Маленькое черное платье. история легендарного наряда

Маленькое черное платье. история легендарного наряда | имиджмейкер njbaudey | дзен

Базовый гардероб от Коко: актуальный лук

Спустя столетие классический образ от Шанель модернизировался. В нём появилось больше ярких цветов, в коллекциях дизайнеров обосновались шорты, а юбки больше не прикрывают колени. Но несмотря на новые веяния, основные черты стиля Шанель остаются неизменными.

  1. Минимализм в цветах: никаких аляповатых, броских или перегруженных оттенков и принтов. В образе может быть одна акцентная деталь, но не пять.
  2. Чёрное платье, которое никогда не выйдет из моды.
  3. Юбка — основа классического стиля. Носить юбку-карандаш можно с чёрными или прозрачными колготками и бессмертными лодочками в тон.
  4. Мужские элементы, разбавляющие основательностью лёгкость женского гардероба, — твидовый пиджак, тельняшка, брюки на широком ремне.
  5. Умеренность в количестве украшений. Образ не должен быть перегружен деталями. «Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть», — говорила дизайнер.
  6. Одежда должна быть одновременно элегантной и удобной — это незыблемое правило.
  7. Открытыми могут быть только голени, шея и кисти рук. Остальное должно быть бережно одето в красоту.

— впереди много интересного!

Источник статьи: elyts.ru

Смотрите другие статьи:

Цитаты Коко Шанель о любви и о мужчинах

32. Чтобы быть незаменимой, нужно все время быть разной.

33. Парадокс: чем глупее и неудачливее мужчина, тем у него больше претензий к женщине.

34. Большую любовь тоже надо уметь вынести.

36. Пока вы знаете, что мужчины как дети, вы знаете все! 

37. Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины, а глупость — чтобы мы любили мужчин.

38. Мужчина, способный на поступки, обречен быть любимым.

39. Так как всё находится в голове, не надо её терять.

40. Я не знаю, зачем женщины хотят получить все то, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди всего прочего, есть мужчины.

42. Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

44. Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

Цитаты Коко Шанель о моде

22. Одевайтесь так, как будто сегодня вы собираетесь встретить своего злейшего врага.

23. Мода меняется, стиль остается.

24. Мода существует не только в платьях. Мода в небе, на улице, она связана с идеями, образом жизни, происходящими событиями.

25. Элегантность не является прерогативой тех, кто только что выскочил из подросткового возраста, но тех, кто уже завладел своим будущим.

27. Всегда лучше одеться немного скромнее.

28. Простота — ключ к истинной элегантности.

29. Я не создаю моду, я — сама мода.

30. Женщина с красивыми туфлями никогда не будет уродлива.

31. Если тебе грустно, нанеси немного помады и переходи в наступление.

Женщина-легенда

Десятки книг и фильмов, сотни статей, исследований и цитат: так, как говорят о Коко Шанель, не говорят ни о ком

О легендарных духах №5, важности маленького чёрного платья, элегантном твидовом костюме и стёганой сумке на цепочке любая девушка, желающая приобщиться к миру высокой моды, узнаёт в первую очередь

Представления Габриэль о моде сложились ещё в детстве. Почти семь лет она провела в женском монастыре, где начала вдохновляться классическим стилем барокко и роскошью. Там же сформировалась её любовь к чёрно-белой гамме. До 16 лет девочка носила только чёрный костюм. В будущем чёрный в её образах перестал ассоциироваться с трауром — с её руки его стали считать одним из самых элегантных и нарядных оттенков.

Шанель ввела в моду однотонный плащ, классический цвет хаки и женские ремни. Она призывала носить аксессуары, заявляя, что самый простой образ можно совершенно преобразить с помощью акцентных деталей.

Сама икона стиля обожала бусы, серьги, броши, шляпки и сумки. Последние были не просто её пристрастием, а настоящим модным правилом. Дизайнер утверждала, что у женщин в гардеробе должно быть столько же сумочек, сколько нарядов.

Шанель оставила после себя не только дом Chanel, но и сотни искромётных высказываний, которые и через 100 лет разбирают на цитаты. Ниже — 13 заповедей великой Габриэль, актуальных и сегодня.

История маленького черного платья

Маленькое черное платье за всю свою историю претерпевало множество изменений.

Ношение черного платья в качестве не только траурного неоднократно входило в моду. Например, в 16 веке черная одежда была популярна среди знати Испании, а в веке 19 моду на него ввела французская императрица.

Платья черного цвета с белыми манжетами и воротничками носили девочки в приютах при монастырях. В одном из таких приютов провела свое детство Коко Шанель. Именно с ее именем обычно ассоциируют маленькое черное платье. Возможно, эта униформа определила вкусы великого дизайнера.

Коко отдавала предпочтение однотонным тканям нейтральных оттенков и часто использовала их в своих работах.

Существует версия, что любовь Шанель к черному цвету стала проявляться после 1919 года, когда трагически погиб ее возлюбленный. Они не были женаты, и Шанель не могла носить траур, поэтому она заставила носить траур всех женщин Парижа, а затем и мира. Однажды к ней подошел Поль Пуаре и спросил: «По кому носите траур, мадемуазель?». «По вам, мсье!» — ответила Шанель.

Однако есть и менее романтичная версия: мир менялся и женщинам нужна была практичная одежда, не маркая и удобная. Коко Шанель шла в ногу со временем и давала своим клиенткам то, что им было нужно, используя идеи, знакомые ей с детства.

Свое маленькое черно платье Коко Шанель представила в журнале Vogue 1 октября 1926 года. Платье задумывалось как долговечное, универсальное, доступное и нейтральное по цвету. Платье, созданное Шанель, было длиной до щиколотки, прямым и украшалось лишь несколькими диагональными линиями.

Но Шанель была далеко не первым дизайнером, который представил миру маленькое черное платье. Известно, что еще в 21-24-хх годах такие модные дома как Пату, Дженни и Дреколль создавали свои варианты укороченных платьев черного цвета. Многие из этих нарядов были практически точной копией платья Шанель и их изображения печатались в журнале Vogue. Но Шанель удалось создать рекламную компанию, благодаря которой именно ее платье вошло в историю моды.

Однако в 20-е годы, маленькое черное платье не всем пришлось по вкусу, многие дамы не были впечатлены его простотой и ждали новинок от дизайнеров, предлагающих более интересные варианты одежды.

С 1930-х годов свои варианты маленького черного стало предлагать большее количество дизайнеров, в том числе Эльза Скиапарелли и Нетти Розенштейн. Наряд стал стандартным вариантом вечерней одежды. Хотя длина платья все еще была ниже колен, сам фасон стал больше подчеркивать естественные линии тела.

В годы второй мировой войны простой силуэт и нейтральный цвет сделали LBD по-настоящему популярным. Хотя позволить себе вечерние наряды могли только очень обеспеченные женщины.

После войны простой силуэт маленького черного платья стал более женственным и элегантным, согласно идеям, которые продвигал Диор в его стиле нью лук. Однако Шанель была убеждена, что маленькое черное платье должно отличаться простотой линий и выступала против предлагаемых Диором фасонов.

Большую роль в развитии маленького черного платья сыграли Юбер де Живанши и Одри Хепберн. Этот наряд стал частью стиля Одри, и его простота подчеркивала утонченность и элегантность актрисы. Самым известным маленьким черным платьем и одним из самых культовых предметов одежды ХХ века является платье, которое было надето на героине , созданное Юбером де Живанши при участии Эдит Хэд. Представленный в картине образ является олицетворением стандарта ношения маленького черного платья с украшениями из жемчуга.

Молодежная мода 60-х годов с короткими юбками, короткими волосами и популярными образами Твигги и Джин Шримптон вознесли маленькое черное платье на новые высоты. Этот наряд часто надевала Джейн Биркин, а в 1964 году на конкурсе «Евровидение» в коротком черном платье появилась Аннеке Гренло, представляющая Нидерланды.

После 60-х годов маленькое черное платье стало считаться классикой, не выходящей из моды.

Цитаты Коко Шанель о жизни и успехе

1. Вы живете всего один раз. Не бойтесь быть смешными.

2. Некоторые люди думают, что роскошь является противоположностью бедности. Это не так. Это противоположность вульгарности. 

4. Только те, у кого плохая память настаивают на своей оригинальности.

5. От какого количества проблем избавляется тот, кто решает стать не чем-то, а кем-то.

6. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

7. Не надо биться головой о стену, надеясь, что она превратится в дверь.

9. Успеха часто добиваются те, кто не подозревает о неизбежности поражения.

10. Есть люди, у которых есть деньги, и есть богатые люди.

11. Лучшие вещи в жизни — бесплатные

Вторые по важности — очень дорогие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Алипаф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: