Макс 2021 в жуковском: билеты и программа авиа шоу

Макс — 2022: дата и место проведения, программа, участники авиашоу — как доехать, нужен ли qr-код?

Программа авиасалона Макс — 2022 в Жуковском

Содержание массового мероприятия направлено на поддержание интереса к летной технике, демонстрации новейших технологий с целью укрепления позиций для делового общения, заключения взаимовыгодных контрактов в сфере аэрокосмической индустрии.

Обширные экспозиции представляют гражданские, военные самолеты, разработки в области двигателестроения, космоса, систем безопасности полетов. Отечественные компании к авиасалону готовят очередные технические новинки, не имеющие аналогов в мире. Большое количество самолетов в небе, продолжительность демонстрационных полетов в Жуковском во время проведения выставки позволяют занимать лидирующие позиции в международных авиашоу.

Насыщенное содержание мероприятия не оставляет равнодушными как взрослых, так и детей:

  • показательные выступления знаменитых отечественных и зарубежных пилотов;
  • демонстрация техники – самолетов, вертолетов, двигателей, беспилотников, радаров, космических аппаратов;
  • представление коммуникационных систем, тренажеров, новейших материалов в самолетостроении;
  • демонстрация проектов цифровизации в аэрокосмической отрасли;
  • спортивные состязания, в том числе фестиваль скорости;
  • мероприятия патриотической тематики;
  • конкурсы, дегустация бортового питания и др.

Ожидается, что на выставке МАКС-2021 состоится скоростное шоу Дрифт, вызывающее огромный интерес посетителей.

Соревнования в быстроте разгона между самолетом и автомобилем собирают максимальное количество зрителей. В 2022 году на взлетной полосе дрифтеров, возможно, представит болид Формулы 1.

Авиашоу МАКС вызывает интерес всех посетителей, становится праздником для семей, посещающих выставку.

Программа в 2022 году, как и прежде, будет включать дни официальных мероприятий для представителей сферы бизнеса, период массового посещения салона.

Демонстрационная программа

Насыщенная лётная программа – визитная карточка МАКС. В дни проведения МАКС-2021 своё мастерство демонстрировали авиационные группы высшего пилотажа Воздушно-космических сил Российской Федерации «Русские Витязи», «Стрижи», «Соколы России» и «Беркуты». Новинкой демонстрационной программы стало яркое выступление индийской пилотажной группы Sarang, выступавшей на четвёрке вертолётов Dhruv. Как добрых друзей публика встретила группу «Первый полёт». Восторженную реакцию зрителей вызвала программа в исполнении Светланы Капаниной.

Всего в лётной программе приняли участие свыше 80 летательных аппаратов, включая 39 самолётов в составе восьми пилотажных групп. На статической стоянке МАКС-2019 было представлено 133 летательных аппарата. С учётом того, что часть самолётов и вертолётов демонстрировалась и на статической стоянке, и в лётном показе, общее количество представленных воздушных судов достигло 202.

Благодаря высокопрофессиональной работе членов межведомственной комиссии, специалистов «ЛИИ имени М.М. Громова», ОАО «Авиапром» и АО «Авиасалон» был обеспечен высокий уровень безопасности полётов.

Воздушные шахматы

Главной премьерой авиасалона стал представленный президенту легкий однодвигательный самолет (ЛТС). Пока он получил имя Checkmate (можно перевести как «Шах и мат»).

Презентованная Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) легкая боевая машина отдаленно напоминает российский истребитель пятого поколения Су-57 и выполнена с использованием многих наработок по нему, но вместо двух двигателей оснащена одним. Такая редкая для современных отечественных боевых самолетов схема и небольшой вес призваны снизить стоимость покупки и эксплуатации машины.

Собрание Жуковского


Новый российский однодвигательный истребитель Checkmate

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Все в САД: «кинжальная» дивизия получит новейшие самолеты

Как модернизированные Су-34 НВО и МиГ-31БМ повлияют на ситуацию в среднеазиатском регионе

Разработчики заявляют, что ЛТС обладает малой заметностью для радаров и высокими летно-техническими характеристиками. Он сможет летать вдвое быстрее скорости звука. Максимальная дальность полета — 3 тыс. км, практический потолок — 16,5 км. Оружие будет размещаться во внутренних отсеках, как у С-57, но при необходимости самолет сможет поднять свыше 7 т бомб и ракет.

Первый полет опытного образца запланирован на 2023 год, создание еще нескольких прототипов — на 2024–2025 годы. В 2026-м ОАК планирует начать первые поставки нового самолета.

— Очень красноречиво, что название у ЛТС есть пока только англоязычное, — отметил военный эксперт Владислав Шурыгин. — Надо понимать, что он создавался не на деньги Минобороны, и продвигать самолет корпорация намерена в первую очередь на экспорт. Легкий и дешевый многофункциональный истребитель может понравиться тем покупателям, для кого современные тяжелые истребители слишком дороги.

Поставить на крыло: чем будут оснащать вооруженные силы в ближайшие годы

На совещаниях в Сочи президент заострил внимание на выпуске гиперзвукового оружия, транспортной авиации, военных лазеров и боевых роботов

Деловая программа

Деловая программа МАКС-2021 нарастила свой масштаб в сравнении с предыдущими авиасалонами. По насыщенности, широте тем и статусу участников Международные авиационно-космические салоны не имеют аналогов в мире. В дни работы выставки проведено свыше 100 конференций, семинаров, круглых столов, стратегических сессий. Прозвучало более 350 докладов. Свыше 3000 специалистов посетили мероприятия в Конгресс-центре МАКС и ещё около 2000 человек присоединились к дискуссиям в Конгресс-зале раздела Future Hub. Новацией 2021 года стало проведение онлайн-трансляций мероприятий. За ходом выступлений с помощью прямых трансляций на официальном сайте авиасалона следило около 33 тысяч человек.

Раздел Future Hub, впервые организованный в 2019 году, получил мощное развитие. Его площадка была востребована для проведения презентаций, дискуссий, профориентационных мероприятий. Составной частью работы раздела была масштабная молодёжная программа, в рамках которой в четвёртый раз был проведён «День студента». В пятницу, 23 августа, возможностью бесплатно посетить выставку воспользовалось около 4 тыс. учащихся дневных отделений высших и средних специальных учебных заведений. Масштабную программу в 2021 году организовал благотворительный фонд «Система», представивший свой флагманский профориентационный проект «Лифт в будущее». Трансляция выступлений специально приглашённых гостей, прямые включения с МАКС-2021, онлайн-квиз и другие мероприятия собрали более 1 млн просмотров на канале проекта.

Подтверждением статуса МАКС как масштабной торговой выставки служит сумма подписанных контрактов и соглашений на поставку авиационной техники: в 2021 году она оценивается в 265 млрд рублей. Крупные соглашения касаются поставки самолётов Sukhoi Superjet 100, Ил-114-300, вертолётов Ми-8АМТ, Ми-38ПС, Ми-171А3. Компания «Казахстанская авиационная индустрия» приобрела 20% компании «Байкал-Инжиниринг» – разработчика лёгкого многоцелевого самолёта. Соглашения о сотрудничестве с крупнейшими российскими авиапроизводителями подписал «Новикомбанк» – генеральный финансовый партнёр салона.

Среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21-300

Мировая премьера новейшего среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21-300 состоится на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. Три опытных самолёта будут демонстрироваться как в полёте, так и на статической стоянке. Демонстрация третьего опытного образца самолёта, в котором смонтирован пассажирский салон, позволит посетителям выставки оценить высокий уровень комфорта, который предложит самый современный российский лайнер.

Статус программы

Сборка первых опытных образцов, предназначенных как для лётных, так и для статических испытаний, началась в 2013 году. 8 июня 2016 года состоялась выкатка самолёта – первая демонстрация первой опытной машины. Менее чем через год, 28 мая 2017 года, лайнер выполнил первый испытательный полёт продолжительностью более 30 минут. В октябре самолёт совершил перелёт с аэродрома Иркутского авиационного завода на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском.

12 мая 2018 года к программе лётных испытаний присоединился второй опытный образец самолёта МС-21-300, а 16 марта 2019 года на аэродроме Иркутского авиационного завода состоялся первый полет третьего опытного самолёта.

До конца текущего года будет построен четвёртый опытный образец. Как ожидается, в конце 2020 года будет получен сертификат типа на МС-21-300, что позволит в 2021 году передать первые лайнеры заказчикам. Производство агрегатов пяти серийных машин запущено на предприятиях, участвующих в кооперации по выпуску самолёта. В перспективе темпы сборки МС-21 планируется довести до 72 лайнеров в год.

Особенности лайнера

Самолёт МС-21-300 предназначен для перевозки пассажиров и багажа на дальность до 6000 км. В зависимости от выбора авиакомпании, в салоне может быть установлено от 163 до 211 кресел (в двухклассной и одноклассной компоновке соответственно).

Покупателям будут предложены лайнеры как с двигателями производства Pratt&Whitney (США), так и отечественными ПД-14 (разработка «ОДК-Авиадвигатель», головной производитель – «ОДК-Пермские моторы»).

Разработчик самолёта, Корпорация «Иркут», рассматривает возможность создания в перспективе как укороченной версии МС-21-200, так и удлинённой МС-21-400.

Преимущества для авиакомпаний

МС-21-300 по уровню операционных расходов имеет превосходство над конкурентами на 5-7% за счёт ряда инновационных конструктивных решений. Применение крыла из композиционных материалов обеспечивает лучшую в классе аэродинамику и минимальный расход топлива. Использование современных материалов, включая новое поколение алюминиевых сплавов, обеспечило лайнеру отличные весовые характеристики.

Самолёт оснащён передовым бортовым радиоэлектронным оборудованием, сокращающим нагрузку на лётный состав. Впервые в мире применяется активная боковая ручка управления, обеспечивающая пилоту реалистичные ощущения и обратную связь по аэродинамическим условиям полёта.

Самолёт имеет оптимальную вместимость, выбранную с учётом перспективного роста пассажиропотока. Большой диаметр фюзеляжа позволил реализовать компоновку с большой шириной прохода между рядами кресел, что значительно сокращает время высадки и посадки пассажиров и минимизирует простои самолёта на земле. Также он имеет увеличенную ёмкость багажных отделений, что позволяет брать на борт больше попутного груза. Лайнер имеет большую крейсерскую скорость, нежели конкуренты. В совокупности с увеличенными интервалами межсервисного обслуживания это даёт преимущества в интенсивности эксплуатации: самолёт может выполнить больше рейсов, обеспечив дополнительные доходы.

Преимущества для пассажиров

МС-21-300 является наиболее дружелюбным по отношению к пассажиру узкофюзеляжным лайнером. Клиенты по достоинству оценят большой объём индивидуального пространства, вместительные и удобные багажные полки, просторные туалетные комнаты и крупные иллюминаторы. Светодиодная подсветка позволяет обеспечить приятное для глаз освещение на всех этапах полёта. Система кондиционирования воздуха поддерживает комфортный уровень давления и точно регулирует температуру в салоне. Низкий уровень шума, комфортные кресла, приятная атмосфера гарантируют удовольствие от полёта даже во время длительных путешествий.

Выставочная программа МАКС-2021

Авиасалон МАКС в 2021 году проходил в условиях, когда пандемия новой коронавирусной инфекции существенно сократила возможности для международного присутствия. Несмотря на все негативные факторы, выставка сохранила масштабное представительство как российских, так и зарубежных компаний. Свои экспозиции разместили 538 российских компаний и 91 иностранный участник из 20 стран. Подлинным прорывом для МАКС стало использование гибридного формата, который позволил привлечь 202 зарубежных компании из 53 стран. Таким образом, в выставке приняли участие 831 экспонент из 56 стран мира.

Лидеры российской авиационной и космической отраслей, крупнейшие мировые производители представили свою продукцию на площади 105 тыс. кв.м. в павильонах, на открытых площадках и статических стоянках. В частности, в павильоне страны-партнёра Республики Казахстан на площади 750 кв. метров разместились стенды 11 компаний и организаций. Также на площади более 1000 кв. метров были представлены национальные экспозиции Бельгии, Германии, Ирана, Канады, Республики Беларусь, Франции и Чехии.

МАКС-2021 стал местом проведения премьерных показов мирового масштаба. Ажиотажный интерес вызвал новейший лёгкий тактический самолёт Checkmate. Впервые широкой общественности был представлен среднемагистральный лайнер МС-21-310, оснащённый отечественными двигателями ПД-14. Премьерой МАКС стал региональный турбовинтовой самолёт Ил-114-300. Ещё одна новинка – лёгкий многоцелевой самолёт «Байкал». Холдинг «Вертолёты России» представил модернизированные вертолёты Ми-171А3 для работы на оффшорных нефтяных платформах, Ка-32А11М с обновлённой силовой установкой, новым бортовым радиоэлектронным оборудованием и системой пожаротушения СП-32, а также «Ансат-М» с увеличенной дальностью полёта. «Объединенная двигателестроительная корпорация» представила проекты турбовальных двигателей ВК-650В и ВК-1600В, а также демонстратор газогенератора двигателя ПД-8, создаваемого для использования в составе силовой установки самолёта SSJ-New.

Иностранные авиапроизводители представили продукцию, в том числе ранее не демонстрировавшуюся в России. Среди премьер авиасалона – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт Airbus A350-1000, среднемагистральный Airbus A220-300, турбовинтовой Pilatus PC-12NGX. Впервые в МАКС приняла участие американская компания Cirrus, представившая два самолёта.

Сформированные специальные экспозиции были посвящены темам деловой авиации (количество участников в 2021 году удвоилось по сравнению с 2019 годом) и так называемой малой авиации (участвовало 65 воздушных судов против 46 двумя годами ранее).

МАКС-2017

XIII салон прошел в Жуковском 18-23 июля 2022 года. 18 июля состоялось официальное открытие авиашоу, с 18 по 20 июля прошли плановые деловые мероприятия, а 21-23 июля МАКС был открыт для широкой публики. При этом 21 июля учащиеся вузов могли ознакомиться с выставкой бесплатно. Салон посетили в общей сложности более 452 тыс. человек.

Согласно данным Минпромторга РФ, всего в мероприятии приняли участие около 180 иностранных производителей из 35 стран мира, состоялось более 1 тыс. 500 переговоров, в которых приняли участие свыше 1 тыс. компаний. МАКС-2017 завершился подписанием контрактов и соглашений общим объемом в 400 млрд руб. Самыми крупными сделками стали твердый контракт на поставку 20 ближнемагистральных самолетов Superjet 100 группе «Аэрофлот» и контракт на поставку в операционный лизинг 16 самолетов МС-21 авиакомпании Red Wings, включая четыре лайнера с отечественными двигателями ПД-14. В числе представленных на авиасалоне новинок были многоцелевой истребитель МиГ-35 и вертолет Ми-171Ш-ВН, предназначенный для специальных операций. В дни проведения салона аэропорт Жуковский функционировал в штатном режиме по скорректированному расписанию.

18 июля 2022 года гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил журналистам, что МАКС-2017, вероятно, станет последним в Жуковском, а салон 2022 года, скорее всего, пройдет в Кубинке. Однако смены площадки проведения салона в итоге не состоялось.

Деловая программа

Старт работе деловой программы МАКС-2021, в рамках которой запланировано проведение свыше 100 мероприятий, дан 19 июля, когда состоялся IV Евразийский аэрокосмический конгресс. На его площадке прошло пленарное заседание и ряд конференций и круглых столов по актуальным проблемам развития аэрокосмического комплекса.

Центральным событием 20 июля стало совещание по тематике гражданского авиапрома, прошедшее под председательством Владимира Путина.

На площадке Конгресс-центра МАКС прошёл круглый стол «Отечественные цифровые технологии в авиации и авиационной промышленности», организованный Минпромторгом России и АО «Авиасалон». Участникам был представлен широкий круг программных продуктов, предлагаемых отечественными разработчиками. Аналитический центр «АЭРОНЕТ» провёл конференцию «Геоинформационное обеспечение аэромобильности». Компания Airbus, официальный партнёр деловой программы МАКС-2021, организовала круглый стол, посвящённый проблематике восстановления доверия потребителей к авиапутешествиям в условиях пандемии COVID-19. Также представители Airbus провели пресс-конференцию для российских СМИ, на которой представили актуальные продукты и сервисы.

Что нельзя брать с собой на авиа-шоу МАКС-2021

Внимание: в целях безопасности посетителей на входе и на въезде на мероприятие будет производиться личный досмотр посетителей и их автотранспорта, а также их личных вещей. На авиасалон МАКС 2022 запрещено проносить, провозить следующие предметы:

На авиасалон МАКС 2022 запрещено проносить, провозить следующие предметы:

  • Все виды огнестрельного, газового и холодного оружия;
  • Боеприпасы, взрывчатые и легковоспламеняющиеся материалы, пиротехнику всех видов;
  • Отравляющие, ядовитые, едкие и зловонные вещества;
  • Спиртные напитки и напитки в стеклянной таре;
  • Громоздкие предметы, размеры которых более 50см x 40 см x20 см;
  • Любые канистры и емкости, а также животных.

Посещение МАКС-2021 Президентом России В. Путиным

Работу МАКС-2021 открыл Президент Российской Федерации Владимир Путин. В своём приветствии к участникам и гостям авиасалона он отметил, что МАКС, несмотря на сложности, вызванные последствиями пандемии коронавируса, в полной мере отвечает своему международному статусу. Страной-партнёром МАКС-2021 выступила Республика Казахстан, с которой Россия реализует взаимовыгодные проекты в области авиации и космонавтики, включая сборку вертолётов семейства «Ми» и совместный проект «Байтерек» по пусковым услугам с космодрома Байконур. При этом Россия открыта для сотрудничества в области авиации и космонавтики со всеми странами, подчеркнул В. Путин.

Президент России высоко оценил представленные на салоне новинки. «То, что мы видим сегодня в Жуковском, наглядно показывает, что российская авиация обладает большим потенциалом развития, а наше авиастроение продолжает создавать новую конкурентоспособную авиационную технику, — заявил он. — Отечественные авиакомпании получают современные лайнеры «Суперджет». В ближайшее время на трассы должен выйти новейший магистральный самолёт МС-21. На нынешнем авиасалоне впервые представлена его модификация с отечественным двигателем ПД-14. За этим самолётом последуют региональный Ил-114-300, лёгкий многоцелевой самолёт «Байкал», а также новые вертолёты, которых давно ждут. Уверен, что современная, эффективная и безопасная техника российского производства поможет отечественным авиакомпаниям удовлетворять растущий спрос на полёты, займёт достойное место на мировом рынке и тем самым укрепит позиции России как одного из признанных лидеров авиакосмической отрасли».

По окончании церемонии открытия состоялся обход экспозиции. В. Путин ознакомился с перспективными воздушными судами отечественного производства, в частности с лёгким многоцелевым самолётом ЛМС-901 «Байкал», вертолётом Ка-62, специализированным вертолётом для оффшорных операций Ми-171А3, модернизированными вертолётами «Ансат-М», Ка-32А11М, беспилотным вертолётом VRT300. Также Президент России поднялся на борт самолёта Sukhoi Business Jet. Глава государства осмотрел новейший лёгкий тактический самолёт разработки компании «Сухой» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Госкорпорации Ростех). После обхода экспозиции и просмотра демонстрационной программы В. Путин провёл совещание по вопросам реализации ключевых проектов в сфере гражданского авиастроения.

Что посмотреть

Ожидаются демонстрация новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, модернизированных вертолетов Ми-8АМТШ-ВН и Ка-52М, выставка новых двигателей Объединенной двигателестроительной корпорации, возможна летная демонстрация тяжелых беспилотных летательных аппаратов «Охотник» и «Орион». В Выставочном комплексе авиасалона будут демонстрироваться новейшие достижения авиакосмической отрасли: гражданские и военные самолеты, вертолеты, авиационные, ракетные двигатели и оборудование, космические летательные аппараты, военная техника, вооружение, системы коммуникации и связи, материалы, технологии, тренажеры, имитаторы, беспилотники и многое другое.

В наземной экспозиции представят следующую боевую технику: учебные, ударные и транспортные вертолеты, учебно-боевые самолёты, бомбардировщики-ракетоносцы, самолёты дальнего радиолокационного обнаружения, истребители, фронтовые бомбардировщики и другие летательные аппараты.

Также пройдет традиционная масштабная летная программа с демонстрацией лучших российских и зарубежных самолетов и вертолетов. Большая демонстрационная программа с 11-00 до 17-00 в оба дня для широкой публики — одинакова, в дни для специалистов программа полетов ограничена.

Планы на 2022 год

Авиасалон МАКС в 2022 году планируется провести в Кубинке в парке «Патриот». Об этом заявил на пресс-конференции Сергей Чемезов. Известно, что Кубинки уже создали выставочный комплекс, а также запланировано переделать взлетно-посадочную полосу.

Еще 18 июля летчики-испытатели обратились к президенту Владимиру Путину с просьбой сохранить проведение авиасалона МАКС в Жуковском на площадке ЛИИ им. Громова.

Один из организаторов авиашоу отрицательно высказался о переносе МАКСа, объяснив, что за прошлые годы вложили больше 10 млрд. рублей с целью создания нужной инфраструктуры доставки посетителей в Жуковский. В Кубинке же эту проблему только предстоит решить.

Предложение о переносе МАКСа в Кубинку поступило еще в феврале 2016 года. Официальное предложение Минобороны поступило в сентябре 2016 года. Также военное ведомство добилось разрешения о переносе в Кубинку выставки вооружений сухопутных войск Russia Arms Expo, которая ранее проводилась в Нижнем Тагиле. Известно, что военно-морской салон МВМС переедет с Васильевского острова Санкт-Петербург в Кронштадт, где будет размещена площадка парка «Патриот».

Как доехать до авиасалона Макс — 2022 в Жуковском

Добраться до авиасалона можно несколькими способами.

На электричке добраться до мероприятия можно, проехав от Казанского вокзала до платформы Отдых или платформы Есенинская (ранее — 42-й километр). С 20 по 25 июля от платформы Отдых будут курсировать бесплатные автобусы на МАКС-2021, а с 23 по 25 июля такие же автобусы будут ездить от платформы Есенинская.

Также с 20 по 22 июля бесплатные автобусы до МАКС-2021 будут ездить от проходной №1 аэродрома Раменское, а с 23 по 25 июля — от автобусной остановки «ул. Лацкова» в Жуковском.

С 20 по 25 июля от железнодорожной платформы Отдых Рязанского направления до выставочного комплекса будут курсировать бесплатные автобусы на МАКС-2021. С 23 по 25 июля такие же бесплатные автобусы до салона будут ездить от железнодорожной платформы Есенинская Рязанского направления (ранее — платформа 42 км). Также бесплатные автобусы до МАКС-2021 будут ездить от проходной №1 аэродрома Раменское и от автобусной остановки «ул. Лацкова» в Жуковском.

Добраться до авиасалона на автомобиле будет не так просто. По словам организаторов, с 20 по 25 июля движение в черте городского округа Жуковский на личном транспорте возможно только при наличии автопропуска МАКС.

При въезде на территорию аэродрома Раменское проводится личный досмотр водителей, пассажиров, а также ручной клади, багажа и автотранспорта. Маршрут движения зависит от цвета полученного пропуска. Изучить подробный маршрут и стоимость парковки можно на сайте авиасалона.

Соглашение о сотрудничестве

Первый день работы МАКС-2021 отмечен подписанием ряда соглашений о сотрудничестве. В частности, самолёт Sukhoi Superjet 100 пополнил портфель заказов: компанией «ПСБ Лизинг» заключён твёрдый контракт на поставку 15 самолётов для авиакомпании «Россия», Корпорацией «Иркут» подписаны меморандумы на поставку 25 самолётов с Red Wings, 10 – с «Азимут» и 8 – с ГТЛК и «Авророй». По мнению Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова, подписанные соглашения на передачу SSJ-100 подтверждают, что SSJ-100 – востребованная машина. «Парк гражданских воздушных судов в российских авиакомпаниях обновляется, и правильно, что это происходит за счёт лайнеров отечественного производства. По данным опроса ВЦИОМ, среди пассажиров сейчас есть очевидный запрос на расширение маршрутной сети по России в обход Москвы, и именно SSJ-100, с его характеристиками, может закрыть эту потребность», — сказал министр.

Также Корпорация «Иркут» и авиакомпания «Россия» подписали меморандум о взаимопонимании по вопросам ввода в эксплуатацию самолётов МС-21.

Подтверждением статуса МАКС как масштабной торговой выставки служит сумма подписанных контрактов и соглашений на поставку авиационной техники: в 2021 году она оценивается в 265 млрд рублей. Крупные соглашения касаются поставки самолётов Sukhoi Superjet 100, Ил-114-300, вертолётов Ми-8АМТ, Ми-38ПС, Ми-171А3. Компания «Казахстанская авиационная индустрия» приобрела 20% компании «Байкал-Инжиниринг» – разработчика лёгкого многоцелевого самолёта. Соглашения о сотрудничестве с крупнейшими российскими авиапроизводителями подписал «Новикомбанк» – генеральный финансовый партнёр салона.

Не меньшую активность проявили заказчики в контрактации на МАКС-2021 вертолётной техники. Так авиакомпания «ЮТэйр – вертолётные услуги» заказала у холдинга «Вертолеты России» 50 вертолётов Ми-8АМТ. Поставки стартуют в 2022 году. Два вертолёта «Ансат» компания «Русские вертолётные системы» арендует у «Авиакапитал-Сервис». Значимым событием МАКС-2021 стало начало исполнения контракта между Национальной службой санитарной авиации и компанией «ПСБ Лизинг» на поставку 66 вертолётов санавиации, в том числе 28 Ми-8МТВ-1 и 37 «Ансатов». Общая стоимость сделки на поставку 66 машин составляет 28 млрд рублей. Срок лизинга – 15 лет.

Ульяновская область на МАКС-2021 продолжила работу по реализации авиационных проектов. Так совместно с компанией «Авиакапитал-Сервис» в регионе планируется создать специализированную лизинговую компанию. На первом этапе в её портфеле появится не менее 10 вертолётов «Ансат», Ми-8 и Ми-38 на сумму около 4 млрд рублей. В дальнейшем ожидается расширение парка лизинговой компании за счёт самолётов МС-21-300, Sukhoi Superjet 100, Ил-114-300. Также достигнуто соглашение о базировании на территории региона воздушных судов Ил-76 и вертолётной техники авиакомпании «Геликс», которая будет специализироваться на грузоперевозках в интересах предприятий области.

Новикомбанк подписал соглашение с Концерном Радиоэлектронные технологии о финансировании «зелёных» проектов, в то время как холдинг «Технодинамика» достиг договорённости с Рособоронэкспортом о продвижении отечественных решений в области парашютных технологий на внешние рынки.

Официальную информацию о проведении мероприятия «МАКС-2018» представил Александр Левин

Главный куратор представляемого проекта сообщил информацию, которая касается предполагаемой даты проведения. Если ничего не изменится, в период с 15 по 20 августа все жители страны смогут посетить аэродром «Раменское». Ранее в сети появилась информация о том, что мероприятие планируется перенести на территорию Кубинки, расположенной под Москвой. Однако организаторы сообщили, что ещё с 2015 года куратор проекта вместе с представителями Минпромторга подписал договор, предусматривающий длительное сотрудничество на территории Летно-исследовательского института имени М. Громова.

Пилотажная группа «Русь»

Состав группы:

  • Ведущий Анатолий Марунько
  • Ведомый Юрий Лукинчук
  • Ведомый Михаил Колле
  • Ведомый Константин Тимофеев
  • Ведомый Владимир Уланов
  • Солист Василий Когут
  • Солист Игорь Душечкин

Пилотажная группа «Русь» – старейшая авиационная группа высшего пилотажа в России. Эскадрилья сформировалась в 1987 году, на базе Вяземского Учебного Авиационного Центра.

В арсенале летчиков-асов сложнейшие элементы высшего пилотажа, а насыщенная программа выступлений неизменно приводит в восторг даже самых взыскательных зрителей.

«Изюминкой» группы можно назвать цветовое сопровождение каждого авиашоу. Система генерации цветного дыма, которой оснащен каждый самолёт, делает возможным представить хорошо известные фигуры пилотажа в новом свете. Лётчики буквально окрашивают небо в цвета российского триколора, а золотой шлейф, который тянется за самолётом солиста при выполнении сложнейшего каскада из бочек, неизменно дарит зрителям «солнечное» настроение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Журнал Алипаф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: