить заказ в системе DiDi проще простого: нужно всего лишь сделать один клик на смартфоне. Комиссия за каждую поездку минимальная. Служба такси также обеспечивает полную юридическую поддержку своих водителей. Она предоставляет скидки на топливо, ремонт и сервис.

Такси убер старый оскол 📞номер телефона диспетчера для заказа такси uber – закажите машину в г. старый оскол по телефону

Служба такси Убер Старый Оскол – это сервис по вызову такси, работающий более, чем в 600 городах России и ближнего зарубежья. Такси Uber в городе Старый Оскол распределяет заказы от клиентов, передает их водителям, а также контролирует их исполнение. Благодаря большому количеству машин пассажир всегда получает такси в городе Старый Оскол по лучшей цене и в кратчайшие сроки. Сервис постоянно развивается и охватывает все новые города. Осуществить заказ машины такси Убер в г. Старый Оскол можно с помощью мобильного телефона через приложение для смартфонов с андроид или айфонов, а также вы можете позвонить на номер диспетчера Убер Старый Оскол если нет возможности скачать приложение. Тарифы на обслуживание различаются в разных городах, но цены по любому тарифу единые для каждого населенного пункта, в том числе в городе Старый Оскол.

Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.

Для осуществления бесплатного звонка в Такси Uber на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Алипаф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: